Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.01.2008, 16:56 | #1 | ||
Гость
|
имеется 1JZ-GE без VVTI с установленным полным прямоточным выхлопом и самодельным прямым холодным впуском с нулевиком АЕМ. Хочется понять, какой УОЗ будет оптимальный для достижения максимально возможной приемистости. Какая величина угла, где заканчивается нормальная тяга и начинается детонация? Естественно фак фюел экономи.
|
||
|
||||
|
03.01.2008, 04:05 | #2 | ||
Знаток
|
непонял =) УОЗ на каждых оборотах и нагрузке разный =)
оптимальный или почти оптимальный делает его стоковый комп и ничем ты его не скорректируешь =) кроме компа наманого Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: а на 1джей-ге ну поставь на 1-2 градуса раньше чем с завода. и поменяешь всю карту =) может на низах лучше ехать и будет а на средних и верхах звенеть будет или наобарот =) гемор с трамблерными системами
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снова ABS.. | dislynator | Электрооборудование кузова | 0 | 03.03.2013 13:14 |
И снова про дым 1jz-gte | sheff | Двигатель | 9 | 19.05.2009 23:12 |
И снова про Ц.З. | Lord-V | Электрооборудование кузова | 1 | 11.09.2008 06:35 |
и снова D-4... | Вадим | Техническое обслуживание и ремонт | 16 | 04.05.2007 07:00 |
Снова и снова про расход, Maek 2, 100-й кузов, 2,5 литра. | Двигатель | 23 | 27.03.2006 14:00 |