Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.12.2007, 07:12 | #1 | ||
Местный
|
вот вам моя поучительная (по крайней мере для меня) история!
надумал я поменять высоковольтные провода на своей красавице машине, дабы первый порваный, на 3 оторвана хваталка для пальцев, а 5 почти порвался. пришел в магазин к знакомому, скока спрашиваю мне будет енто удовольствие стоит, кароче 2600 оригенал новье! брать NGK провода не стал дабы говорят хватает их не на долго. ну так вот, эта самая зеленая жаба меня задавила, и я со спакойной совестью поехал в контрактные запчасти покупать провода. вообчем приехал туда, провода были в наличии но четвертый был надорван. я попросил поменять а сам пошел оплачивать. как выяснелось позже вместо 4 мне дали еще один третий, ну да бог бы с ним. когда менял в гараже провода то обратил внимание на то что один провод сел как то уж легко на свечку, не придал этому большого значения, дабы провода все равно б/у. завел вроде нормально, когда поехал с гаража то машина по страшному пятерила, я сразу западозрил не ладное и вернулся в гараж. вытащив 4 провод я увидел что контакт в нем просто отсутствует! поменял на свой старый. завел нормально вроде. закрыл гараж и поехал минут через 2-3 машину опять стало колбасить вот тут мне реально стало страшно!" думаю не усе писец катенку. обнуление компа с помощью снятия клем не помогло. выкрутка всечей так же ничего не показала. я в растоенных чуйствах пошел домой. на утро я завел машину, мотор работал просто ужасно, пока ехал до магазина она тряслась как ненормальная! вообче я не стал рисковать и трешил поменять вот что: крышка трамблера-1 штука бегунок -1 штука свечи денсо -6 штук. все енто поменяв я решил поставить провода старые ( не стал рисковать на контрактных)и что вы думаете она стала нормально работать, ну вообчем до кучи я все таки купил новые высоковольтники! дабв при последнем съеме оторвались потраха у первого высоковольтника. отседа итог: было все енто поменено и обошлось в 3.500 российских рубля. в принципе о трате не жалею дабы ставил все оригенальное по ентому на долго я могу забыть об этой проблеме! но похоже старые подушки двигателя не выдержали, сейчас чуйствуется вибрачия в салоне. от сюда итог, скупой платит дважды в выходные планирую поменять все резинки на крышке клапанов включая кольцо трамблера дабы льется оттуда как из ведра. ну и на последок вопрос к знатокам: хочу крышку клапанов помыть, болты срубать я не хочу дабы не лето а в гараже холодно. подскажите что мона залить что бы отквасилось хотя бы немного? Добавлено спустя 10 минут 40 секунд: и еще я пришол к такому умозаключению. все что не делается все не с проста. буквально несколько дней назад я пошел покупять лямбу оригенал буквально передомной продали по ентому деньги которые были на лямбу ушли по назначению только в другое место. и еще я хотел брать выходной во вторник но с работы меня не отпустили и дали только в четверг, как показало горе мне в четверг именно и нужен был. вот как тут не стать суеверным!!! Добавлено спустя 39 минут 39 секунд: вот же блин, не там тему сосдал! прошу прощение. Добавлено спустя 1 час 5 минут 37 секунд: ну ап что ли?
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
|
||||
|
07.12.2007, 07:39 | #2 | ||
Местный
|
Жесть х_х. Тока ничего нового не сказал про "скупой платит дважды". Кроме того есть продолжение у чудной поговорки ".... а дурак всю жизнь". Свечи Денсо... с ними я недавно подъеб@лсо. Тоже купил, заменил и ....ппц.
Ну а в целом: спасибо за рассказ
__________________
Cresta 2.0 Super Lucent 95 г.в.
|
||
07.12.2007, 11:26 | #3 | ||
Местный
|
где провода то брал?
Добавлено спустя 21 секунду: в смысле контрактные |
||
07.12.2007, 12:39 | #4 | ||
Специалист
|
Для растворения лучше - дихлорэтан - растворяет даже некоторую пластмассу - тока ядовитый. Можно каконибуть удалитель битумных пятен из магазина попробывать.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
08.12.2007, 17:03 | #5 | ||
Местный
|
bg1
в магазине контрактных запчастей. Добавлено спустя 1 день 2 часа 17 минут 26 секунд: Сегодня менял маленькое колечно на трамблере. за одно поменял кольца свечных колодцо, прокладку под крышку клапанов и резинки которые прижимают крышку клапанов. все резинки включая малое кольцо трамблера были похоже на кусок пластмасы. за одно почитлит датчик ХХ. машину не узнать, мне показалось что у машины пропал синдром УТТ. заводится с 1-2 раза без дерганей и глохонья! вообчем проделанной работай жудко доволен. вообчем вложу свой небольшой вклад в решения проблемы УТТ. было поменено: крышка трамблера, бегунок, высоковольтные провода, помыт датчик холостого хода. за одно поменяли другу тоже бегунок и крышку трамблера, разницу он ощутил и не хилую, отзвонился потом. ТАК ЧТО СОВЕТУЮ ПОМЕНЯТЬ КРЫХУ И БЕГУНОК, стоит не великих денег мне в 500 обошлось, брал только оригенал. так что искрене советую. Добавлено спустя 5 минут 37 секунд: чуть не забыл, машина стала работать ровно и пропала вибрация на всетофорах тем более с включенным поворотником. я уж думал подушки двигателя накрываеются.
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
09.12.2007, 07:29 | #6 | ||
Местный
|
zoolooz
А что за бегунок такой?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
09.12.2007, 07:38 | #7 | ||
Профи
|
BlaGoVoZ
под крышкой трамблера крутиться
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
10.12.2007, 01:10 | #8 | ||
Новичок
|
И где вы такие цены смешные берете...да еще и оригинал... Для сравнения у нас в городе оригинальные провода (именно оригинальные) стоят не меньше 4к рублей. Типа оригинальные стоят не меньше 2.5-3к рублей. Нормальные платиновые-иридиумовые свечи стоят не меньше 350-400р за штуку. Кстати когда поменял свечи (5 из 6 были пробиты, сильный налет, троила при нагрузке) на оригинал но обычные, с каждой недели начала возрастать вибрация на ХХ на D, а также УТТ. Бенза стала жрать больше, хотя на старых убитых свечках и расход был в норме и вибрации не было и УТТ тоже. Трамблера нет, соответственно бегунка тоже, так как двигла VVTI.
|
||
10.12.2007, 06:14 | #9 | ||
Местный
|
сегодня утром специально не стал машину заводить с дома. подошол и завел с сигналки. завелась с первого раза не захлебывалась не треслась, я радовался как ребенок! а к стате за бортом -10, машина всю ночь простояла!
Добавлено спустя 1 час 47 минут 8 секунд: BlaGoVoZ бегунок является " разносчиком" тока который выдает катушка, как сказал Falcon он находится под крышкой трамблера так сказать в самом сердце системы зажигания!
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто как боролся с потемнениями в туманках в 100 чайзере, до | Димон М202ОУ | Электрооборудование кузова | 3 | 23.01.2012 11:16 |
Как платит РСА? | Praidex | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 39 | 22.10.2010 22:41 |
Секут пайпы, кто как боролся? | 288 | Модификация и свап двигателя | 13 | 02.10.2010 11:07 |
Страховая не платит... | Митяй | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 14 | 22.05.2008 18:47 |
страховая не платит деньги | leoat | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 6 | 12.09.2007 12:31 |