Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
21.09.2005, 03:44 | #1 | ||
Знаток
|
В общем проточил передние тормозные диски, вчера, довольный такой собрал.... и поехал. При торможении сильная вибрация, даже со стуком! Короче стало еще хуже чем до проточки. По ощущуниям бьет только правая сторона.
По изложенному имею такие соображения: 1) еще не притерлись колодки, но сомнения у меня на этот счет и блин вибрация при торможении довольно сильная; 2) токарь-мудак запортачил мне правый т/диск; Действия: Сегодня после работы, поеду и разберу правую сторону, посмотрю еще раз и протяну суппорт и колесо - для успокоения(но млин сразу все сделал). Поездить придеться км 200-250, подождать - может действительно притераются колодки Кто что скажет Есть мнения Что делать то
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
|
||||
|
21.09.2005, 04:18 | #2 | ||
Местный
|
ZB, Просто токарь тебе достался тупой. У тебя нарушилась "параллельность" поверхностей. Диски протачиваются с обеих сторон за один раз. (т.е. нельзя вытаскивать диск из патрона). Найди нормального токаря, или СТО со специальным станком, который протачивает диски прямо на авто (не знаю как у Вас, у нас в Новосибе таких полно) и вибрация пройдет. Только надо смотреть остаточную толщину диска. Удачи.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
21.09.2005, 04:28 | #3 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||||
21.09.2005, 05:09 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Хотя может все-таки попробовать поискать СТО, которая взялась бы за это. Кстати станок этот не такое уж и "чудо света" ничего сложного в нем нет.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
21.09.2005, 05:18 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
21.09.2005, 05:45 | #6 | ||
Местный
|
Я бы даже сказал что диск точится в 3-х (!!!!) плоскостях за 1 раз (за одну установку диска в станок)!!!
две плоскости - сам диск с обеих сторон + одна плоскость - посадочная (место которым диск на ступицу задиться). Иначе получишь, что при установке диск садиться неровно относительно суппорта, хотя плоскости рабочей поверхности могут быть и параллельны друг другу. Добавлено спустя 20 минут 46 секунд: Вот вы мне лучше скажите что мне делать ? Подвеска в норме. Диски протачивал и сейчас уже поменял на новые. Бьет при торможении и все, причем с дикой силой фигачит!!! Биение диска на ступице - 0.04 мм. (даже пусть мастер ошибся на порядок и биение 0.4 мм - все равно вроде бы попадает в допуск). Колодки пробовал Нишинбо, сечас поставил Оригинал....все так же...
__________________
Toyota Avensis
|
||
21.09.2005, 06:02 | #7 | |||
Знаток
|
Дмитрий 42,
Цитата:
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
21.09.2005, 06:18 | #8 | ||
Местный
|
Она не имеет выработки или износа...просто эта плоскость ДОЛЖНА БЫТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНА рабочим плоскостям. Иначе при установке диска на место получиться, что рабочие плоскости диска у тебя не параллельны ступице - отсюда и биение.
немного грубоватый ПРИМЕР: поставь тормозной диск подложив под него на одну из шпилек шайбу - диск втанет криво относительно суппорта и ступицы и будет биение.
__________________
Toyota Avensis
|
||
21.09.2005, 06:31 | #9 | ||
Знаток
|
Дмитрий 42, это еще надо умудриться эту плоскость повредить, чтобы она стала не параллельна ступице, имхо.
Все больше склоняюсь к версии GAS о косяке токарей! Ну бля не могут колодки так вибрировать. Короче поеду к ним опять Какая критическая толщина дисков, после которой точить уже нельзя
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
21.09.2005, 06:44 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
21.09.2005, 06:57 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
Тут мне озвучили цифру 2.6 мм как критическую, но на сколько это правда действительно ХЕЗ
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
21.09.2005, 07:43 | #12 | ||
Местный
|
Блин а как вообще биение у Вас появилось. Читаю и думаю уж лучше предотвратить эту хрень. теперь буду еще тщательней подходить к
1. проверке направляющих 2. равномерности стачиваемости колодок 3. Тормозить издалека и не сильно давить на педать тормоза когда есть возможность (типа колодки так диски сами протачивают может ) 4. Бояться луж, а еще жопа когда едешь и дороги моют, а у тебя диски уже горячие и никуда не свернуть от них.
__________________
1JZ-GE
|
||
21.09.2005, 08:02 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
21.09.2005, 08:24 | #14 | ||
Местный
|
ZB, ты пойми ...эта плоскость не повреждается...она всегда плоская и такая вся из себя хорошая. Но когда токарь точит тебе диск то он может проточить рабочие плоскости так, что они будут не параллельны этой посадочной плоскости, как ты это не понимаешь !!!???
Вот представь себе ..что токарь проточит тебе только одну рабочую сторону диска. Есть ли гарантия, что эта сторона диска будет строго параллельна другой ?? НИКАКОЙ !!! Аналогично и посадочная плоскость. Чтоб диск сел на ступицу и его рабочие плоскости были ГАРАНТИРОВАННО параллельны плоскости вращения ступицы - для этого и проходятся по посадочной плоскости. Все равно не понял ?? Добавлено спустя 6 минут 4 секунды: Кстати....биение диска 0.5 мм допустимое по мануалу (2" в градусах)...как ты думаешь токарь когда ставит диск на станок он его ставит строго параллельно оси вращения, попадая в эти допустимые 0.5 мм ??? Да ни за что не получиться так!! Поэтому если он не проходит заодну установку диска эти 3 плоскости, то с таким же успехом можешь напихать камней между ступицей и т/диском и жаловаться на биение. Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: В общем как ты говоришь токарь косячник - должен быть проточить в 3-х плоскостях. Ты для эксперимента просто спроси его что он думает про проточку посадочной плоскости, но не отдельно а только вместе с проточкой самого диска. Добавлено спустя 36 секунд: Зы. если все же не понимаешь ...116041296 - вот моя аська. Давай объясню. Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: Вот так у тебя получается проточен щас диск. 1 - посадочная плоскость 2,3 - рабочие плоскости.
__________________
Toyota Avensis
|
||
21.09.2005, 09:34 | #15 | ||
Местный
|
Дмитрий 42, Не буду с тобой спорить касаемо третьей плоскости, при проточке на токарном станке, но при проточке т.дисков без демонтажа, спец станком могу сказать точно - протачиваются только ДВЕ поверхности (на твоей схеме 2 и 3)
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
21.09.2005, 09:36 | #16 | ||
Знаток
|
Дмитрий 42, ули тут непонятного? Все это ясно, просто я не видел сам как и что он там точил, гад. Может при закреплении и самой проточке токарь видит, что основание-"посадочная плоскость" т/диска должна быть параллельно рабочим плоскостям, ведь это же по умолчанию так должно быть и сомнению не подвергаться! Неужели мастер незнает этих элементарных вещей, как тогда он вообще берется за работу! Седня сниму и повезу диски снова на проточку в другое место.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
21.09.2005, 09:50 | #17 | ||
Местный
|
Гас!! ну так понятно..потому что 3-я плоскось недоступна для проточки, да и проточка без снятия дисков должна своей конструкцией подразумевать что рабочие плоскости будут протачиваться параллельно посадочной.
ZB, только ты на всякий случай сразу им про посадочное место скажи....чтоб избежать заморочек. Кстати....я утут поправлюсь ..допуск на биение диска не 0.5 мм а 0.05 мм - всего пять сотых!!
__________________
Toyota Avensis
|
||
21.09.2005, 11:30 | #18 | ||
Местный
|
Дело в том что когда токарь ставит диск на станок может попасть стружка например (или станок уже кривой). И тогда проточив диски можно лишь сказать что поверхность их стала перпендикулярна оси вращения станка но не ступицы.
Именно поэтому правильно протачивать не снимая. Тут же приходит мысль что у Димы именно в ступице косяк. Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: Дим, или ты пробовал ставить контрактную ступицу?
__________________
1JZ-GE
|
||
22.09.2005, 03:40 | #19 | ||
Местный
|
alexel, нет не пробовал. Постепенно возникают такие мысли.
Только я не знаю с какой стороны бьет, а может и с обеих сразу. Да и что там в ступице может быть косячного такого ??? Подшипгик - так он бы при диагностике подвески бы вылез.
__________________
Toyota Avensis
|
||
22.09.2005, 10:05 | #20 | ||
Местный
|
Ну я когда боком бардюр поймал, переднюю подвеску разбомбило, но и задом видать немного задел (сразу не заметил). После этого при проезде рядом с забором (как раз правая сторона и пострадала) стало слышно как колодки трутся о диск вшик-вшик-вшик. Пробовал менять колеса не помогло. Из чего сделал вывод, что погнул саму плоскость куда прилегает диск колеса.
Так что чисто теоритически возможно искревление. Но другой вопрос как ты мог забыть что где то бился А у меня удар задним колесом вообще легкий был и на литье только маленькая коцка появилась. А как вообще у тебя биение это появилось? Еще я так понял у Вас негде проточить на ступице диски. Но может есть где хотябы биение на месте проверят. Если получится что биение диска на ступице есть, а на станке нет то это прямо укажет на ступицу.
__________________
1JZ-GE
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
диски R18 5х114,3 7,5j et38,и Диски R17+Резина225 45 17 | Шипун V | Продам | 13 | 04.11.2013 19:46 |
Продам диски R17 A-Tech+резину, диски R16 под слики, резина | AlexJr | Продам | 0 | 01.08.2013 17:36 |
диски | Eugene | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 08.03.2008 10:10 |