Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
11.01.2008, 20:09 | #1 | ||
Специалист
|
Вопрос механикам!
Какая движка надёжнее на 90-100 марках. Больше интересует 2.5 объём. Я насчитал по этим кузовам 3 модификации. на 90 ставили одно на первые 100ки такие же, потом бимсы и vvt-i. Может и ошибаюсь. Так какие дольше живут и какие особенности имеют?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
|
||||
|
11.01.2008, 20:16 | #2 | ||
Знаток
|
одинаково они все живут, если не убивать. интересует 2,5 - хорошо, правильный выбор. По поводу всего остального в поиск.
|
||
12.01.2008, 03:45 | #3 | ||
Профи
|
didoge+1
|
||
12.01.2008, 15:01 | #4 | ||
Знаток
|
Тaurus
бред нету на легковых милиоников.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
12.01.2008, 16:41 | #5 | ||
Знаток
|
лёка 40
Очень большим ресурсом и надёжностью обладают рядные 6-ти цилиндровые двигатели. Это объясняется, во-первых, большим количеством опорных шеек коленвала, а следовательно их минимальным износом (т.к. на каждую из них приходится сравнительно небольшая нагрузка), во-вторых полной уравновешенностью этих двигателей, что означает минимальный уровень вибрации двигателя.
__________________
MarkII Qualis Four Tourer Edition
|
||
12.01.2008, 17:23 | #6 | ||
Знаток
|
Aerton
да и не спорю што ресурс большой. но к милионикам они не относятся некаким боком.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
12.01.2008, 17:26 | #7 | |||
Профи
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: про миллионики соглашусь с Лёка 40..... 500 тыщ - да.... но мульён - это уже даже для JZ-а многовато... ))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
13.01.2008, 01:24 | #8 | ||
Местный
|
Falcon
Скорее всего автор имел ввиду либо: 1JZ-GE, 1JZ-GTE и 2LTE(тож почти 2,5), либо + еще двигу с VVTi...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
13.01.2008, 02:35 | #9 | ||
Гость
|
по-моему автор имел в виду ВСЕ движки, что есть на марковнегах, но при это отметил, что интереснее всего узнать про надежность 2,5. Двигателей много, есть:
- 4S-FE (1,8, четыре цилиндра, редкий, но несколько таких машин тут есть, вроде ничотаг, едет не хуже чем 1G-FE, говорят), - 2L-TE (дизель, их тоже есть, но их тоже мало), - 1G-FE (шесть цилиндров, 2 литра, в 90-м без бимса динамика всего лишь достаточная, в сотом кузове с бимсом уже более-менее бодро; дрыг надежный вроде), - 1JZ-GE (шесть цилиндров, 2,5 литра, прет как танк, правда тяги больше на верхах; тоже очень надежный дрыг, у меня с ним вообще никаких проблем, лей себе хорошее масло и не парься), - 2JZ-GE (три литра, шесть цилиндров, тоже очень классный, мощный, надежный, но из-за объема ввозилось их не очень много) - 1JZ-GTE (2,5 литра, шесть цилиндров, турбонаддув, бешеный двиг, бешеная динамика, и вроде даже надежный, но к обслуге более требовательный, как и любой нормальный турбомотор). Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: что касается соток, то, насколько я знаю, 1JZ ввтишный пошел с первого дня, а вот 1G-FE получил бошку с переменными фазами газораспределения не сразу. |
||
13.01.2008, 12:04 | #10 | ||
Знаток
|
Mopar Pete
1JZ ввтишный пошел с первого дня Не может такого быть. У тебя у самого не VVTi, если не контрактный.
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
13.01.2008, 12:09 | #11 | ||
Специалист
|
Drovosek
читай внимательнее пост.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
13.01.2008, 16:14 | #12 | ||
Специалист
|
Исчерпывающие ответы, благодарю
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
13.01.2008, 20:31 | #13 | ||
Гость
|
toyota-club.net есть обзор тойотовских движков с субъективной оценкой автора
|
||
13.01.2008, 21:30 | #14 | ||
Знаток
|
ребят ну человек к нам пришёл што бы узнать зачем куда то его посылать.
рядная шестёрка хороша со всех сторон вот скажи лучше што ты хочеш иметь . турбо бенз кушает и деньги но самолёт. 2.5 класный двигатель но 200 кобыл в старых авто 180. 2л тоже не чего 140л без вти клапана зато не встричаются да и зимой заводится хорошо бенз 92. а с вти клапана на 2л уже вроде встречаются и кобыл по боле 160 вобщем нормальные движки нету такого што один геморойный другой хороший тойота и этим всё сказано.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
19.01.2008, 22:46 | #15 | ||
Местный
|
лёка 40
По поводу ресурса поспорю... во-первых: очень много, ессно, зависит от условий эксплуатации. во-вторых понятие ресурс - у всех тоже разное . один считает что ресурс - это пока машина масло не стала подъедать, а другой - пока мотор не климанул. для примера: недавно разбирал свой жз (300 ткм) - родной хон. это означает износ - 1 сотка... И для примера, хоть и не в тему: на американских грузовиках с рядными дизельными шестёрками заявленый ресурс - 1млн. миль. Американцы с цЫфрами не шутят, у них за это и засдить могут. З.Ы. Дизель - считается более нагруженным дрыгом чем бенз.
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были. |
||
21.01.2008, 08:29 | #16 | ||
Местный
|
нифига себе.. у меня сотка 96 конец, стоит у него ВВТи
__________________
Toyota Mark II, 12.96, Grande2.5
|
||
21.01.2008, 09:17 | #17 | ||
Знаток
|
riter
ну и в чём спор то перебрал на 300т. причём тут милионики то не пойму.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
21.01.2008, 20:42 | #18 | ||
Знаток
|
Kasym
это к чему сказано? и так понятно, что vvt-i. Других на сотки не ставили. |
||
22.01.2008, 12:23 | #19 | ||
Специалист
|
Помойму вопрос сдесь стоит чито в надежности vvt-i, мое мнение - если ее рассмотреть в деталях - то она очень проста схематически, елементов немного. Разве что каналы забьются (но на литоле у нас никто не ездиет) или електроклапан испортися.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ребят подскажите какой двигатель надежнее 1 gfe или1gz???пр | ванес! | Toyota - Общий форум | 8 | 18.11.2013 07:16 |
какой надежнее движок.... | Двигатель | 8 | 05.08.2009 17:59 | |
В какой цвет покрасить движек | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 17 | 14.04.2008 08:31 |
движек троит..... | Двигатель | 16 | 13.08.2006 18:42 | |
smt2 в движек | Двигатель | 15 | 17.06.2006 20:17 |