Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.12.2007, 06:05 | #1 | ||
Новичок
|
всем здрасте! интересный случай у меня, решил реанимировать чайзер 94г.в. взял в обмен на девятку. очень нравиться сама машина и 3-хлитровый мотор канешна, не смог пересилить желание))) машину юзали педерасты, живого места нет. абс оторваны, лямбды оторваны, вся коцаная по железу, ужас! но энтузиазма хватает, буду делать красавицу))) вот, собсно вопрос: заменил дпдз, свечи, провода,масла,фильтра, бегунок с крышкой трамблера, и...пятерит, жрет больше 30-ки, сильно богатит( за 3 дня убил свечи )еще и не едет ни фига! ( про не едет, кстати еще темка про акпп, гляньте). собираюсь купить новые лябды, что еще может понадобиться? нужно ли приобретать датчик абсолютного давленя? и почему всеже троит( не выговариваю "пятерит")? надеюсь на ваше участие
P.S.если кто из Уфы, звоните, мож подскажете сервисы и т .д. |
||
|
||||
|
20.12.2007, 06:20 | #2 | ||
Профи
|
а ДПДЗ зачем менял?
где данные по компрессии? УОЗ выставлял? лямбды проверять.... датчие давления (map) - тоже проверять, они редко выходят из строя....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
20.12.2007, 06:42 | #3 | ||
Новичок
|
to Falkon:спасибо, что ответил...дпдз менял, потому что самодиагноз показал его ошибку.поменял,ребята отрегулировали,ничего не изменилось. тут вот какое дело...у меня еще одна дрос.заслонка стоит, мож ето она? или это только круиз и не влияет? по компрессии...штаны снимали и впускной коллектор, меряли- 5 очков. надеюсь, что из-за подсоса воздуха как-нибудь из выпускного( что штаны сняты были) про кольца и думать боюсь...датчик давления сервисники не проверяли, сказали-еслиб мертвый был, воопще бы не завелся.. приеду еще раз, попробую проверить.
такой вопрос, не выходит на прогревочные обороты, ето показатель чего может быть? может подсказкой какой станет... |
||
20.12.2007, 06:52 | #4 | ||||||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
подозреваю, что ДПДЗ - можно былдо не менять.... Цитата:
Цитата:
объясни нафига, покупать убитую машину для востановления, если сам ничего не делаешь? Цитата:
Цитата:
при компрессии ПЯТЬ о чём вобще можно говорить??? найди нормальный компресомметр и мерий снова.. если опять 5, тогда скидывай бошку. И оставь в покое все датчики, пока не сделаешь мотор....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||||||
20.12.2007, 06:55 | #5 | ||
Специалист
|
проверьте метки грм
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
20.12.2007, 07:05 | #6 | ||
Новичок
|
скорее всего компрессометр или всеже повлияли снятые штаны. голову скидывать, шоб на кольца посмотреть, чтоле?
сам не делаю ничего, потому что не умею, да и гаража нет. а что убитую машину покупать...так я её для души взял, и собираюсь сделать аппарат на загляденье, просто долго процесс будет длиться.да и обмен на девятку считаю равноценным в общем...вторая машина под боком есть, если что, у жены заберу всегда |
||
20.12.2007, 07:27 | #7 | ||
Заблокирован
|
Макс 78
Фалкон правильно говорит, если компрессии нет - нужно делать двигло, а уже потом смотреть все датчики...
__________________
[b]???????[/b]
|
||
20.12.2007, 07:46 | #8 | ||
Местный
|
здесь надеяться только на то, что клапаны недопереоткрываются. иначе двигло в мусорный мешок.))
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
20.12.2007, 07:48 | #9 | ||
Специалист
|
млин пропустил ..5 очков это капремонт полюбому
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
20.12.2007, 07:52 | #10 | ||
Местный
|
про датчики: долго у себя с перерасходом боролся, под конец в тупую решил поменять мар сенсор и дпдз, хоть при проверке они себя вели как рабочие( поменял патамушта менять уже было нечего) и расход больше 20 л. как бабка отшептала.
сейчас 12-15 по городу. средний темп.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
20.12.2007, 08:00 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
20.12.2007, 10:13 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
во вторых 5 очков - это уже не кольца.... ИМХО.... зы. и метки ГРМ проверь... а то ведь может действительно, у тебя там, все клапана разом открываются
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
20.12.2007, 11:25 | #13 | ||
Знаток
|
Контрактный двиг нада
|
||
20.12.2007, 15:33 | #14 | ||
Специалист
|
У тебя провода правильно на трамблер прикреплены -я имею порядок расположения проводов - сталкивался с тем что мотор работает в разных вариантах - но по разному.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
20.12.2007, 16:15 | #15 | ||
Знаток
|
AZhaK
с перепутанными проводами он ваще не заведестя |
||
20.12.2007, 18:10 | #16 | ||
Профи
|
AZhaK
у него компрессия 5.... какие тут провода......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
20.12.2007, 21:19 | #17 | ||
Знаток
|
Макс 78
chaser awante jzx91 2gz-ge - в этой подписи 2-е ошибки По теме, купить трупа, что бы воостанавливать НЕ самому - это или нет головы, или кровь "молодняка"..... хотя и своими руками восстанавливать не стал бы. 2-а вопросика: - почем взял - сколько тебе лет В общем, поздравляю |
||
21.12.2007, 04:21 | #18 | ||
Новичок
|
всем спасибо за участие... пять скорее всего показало из-за того, что мерили на холодную. машина не завелась в мороз, долго крутил( два дня завести пытался самостоятельно), в масло попало много бенза через кольца и свечи закидало. когда свечи сняли почистить, померяли. просто почему я думаю, что мотор еще жив: 1.не может на всех цилиндрах 5 очей показать. 2.мерить надо на горячем моторе. 3.при 5 очках он бы воопще не завелся... как-то так.
про расход: мап сенсор, вы имеете ввиду- датчик абсолютного давления? потому что дмрв у меня нет... провода новые, перепутать невозможно, метки вроде смотрели( но проверю еще раз, когда компрессию приеду мерить ) ездил к диагносту: лямбды менять, датчик абсолютного давления сигнал дает.про то, что троит, мне посоветовали с другой машины взять коммутатор с катушкой и посмотреть, а так же поменять форсунки... Добавлено спустя 7 минут 46 секунд: [quote="didoge"]Макс 78 chaser awante jzx91 2gz-ge - в этой подписи 2-е ошибки По теме, купить трупа, что бы воостанавливать НЕ самому - это или нет головы, или кровь "молодняка"..... хотя и своими руками восстанавливать не стал бы. 2-а вопросика: - почем взял - сколько тебе лет посмотрю доки, ошибки исправлю... взял в обмен на девятку, читай 100тыщ.руб.( в девятке мотор запиленный по весне капиталить пришлось бы и коробку спорт, тоже много бабла на ремонт ), а лет мне 29. я понимаю, что восстанавливать мертвую тачку не каждый возьмется, но я энтузиаст. Лаурель так же восстанавливал, счас не нарадуюсь, им воопще все любуются... а эту еще лучше сделаю |
||
21.12.2007, 06:19 | #19 | ||||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||||
21.12.2007, 09:44 | #20 | |||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: Даже на горячую и холодную не дает такую 3х кратную разницу Проверяй фазы, состояниее VVTI
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Принимайте новенького)) | Zelebob | Выбор автомобиля | 9 | 04.09.2009 01:08 |