Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.01.2008, 15:33 | #1 | ||
Опытный
|
Привет !
Хочу поделиться своей сегодняшней ситуацией, мож у кого какие мысли будут. Вчера и сегодня на улице -24. Вчера на ночь помыл машину снаружи на мойке и поставил в гараж (там -15). Сегодня утром завелся, проехал километров 5, начал мыргать Check Engine и на холостых неустойчиво работать двиг (причем по первости даже было запах палева в салоне). Скрепкой снял коды - 5, 9 и 12. Мне нужна была срочно рабочая машина и я не стал греть голову и отдал ее в уважаемою мной СТО на диагностику сканером. Сканер выдал ошибки: 1349 - неисправность системы VVTi и 0340 - датчик положения распредвала. Ребята сказали, что подтеков масла под машиной на подъемнике не обнаружено. Сканером обнулили ошибку - больше она не проявлялась за вечер и ХХ были устойчивы. Посоветовали: 1. Возможно зависает клапан VVTi (я сам когда менял МСК его чистил тыщи 2 назад) 2. Замена свечей (они платина недавно меняны ну тыщ 5 назад). На их советы я в общем-то проигнорил, но коды ошибок были, был запах паленого и была неустойчивая работа на ХХ. У кого-нибудь будут мысли ? Добавлено спустя 18 минут 50 секунд: Дополнение. Еще данные со сканера: Температура ДВС, С: 85 Датчик положения дроссельной заслонки, V/Град: 10.9% Обороты двигателя, Rpm: 5650 Длительность впрыска, Ns: 2.8 УОЗ (Выставляется ECM), Град: 10 Регулятор ХХ, Шаг./V/Сост.: 34.4% Датчик(и) кислорода: 0.1-0.9 Темп. воздуха на впуске, С: 8 Расход воздуха, г/с: --- Разряжение во впускном коллекторе, КПа: 36
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
|
||||
|
17.01.2008, 17:38 | #2 | ||
Профи
|
Кляйн
уровень масла проверь.. клапан ВВТ-и к нему очень капризен....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
17.01.2008, 21:58 | #3 | ||
Пользователь
|
а мне кажется что имеет пробивка в.в проводов или катушек зажигания
__________________
турбоовощь в 100кузове!
|
||
18.01.2008, 04:52 | #4 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Но я не знал что клапан VVTi может дурковать из-за минимума уровня. Теперь буду знать. Кстати, еще же может быть что в -25 масло подгустевает и опять же это сказыввается на клапане VVTi. А холостые из-за этого разве могли плавать ? Наверное просто совпадение и холостые плавали после мойки.... Добавлено спустя 29 секунд: Цитата:
__________________
Magnum 318 Limited
|
||||
18.01.2008, 08:50 | #5 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Check Engine 1g-fe | Druba_GT | x81 | 5 | 25.06.2013 07:48 |
help check engine | Boris | Электрооборудование кузова | 3 | 22.09.2011 01:16 |
Check engine & TRC | х727хх27rus | Двигатель | 3 | 15.02.2010 06:39 |
)CHECK ENGINE( | Владимир8686 | Электрооборудование кузова | 5 | 10.12.2009 18:08 |
check engine | chester_2.0 | Двигатель | 1 | 11.05.2007 14:11 |