Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
|
Опции темы |
23.11.2007, 15:35 | #1 | ||
Специалист
|
Очень приятно было увидеть и 2JZ-GTE...тока на 2 месте
http://tuningblog.ru/2007/11/01/10-luch ... /#more-273
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
|
||||
|
23.11.2007, 15:51 | #2 | ||
Местный
|
1G-fe хороший движок, предназначен как для полного так и для заднего привода,атмосферный устанавливается на все маркообразные также на флагманы моделий кроун (сверх легкий) неприхотлив спокойно форсируется до 160 сил
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
23.11.2007, 17:10 | #3 | ||
Местный
|
фе для форсировке немного смешен
И странно, что 1JZ GTE не попал в список, когда там D16
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
||
24.11.2007, 08:28 | #4 | |||
Местный
|
про RB и JZ
Цитата:
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
|||
24.11.2007, 09:27 | #5 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||||
24.11.2007, 09:41 | #6 | ||
Знаток
|
Хорошо хоть, что написали, что в разные машины устанавливаются, а то надо было бы по номеру кузава на Экзисте смотреть какой движок на GT-Rе - RB или JZ!
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
24.11.2007, 14:57 | #7 | ||
Знаток
|
чё вы как "акулы" накинулись то?? он имел виду наверное количество поршней..и рядное расположение ..продольное положение ...
пс..даже по ссылк ене ходил 2JZ лучший...момент то больше чем у рб
__________________
Новосибирский Метрополитен, комфортные перевозки пассажиров под землёй
http://artemnsk.mylivenotes.ru/ |
||
24.11.2007, 15:03 | #8 | ||
Модератор
|
Лунь какой-то писал.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
24.11.2007, 15:52 | #9 | ||
Местный
|
Топ бредовый, потому что нет критерия "лучшести".
Попытались просто выбрать лучшие моторы у каждой компании, а лучшие расставили по лс потом. И то не понятно, почему SR20DET хуже 3S-GTE , например |
||
26.11.2007, 03:09 | #10 | ||
Профи
|
просто список двигателей более-менее "злых" машин
никакой аналитики, даже подход непонятен. если лосей не наращивать - в рамках "до 300 пони" мне 1JZ-GTE больше нравится |
||
26.11.2007, 13:22 | #11 | ||
Знаток
|
такую же статью может написать каждый пользователь форума, это не опрос, не исследование, кароче кто то написал 10 самых лучших моторов на его личный взгляд и не более того!
|
||
26.11.2007, 14:36 | #12 | ||
Опытный
|
K20 на 10 месте
аффтар курил нормально, но картинки подобрал неплохие
__________________
|
||
27.11.2007, 10:41 | #13 | ||
Местный
|
Эх блин! Я думал будет адекватный отчет... а так просто движки популярные для тюнинга...
А реально есть ли ТОП10 какой-нить где с трезвых позиций сказано что хорошо а что плохо... Мне например в Жезетах не нравится что у них тарахтят распредвалы... хоть и не страшно зато как-то несолидно !
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
28.11.2007, 04:08 | #14 | ||
Специалист
|
Статья ниочем. Хирург кстати это не топ 10, а простое перечисление хороших японских двигателей, с каталожными данными.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
01.12.2007, 12:27 | #15 | ||
Опытный
|
5. EJ20
Афтар реально ЖЖОТ ! Почему тогда нет УЗАМ-412 ???
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
01.12.2007, 16:29 | #16 | ||
Местный
|
А че узам-412 жороший двиг, прорыв отечественного машиностроения
АЛЮМИНЕВЫЙ блок и тюнится хорошо! У меня такой был! 8) |
||
01.12.2007, 16:43 | #17 | ||
Опытный
|
не понимаю чего все накинулись на автора - статья называется 10 лучших японских двигателей а не TOP-10, лично я не вижу причин несоглаится с автором...разве что автор не указал критерий "лучшести", но в принципе и так понятно что он имел ввиду, хотябы по названию сайта
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444 |
||
01.12.2007, 21:49 | #18 | ||
Знаток
|
Предлагаю нашу тройку.
1. ЗМС-402 – двигатель для задниприводных и грузовых моделей. 2. УЗАМ-331.10 – надежный, усовершенствованный раллийный двигатель. “Обеспечивает подхват после 4000”. 3. УМПО-331 –неприхотливый двигатель. Проверен Одой…
__________________
MarkII Qualis Four Tourer Edition
|
||
02.12.2007, 08:56 | #19 | ||
Местный
|
Предлагаю турбированный (ЗМЗ-405.еще чето там) на первое место,
ресурс отвратительнуй, зато 200л.с. 8) |
||
03.12.2007, 17:39 | #20 | ||
Местный
|
Гг. а гдеж родной 2лте?!
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Объясните разницу работы байпасов vvt-i моторов | ILYA89 | Двигатель | 8 | 11.01.2013 13:10 |
Вопрос по отличиям моторов 1jz-gte Soarer и Mark 2 | Motor | Модификация и свап двигателя | 7 | 10.09.2012 19:57 |
В чем же разница моторов 1jz-gte? | V.-Power | Двигатель | 2 | 01.11.2006 09:36 |