Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.01.2008, 18:09 | #1 | ||
Опытный
|
нашел следуюшую статейку, интересно что об этом думаете.сам чочу попробывать.-Предлагаю не сложную систему для снижения расхода топлива. В книге Ремонт японского автомобиля (как обмануть компьютер) С. В. Корниенко был описан подобный способ, но я его немного модернизировал.
Кто-то скажет, что у Японцев всё рассчитано с высокой точностью! Но этот расчёт для нового двигателя, а ведь со временем он изнашивается, и работа датчиков становится не точной. Вот и ломают головы русские люди, пытаясь сократить расход топлива. Данная система устанавливается только на машины с электронным впрыском топлива (CI, EFI) и при наличии ДАТЧИКА ВАКУМА ВО ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ (не путайте с датчиком количества всасываемого воздуха). Принцип действия датчика таков: он вычисляет количество всасываемого воздуха, и на данную порцию воздуха инжектор даёт определенное количество бензина. Следовательно: чем больше воздуха тем больше топлива. А если сделать чтобы воздуха было больше чем думает компьютер, то смесь будет беднее и расход топлива снизится. Преимущества этой конструкции заключаются в следующем: - Простота установки - Минимум затрат - Может настраиваться (или работать в обычном, т. е. не в не экономном режиме). Для этого вам понадобится провода, изолента, подстроечный резистор (ПР.) и немного свободного время. Подстроечный резистор нужен не такой как регулировка громкости на авто магнитоле, а такой как на старых телевизорах настройка канала. Как их различить? Нужный резистор должен вращаться на несколько оборотов, а не на один как все остальные. Если вы его нашли (а это не сложно), то приступайте к работе, если нет, то еще поищите. Откройте капот и посмотрите вокруг! Нашли черную коробочку с надписью vacuum sensor (надписи может и не быть)? К ней подходит тонкий шланг от впускного коллектора и фишка с тремя проводами: +, - и сигнальный провод. Обычно провода выглядят так: плюс красный, минус - черный, сигнальный коричневый. Обрежьте коричневый провод пополам. Припаяйте к ПР. два провода. Теперь к концам коричневых проводов примотайте концы с ПР. Вращайте резистор до упора, чтобы его сопротивление стало нулевым. Заведите машину. Теперь начинайте крутить резистор, обороты двигателя должны падать. Если всё работает, выведите ПР. в салон. Опять заведите двигатель и вращайте резистор, но до того как загорится лампочка CHECK. Если вы переусердствуете, то компьютер включит обводную программу и тогда не могу сказать точно, во сколько раз увеличится расход топлива. Отрегулируйте обороты холостого хода. Для запуска двигателя морозным утром нужно поставить обычный режим, т.е. прокрутить резистор до конца. Я не ручаюсь за результат, но на моем авто (MARK II, 4Sfi), расход топлива уменьшился на 2 литра, а это согласитесь не мало!-
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
|
||||
|
10.01.2008, 21:38 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
удачи на дорогах!
|
|||
10.01.2008, 21:51 | #3 | ||
Опытный
|
текст от автора мои слова до -Предлагаю
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
11.01.2008, 07:44 | #4 | ||
Специалист
|
У меня при обводной программе расход не увеличился - был 15 (мерял по полному баку) - отездил вкл дианостику - а он показывает - забыл сбросить ЕФИ после такого как снимал датчик.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
17.01.2008, 06:33 | #5 | ||
Специалист
|
северянин, а где фотографии девайса в конце концов
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
17.01.2008, 06:55 | #6 | ||
Местный
|
Я таким вот обманом компа на 1ж-же снизил расход на 1 литрий и заработал детонацию. Снял все накуй и езжу дальше.
Если машин эксплуатируется в условиях сильного холода, то можно попробовать сделать забор воздуха от выпускного коллектора, результат: в городе снижение расхода литра на 3, по трассе монопенисуально.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
17.01.2008, 10:34 | #7 | ||
Местный
|
при живой лямбде это бессмысленно.
|
||
17.01.2008, 12:10 | #8 | ||
Местный
|
Когда придумали систему впрыска, это позволило в том числе и топливо экономить за счет более оптимального приготовления топливной смеси. И тут любители еврейского тюнинга окончательно потеряли покой, карбюратор каждый день подкручивать было гораздо удобнее.
Ну ладно сам автовладелец сидит приляпывает резисторы и думает что бога за яйца поймал, но кто-то ведь после него купит машину с последствиями работы на обедненной смеси.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
17.01.2008, 20:31 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
17.01.2008, 21:28 | #10 | ||
Местный
|
В последствие все выясница))
__________________
MARK2 1G-FE GX-90- продал((
Nissan Skyline V35 - купил пока доволен. |
||
20.01.2008, 10:51 | #11 | ||
Профи
|
на системах без обратной связи впринципе прокатит, на тойотовском впрыске даст только глюки
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
20.01.2008, 20:28 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
Вообще есть ли ли смысл в этом, если температура зимой в нашем городе колеблется от -5..-10 до -20? |
|||
21.01.2008, 09:24 | #13 | ||
Профи
|
Полностью забор от коллектора делать не стоит, воздух будет слишком горячий, вплоть до того что поплавится корпус воздушного фильтра, да и двигатель будет хуже тянуть на горячем воздухе. Достаточно сделать так чтобы входящий воздух был прогрет до +20 градусов. Для этого берем трубку и от области над выпускным коллектором заводим ее в воздухозаборник, поток холодного воздуха будет смешиваться с горячим воздухом, в результате имеем теплый воздух.
Крауноводы делают примерно так:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ПРО РАСХОД | Альянс | Двигатель | 5 | 22.03.2008 13:58 |
расход................... | didoge | Двигатель | 30 | 14.01.2008 09:33 |
расход и TRC | micron | Двигатель | 2 | 18.12.2007 22:37 |
Расход 1JZ 4wd | Kolamba | Техническое обслуживание и ремонт | 23 | 28.11.2007 03:18 |