Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.01.2008, 21:43 | #1 | ||
Опытный
|
Вообщем очень хреново заводится с утра, сначала еле-еле чихает, потом включается один цилиндр, второй, третий, и потом все начинают нормально работать. В сырую погоду вообще пипец. То нормально едет, то жестко троит. Если резко дать газу, есть ощутимый провал. Поменял, крышку трамблера(была треснутая и не хватало кусочка). Три свечи, которые смог выкрутить нормальные свиду. Что может быть?
Ах, да забыл. Когда набираешь 80км\ч, начинает дергаться как будто не хватает бензина. Я думаю сеточка в бензонасосе засралась.
__________________
Camry Prominent V6 1VZ 90г --->VWGolf3 GTI 2E 94г --->BMW 735 E32 --->Toyota Corolla E12 1.6AT 2005 ---> когда ж сцуко турербудет???!!
|
||
|
||||
|
10.01.2008, 04:49 | #2 | ||
Заблокирован
|
+1
Почти все так же, но вроде не петярит. А заводится тоже как-бы поочередно "подключая" цилиндры. И едет так же хреново. Тоже грешу на насос. Господа, поможите чем могёте. |
||
10.01.2008, 05:05 | #3 | ||
Гость
|
Да вам к гадалке,господа,надо!
Что мешает померить давление в топливной?! |
||
10.01.2008, 06:24 | #4 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
Вот тут согласен полностью! Ничего не мешает. Завтра буду посмотреть |
|||
10.01.2008, 10:01 | #5 | ||
Профи
|
AndrewS
свечи ВСЕ для начала
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
10.01.2008, 12:06 | #6 | ||||||
Заблокирован
|
sidex
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||||
10.01.2008, 16:59 | #7 | |||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вся эта гадость в большей степени проявляется во влажную погоду. Добавлено спустя 46 минут 42 секунды: Ещё подумал, мож провода ВВ? Ток чет стоят новые дофига(4500р)
__________________
Camry Prominent V6 1VZ 90г --->VWGolf3 GTI 2E 94г --->BMW 735 E32 --->Toyota Corolla E12 1.6AT 2005 ---> когда ж сцуко турербудет???!!
|
|||||
11.01.2008, 12:14 | #8 | ||||
Заблокирован
|
Цитата:
Вообще, дробный старт - это результат неспособности искры пробить искровой зазор заполненный обогащенной при ускорении смесью. В остальное время система зажигания с такой проблемой работает "на пределе", а значит нормально ехать и мало есть машина с таким дефектом не будет. Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||
11.01.2008, 12:22 | #9 | ||
Местный
|
У меня похожая картина была (им ввиду дробный старт) так провода померяли - на втором цилиндре провод легший был - заменил - как бабка отшептала.
__________________
IR-V
|
||
11.01.2008, 14:42 | #10 | ||
Опытный
|
Наверное и правда ВВ, потому что капот в темное время открываешь а они аж светятся.
Ещё че вспомнил. Иногда в сырую погоду загораются три значка обозначающих какую-то неисправность генератора. И пока не погаснут, ехать вооюще невозможно. Только газ тронешь тут же стреляет и глохнет. Че может быть такое?
__________________
Camry Prominent V6 1VZ 90г --->VWGolf3 GTI 2E 94г --->BMW 735 E32 --->Toyota Corolla E12 1.6AT 2005 ---> когда ж сцуко турербудет???!!
|
||
12.01.2008, 02:33 | #11 | ||||
Заблокирован
|
sidex
Цитата:
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||
12.01.2008, 08:26 | #12 | ||
Опытный
|
Про эти лампочки в faq написано:
"При езде загораются лампочки перегрева катализатора, неисправности и аккумулятор, что делать? Проблема в генераторе, или износ щеток или подгорели клеммы, снимать, смотреть, менять/чистить." Только не пойму как они связаны с тем, что когда они загораются машина вообще ехать отказывается?
__________________
Camry Prominent V6 1VZ 90г --->VWGolf3 GTI 2E 94г --->BMW 735 E32 --->Toyota Corolla E12 1.6AT 2005 ---> когда ж сцуко турербудет???!!
|
||
12.01.2008, 09:47 | #13 | ||
Заблокирован
|
sidex
Ну если генератор не вырабатывает ток, он берется от аккумулятора. Если предположить, что аккумулятор слабый, то его может не хватать на систему зажигания. Хотя будь аккумулятор так разряжен, его бы на последуюущий запуск уже точно не хватило бы. А самодиагностика ничего не показывает?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
12.01.2008, 10:13 | #14 | ||
Опытный
|
Просто при заводке check engine гаснет, т.е. так ошибок не выдаёт. А как сделать самодиагностику на этой машине я не знаю.
__________________
Camry Prominent V6 1VZ 90г --->VWGolf3 GTI 2E 94г --->BMW 735 E32 --->Toyota Corolla E12 1.6AT 2005 ---> когда ж сцуко турербудет???!!
|
||
12.01.2008, 10:18 | #15 | ||
Заблокирован
|
sidex
Так же как и на любой другой Тойоте. Замыкаешь в разъеме Е1 и ТЕ1, включаешь зажигание и смотришь коды. Если вывода Е1 в разъеме нет, замыкаешь ТЕ1 на массу.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
12.01.2008, 10:25 | #16 | ||
Опытный
|
У меня раньше королла была, т.е. на ней точно так же? И коды те же?
__________________
Camry Prominent V6 1VZ 90г --->VWGolf3 GTI 2E 94г --->BMW 735 E32 --->Toyota Corolla E12 1.6AT 2005 ---> когда ж сцуко турербудет???!!
|
||
12.01.2008, 11:36 | #17 | ||
Заблокирован
|
sidex
Смотря какого года Королла. У тойоты было 2 типа кодов 09 (однозначные) и 10 (двузначные). Если на Королле тоже был тип 10, то по большей части коды совпадут. Но ты сначала их считай, а там подумаем что это значит.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
12.01.2008, 12:02 | #18 | ||
Опытный
|
Код 51. По книжке посмотрел, какой-то непонятный код получается...
__________________
Camry Prominent V6 1VZ 90г --->VWGolf3 GTI 2E 94г --->BMW 735 E32 --->Toyota Corolla E12 1.6AT 2005 ---> когда ж сцуко турербудет???!!
|
||
12.01.2008, 12:56 | #19 | ||
Заблокирован
|
sidex
Нет сигнала холостого хода от датчика положения дросельной заслонки. Возможные причины появления: когда включил зажигание и стал смотреть укоды нажал (возможно случайно) на педаль газа, педаль газа не поднимается полностью (возможно что-то мешает), нет провеса троса газа и при отпущенной педали он не дает полностью закрыться дросельной заслонке, неисправен или разрегулирован сам датчик. Даже если заслонка недозакрывается на долю миллиметра, все равно появится код. У меня было так: делаешь диагностику, показывает код 51, прижимаешь сектор газа пальцем - код пропадает. Если уверен, что заслонка закрылась, надо проверять датчик (коробочка на БДЗ напротив крепления тросиков). В клеме датчика 3 или 4 лепестка, маркировку надо смотреть в книжке по твоему двигателю. Один из лепестков (IDL) сообщает компу о том, что дроссельная заслонка закрыта, при этом появляется проводимость между ним и лепестком TL (проверяется омметром при снятой с датчика фишке). Если на датчике проводимость есть, чистим лепестки и фишку, если не помогло, ищем обрыв. Если проводимость на датчике не появляется и датчик кем-то когда-то снимался, возможно он был неправильно установлен. Ослябляем болтики крепления и пробуем отрегулировать - при закрытой заслонке аккуратно поворачиваем датчик до появления проводимости и в этом положении фиксируем. Снова считываем коды. Если регулировка не помогает и сигнал холостого хода не появляется, меняем датчик. Кроме заслонки такой код может возникнуть если при диагностике был включен кондиционер или селектор АКПП был в любом положении кроме "N" или "Р".
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
12.01.2008, 13:18 | #20 | ||
Опытный
|
Так если идругих ошибок нету, то эта несущественна? Т.е. все косяки не из-за этого датчика?
Добавлено спустя 31 секунду: Так если идругих ошибок нету, то эта несущественна? Т.е. все косяки не из-за этого датчика? И как он себя проявляет, когда неисправен?
__________________
Camry Prominent V6 1VZ 90г --->VWGolf3 GTI 2E 94г --->BMW 735 E32 --->Toyota Corolla E12 1.6AT 2005 ---> когда ж сцуко турербудет???!!
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый "кидала" на форуме Евгений Ровинский "DJ0N" | vozurgan | Белый и черный списки | 48 | 13.05.2017 01:29 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |