Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.11.2007, 15:43 | #1 | ||
Пользователь
|
Может кто даст совет как перейти на Таур с обычного гранда? Мне тут ребята говорили что возможность есть т.к. движок стоит 1GZ-JE. И вообще сколько это примерно будет стоит по рублевым меркам? И стоит ли это делать? ПРОСТО МНЕ ХОЧЕТЬСЯ И КОЛИТЬСЯ
__________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Лучше целлюлит в руке, чем силикон по "ящику" MARK II 94 JZX-90 Grande |
||
|
||||
|
16.11.2007, 16:09 | #2 | ||
Местный
|
Не епи себе мозг........ продавай гранда и бери турера ибо перестройка в турер тебе в большую копеечку обойдется, полностью менять подвеску, двигатель и еще кучу всего..... так что.....
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
17.11.2007, 02:35 | #3 | ||
Пользователь
|
У нас тут Туреров по пальцам пересчитать можно, это надо где то на заказ тащить, а эти продавцы такие жадные бывают, что за этот турер такую цену заломят что дешевле велосипед Porchse купить. У нас тут на балке стоит один турер, дак он за него 250 педорубликов просит, учитывая что в салоне дрались две а то и больше бойцовских собаки и бомжы бухали с пол года. Короче сядешь в салон, а такое ощущение что сидишь в ж..... Вот и приходиться задавать вопросы можно или нет. Тем более что у меня отец на ней порой катаеться да и я на байкал на ней гоняю, но вскоре придется прекратить т.к. заказал в Усурийске обвесы и литье.Так что буду вскоре скользить медлено по городу пугая пенсионеров двумя прямотками!
__________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Лучше целлюлит в руке, чем силикон по "ящику" MARK II 94 JZX-90 Grande |
||
17.11.2007, 07:03 | #4 | ||
Профи
|
эхх.. молодеж...
пс. поменять машину самый дешевый вариант |
||
17.11.2007, 11:09 | #5 | ||
Гость
|
Maximus-g666
У меня щас идет полным ходом переход с Гранда на Турер, правда, пока - Турер Эс. Поменял салон (сиденья от сотого Турер Ви поставил, покрасил светлые обивки в темный цвет джинсовой краской), сейчас в процессе замена подвески (передние и задние стойки - Турер Ви, если новье все брать - получиться что-то вроде 14.000 тысяч, можно БУ поискать, мне отдали БУ, докупил только новые задние аморы; не помешают распорки - SOARA продает и на перед, и на зад, я пока на перед поставил и радуюсь; закуплены детали для установки заднего стаба - другие рычаги, сам стаб, стойки стаба, втулки стаба, всякая крепежка по мелочи), ну и замена эмблемы будед)) Судя по посту у тебя двухлитровый двиг. Мне-то немного проще, 1JZ-GE стоял изначально. А так все это осуществимо, главное найти детали (или деньги для покупки новья). Я-то слишком походу далеко зашел, видимо следующим летом будет апгрейд до 1JZ-GTE, плюс тормозульки какие-нибудь прикольные поставлю. Может и не будет, хрен его пока знает. |
||
17.11.2007, 15:31 | #6 | ||
Пользователь
|
Mopar Pete спасибо большое за классное просвещение, но хотелось добавить что у меня стоит 2,5 литровый мотор а не 2 но а так уважаю тебя, что решился на такой героический подвиг. Я изначально хотел попробовать сделать что то собственными руками и показать что руки растут отуда откуда и должны, мне просто интересно покапаться сделать чего нибудь полезного а потом показать всем и сказать что сделал сам
__________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Лучше целлюлит в руке, чем силикон по "ящику" MARK II 94 JZX-90 Grande |
||
17.11.2007, 16:28 | #7 | ||
Профи
|
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
17.11.2007, 20:10 | #8 | ||
Знаток
|
Бесполезное вложение денег. Вспоминаю себя в молодости, как хотелось в отцовскую девятку что-то купить и поставить. А так это хрень, зачем машину мучить?
|
||
18.11.2007, 12:58 | #9 | ||
Пользователь
|
Ну уж кому мучение а кому и в удовольствие
__________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Лучше целлюлит в руке, чем силикон по "ящику" MARK II 94 JZX-90 Grande |
||
19.11.2007, 00:36 | #10 | ||
Профи
|
Maximus-g666 , говоря "турер" поясняй какой. Есть tourer, tourer S , tourer V
машинки разные как вы понимаете на первый случай посоветовал бы установить меху w58 и распорки - удовольствия от катания прибавится А вот про это: "У нас тут на балке стоит один турер, дак он за него 250 педорубликов просит" - можно поподробнее? Модель, год, ньюансы? К слову, салон при большом желании вычищается или вовсе меняется |
||
19.11.2007, 01:35 | #11 | ||
Пользователь
|
Да чего там подробнее MARK II TourerS JZX-90 95г.в. АКПП, обвесы, литье 17(никель), черный в "тоне",спорт подвеска, чего то там в движке помыли и покрасили ну и так другие мелочи жизни! Зато салон это писец, садиться даже не особое желание было! В Иркутске сколько Туреры стоят?, примерно если подешевле с учетом дороги и других расходов то в районе Нового года ждите в гости Дорогие Иркутяне!!!!!!!!!!!!!
__________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Лучше целлюлит в руке, чем силикон по "ящику" MARK II 94 JZX-90 Grande |
||
19.11.2007, 03:16 | #12 | ||
Местный
|
В Иркутске эску можна за 180 рублев взять по части турбо очень редко живые попадаются я два года искал
|
||
19.11.2007, 09:47 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
В общем совет тебе, если хочешь что-то начать делать со своим то начни с простого, ходовка - самый раз. Там и с тормозами надо повозиться и более жесткие стойки с пружинами поставить и стабилизаторы не мешало бы воткнуть, поставь распорку под капот. Посмотри как поедет а уж потом за двигатель и электронику берись. И еще, ты действительно думаешь в твоей ситуации с дефицитом туреров тебе проще будет найти агрегаты для замены и мастера, чем привезти готовый? Если вам заряжают за привоз готовой машины, то представь что будет, если ты к ним за запчастями придешь... тебе много чего купить надо будет. Вот, почитай кстати: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
|||
19.11.2007, 14:32 | #14 | ||
Пользователь
|
Классный и полезный респект, спасибо Navigator. У нас реальный дефецит, ездят туреры по городу но на барахолке ОДНИ Гранды, видать жалко им продавать а как ухаживать за ними по человечески так это сложно. Я за эту неделю 3 марка видел с оторванными шаровыми, а у одного так вообще колесо выдернуло с потрохами! Ну как так можно
__________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Лучше целлюлит в руке, чем силикон по "ящику" MARK II 94 JZX-90 Grande |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Остатки JZX 90 (Grande G + Tourer V) [Томск] | Руслан345 | Продам | 89 | 15.11.2015 09:11 |
Grande Four В Tourer V | hpjka | Общение и дискуссии | 0 | 25.08.2014 08:39 |
Tourer S Или же Grande... Интрига. | Max_Krasnoyarsk | x90 | 16 | 13.01.2014 07:31 |
Задний стабилизатор от Tourer S,V на Grande | markii | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 70 | 25.07.2011 16:33 |
Cresta Tourer V & Mark II Grande | Flow | Мой автомобиль | 14 | 11.05.2011 15:25 |