Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
|
Опции темы |
16.12.2007, 17:36 | #1 | ||
Заблокирован
|
Недавно продал свою любимую Тойоту спринтер марино. Соответственно находясь в поиске мне предложили купить Тойоту креста 1995 года 2.4 т.д. У меня ниразу небыло автомобиля с дизельным двигателем. На что мне стоит обратить особое внимание при покупке и вообще что вы скажете про эту машину. Заранее спасибо!
|
||
|
||||
|
16.12.2007, 17:38 | #2 | ||
Модератор
|
ищи в форуме писали по этому вопросу
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
16.12.2007, 17:38 | #3 | ||
Местный
|
смотря ддл чего машина нужна, чего ты от неё ожидаешь.дизельные машины имхо на любителя
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE NISSAN SAFARI TD42 NISSAN PATROL 61 ZD30 |
||
16.12.2007, 17:46 | #4 | ||||
Заблокирован
|
Цитата:
Добавлено спустя 59 секунд: Цитата:
|
||||
16.12.2007, 18:25 | #5 | ||
Местный
|
хорошая машина,только при покупке на сервисе пусть состояние движка тщательно посмотрят. с дизелем при поломке мороки больше,чем на бензиновом
|
||
16.12.2007, 18:28 | #6 | ||
Заблокирован
|
брат
Про машину я через хороших знакомых узнал. И знаю что за ней хорошо следили. и не гоняли. Но вот куда смотреть в первую очередь никак понять немогу. Ходовая и кузов это я знаю, а вот движок!!! |
||
16.12.2007, 18:36 | #7 | ||
Модератор
|
короче главное это движка остальное все как у остальных марков. у дизеля слабая голова, главное недопускать его перегрева основные причины это долгая езда на повышеных оборотах мой опыт 120 или 2700 оборотов нормально. и забитый радиатор охлаждения тоже способствует перегревам. Поэтому внимательно смотри как заводится и как работает двигатель, какой выхлоп. дай газку послушай турбину и выхлоп смотри. если есть посторонние звуки кроме ровного тарахтения, и выхлоп черный или сизый то стоит задуматся о возможных тратах. Поведеная или треснутая голова кроме визуального осмотра вродеожет диагностироваться идущими пузырями в расширительный бачек.
Во всем что написал опыта столкнутся небыло все работает ровно, появились шумы менил распылители и грм с ролик ми и все стало тихо и ровно.
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
16.12.2007, 19:02 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
16.12.2007, 19:13 | #9 | ||
Заблокирован
|
CPE3
А Сам момент завода двигателя, он сразу схватывать должен? |
||
16.12.2007, 19:32 | #10 | ||
Гость
|
DJ.LIS
советую ознакомиться со статьей на дроме: Закулисье. Тяжелый рок. (Дизельные двигатели) судя по комментам болше похоже на правду |
||
16.12.2007, 19:42 | #11 | ||
Местный
|
По такой погоде как сейчас стоит должен моментально...
Треснутую или поведенную голову ты визуально не определиш, только если по выхлопу - белым дымить будет изрядно и дым моментально рассеиваться не будет как пар (как от чайника)... |
||
16.12.2007, 20:16 | #13 | ||
Заблокирован
|
fOX
проверка Спасибо за советы. |
||
16.12.2007, 21:43 | #14 | ||
Знаток
|
Тоже дизель не советую, ищи 1JZ, расход такой-же как на 2-шке и нормальная динамика. Уж очень слабенький и вроде как не очень надежный дизель
|
||
16.12.2007, 21:48 | #15 | ||
Знаток
|
DJ.LIS
Если не любишь быстро ездить и любишь экономить на горючке, то тебе проще висту, цереса или чего-то в этом духе. Если принципиально маркообразное, то лучше 2 или 2,5 бензин, но не 2l-te. Сколько не слышал о нем, одни "жопные" отзывы по поводу перегревов, ла и говорят, что самый неудачный дизельный мотор у тойоты. |
||
16.12.2007, 22:00 | #16 | ||
Местный
|
да оно бы все ничего, но уж больно мало сервисов, которые качественно обслуживают дизель
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
||
17.12.2007, 06:32 | #17 | ||
Гость
|
После трех лет катания на дизеле в городе Норильске, где солярка на момент покупки (2004 год) стоила 2 рубля(у мужиков с камазов) а на момент продажи (2007 год)10-12р, скажу честно экономия была только из-за такого разброса цен (дизель - бензин),перед продажей начал задумываться об обмене на аналогичный 2-х литровый бенз аппарат так как заправляться приходилось на заправках....и выгодней было ездить на бензине,так как
1) дизель может жрать до 15 литров соляры тока в путь даже при не очень агрессивном стиле езды(а притопить все равно иногда охота,даже если взять обгон на 100км в ч -проблематичнее чем на бензе) 2)Обслуга чаще(масла,фильтра) 3)Постоянная боязнь перегреть, недопрогреть(а прогревается он достаточно долго т.к. на холостых все это проходит) 4)и в конце концев соляра у нас качества более чем хорошего,а у вас говорят не очень,исходя из этого обслуга дизеля выйдет процентов на 75 больше по деньгам чем содержание бензин.аппарата... так что думайте |
||
17.12.2007, 14:59 | #18 | ||
Заблокирован
|
didoge
Я марино только продал, хочу побольше машину. Добавлено спустя 6 часов 58 минут 47 секунд: roman24 Ну обслуживать то мне не сложно в плане зап частей у меня на работе скидка на оригинал очень большая, да и делаю я всё сам! А вот в плане прогрева, сколько он нагревается? |
||
17.12.2007, 15:28 | #19 | ||
Модератор
|
в стоячем положении зимой ниразу не прогревал до рабочей температуре обычноив движении.. главное ехать очень спокойно.. кстати если заводил зизель ниразу потом не глох обороты держит железно может повезло с живой движкой и своевременым заменой масла и фильтров. да и надо следить за живостью зарядом акамулятора ибо в холод много уходит на прогрев свечей и первый круток стартера. В принципе нехлопотный двигатель если попадется неубитый и небудешь убивать его. Единственное что гонять на нем сложно но мозно особенно если участки не позволяют разгоняться болбше 100. до сотни дури и тяги хватает на ура. двушки тихо курят в стороне.
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
17.12.2007, 17:08 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2jz секвентал турбо. План до 900 сил. Вопросы | jbrider | Модификация и свап двигателя | 25 | 09.06.2014 14:58 |
Вопросы по турбо АКПП JZX100 | FletchRus | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 15 | 05.10.2013 17:58 |
креста 2.5 турбо родная комплетация. | tema7007 | x81 | 2 | 12.08.2013 07:45 |
креста 2.5 турбо родная комплетация. | tema7007 | x81 | 9 | 10.08.2013 13:53 |