Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.02.2008, 13:37 | #1 | ||
Местный
|
Надо снять стартер на марке 105м, 1ЖЗ. Как добраться ко всем болтам? Там же пол машины разобрать надо. Может у кого уже был опыт?
по фотам все выглядит проще чем на самом деле
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
|
||||
|
08.02.2008, 01:33 | #2 | ||
Местный
|
опыт действительно был!
В общем, я тож не знал как к нему подлезть, поэтому начал сверху, думал через верх мона вытащить - фиг там. снял акум, снял коллектор, вытащил трубку коробки, куда щуп вставляется... и все. открутить сверху его невозможно Потом думал, что надо снять кардан, тоже затея глупой оказалась. Фоток к сожалению не делал, ибо было некогда, и гараж чужой, но попробую на словах. Карочи так: трубку со щупом действительно надо извлеч, она будет немного мешать. Откручивается под коллектором болт и она снимается (верхняя часть разборная). Далее ОБЯЗАТ иметь головку (на 14 кажись), два удлинителя для головки и два КАРДАНА! иначе хер отвернешь. Строим из удлинителей и двух карданов загогулистую систему, и пытаемся открутить два болта длинных, шляпки которых торчат в коробке. Тобиш стартер к коробке крепится на эти два болта. Откручиваем из положения которое отражено как раз на последнем фото, где привод виден. Если удлинители и карданы хорошие, то отворачивются эти два нужных нам болта минут за 5-7-10, крехтя. Когда они откручены, стартер вынимается из своего посадочного места и теперь болтается там. Через верх вынимать не получится. нихно вынимать с низу. но мешают топливные трубки. открычиваем крепление этих трубок - пластмассовое и металлическое. Спарва идет металлическое крепление ,кажись ,его отвернуть, помто пластмассовое - его тож отвернуть, потом из пластмассовых держателей вытащить трубки, короче сделать так, чтоб эти трубы свободненько ходили. Ближе к двигу эти трубы переходят в резиновые шланги, поэтому они достаточно гибкие. теперь отодвигаем аккуратно эти трубки (насколько я помню) вниз, чтоб образовалось отверстие, через которое выйдет стартер. и пытаемся его вытащить. Пробуем одним боком, пробуем другим. Тут на месте надо сматреть, каким краем удобнее его тянуть, но если все делать аккуратно, то стартер вылезет. Итого: ничего осбо снимать не надо (как я ошибочно предполагал в начале работ). Снимаются с места только топливные трубы и отгибаются. Ставится он так же как и разбирается.
__________________
Mazda Capella Wagon 1.8 мкпп-а чо, неплоха!
Nissan Gloria 34 RB25DET-ошибка года ) Nissan CEDRIC 33 VQ30 DET Brougham VIP MarkII JZX115 1JZ-GE G-FOUR |
||
08.02.2008, 03:40 | #3 | ||
Местный
|
RoRes
спасибо но я сегодня скорее всего затащу машину на СТО, пусть там ковыряются, а то все действительно не просто
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
08.02.2008, 04:03 | #4 | ||
Местный
|
хозяин барин. у меня была ситуация, когда стартер надо было снять, и отдать в кантору на обслуживание\ремонт. кантора делает долго, может неделю делать (заказов много). Из СТО без стартера не уедешь вот и снимал. А так бы тож в СТО поехал...
__________________
Mazda Capella Wagon 1.8 мкпп-а чо, неплоха!
Nissan Gloria 34 RB25DET-ошибка года ) Nissan CEDRIC 33 VQ30 DET Brougham VIP MarkII JZX115 1JZ-GE G-FOUR |
||
08.02.2008, 05:52 | #5 | ||
Администратор
|
На СТО снимали за полчаса, ничего сверху не разбирали, всё как то снизу сделали.
|
||
08.02.2008, 09:43 | #6 | ||
Местный
|
снимал и ставил сам на сто - колхозил конструкцию из двух удлиннителей и карданчика, впринципе не сложно
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
08.02.2008, 12:14 | #7 | ||
R.I.P.
|
Я снимал в принципе без пролем, единственное пришлось снимать впускной коллектор и щуп автомата и через верх его вытащил! Единственно прищлось поипацца чтоб его открутитть ))
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
|
||
08.02.2008, 13:58 | #8 | ||
Местный
|
сняли на сто, довольно быстро, диагноз- стартер на замену. Хана обмоткам и якорю. С обычно джейзета стартер подходит? а с 1Г-фе?
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
08.02.2008, 16:01 | #9 | ||
R.I.P.
|
По моему только с 1jz-ge подходит...
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
|
||
10.11.2009, 07:19 | #10 | ||
Местный
|
добрый всем день.
есть вопрос. машина утором не заводится ваще, нана раз 20 ключь дернуть что бы завелась. при повороте ключа тупо счелкает в стартере что то, и все, 20 раз ключь дернеш схватит, аналогично происходит ежели снять +ую клему стартера с аккамулятора, думал что +овая клква мозг компостирует, вчера сьездил снял ее полностью, все зачистил на стартере и на проводе, поставил, утром такаяже ерунда. клемы на аккамулятор поставил новые, все зачистил, один хрен утром не заводится, даже не схватывает... осталось посмотреть только минусовую клему которая к двигателю прикручивается, до нее еще не добрался. затем как понимаю стартер снимать нана... дак вот и вопрос, ежеле не клемы, что может быть со стартером, как понял снимать его шипко геморно, но придется самому ибо денег нет.. симптомы такие, при повороте ключа тупо шелкает в области стартера, интересен тот факт, что если утром удолось завести, то даже если сильно машина остынет она всесь день заводится, но после ночной стоянки хрен.... блин машина марк 2 2500 1997 100кузов. эту тему через яндекс нашел, собственно в нее и написал
__________________
markII; 97г; 2,5l; 1jz-ge.
|
||
10.11.2009, 08:23 | #11 | ||
Местный
|
это пинзец втягивающему на стартере. Снимать его не гемморно, нужен набор головок, улинители и карданчики, делов минут на 30 и стартер у нас в руках.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
10.11.2009, 08:48 | #12 | ||
Местный
|
понял, он не разборный (судя по картринке экзитса), то есть сделать мне его не получтся самому.
от каких движков подходит стартер??? возможно втягивающий можно с другого стартера поставить?
__________________
markII; 97г; 2,5l; 1jz-ge.
|
||
10.11.2009, 11:27 | #13 | ||
Местный
|
На счет откуда поставить еще-я не знаю. Втягивающее сделать не получится, на этих стартерах "пятаки" перевернуть не получится.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
10.11.2009, 12:19 | #14 | ||
Местный
|
я лично разбирал и неразборные втягивающие...
и тут он разбирается,точнее развальцовывается,возможно придётся распаивать.... снимешь когда,поробуй сам стартер напрямую пустить,если крутиться будет-то точно втягивающее,пятаки попробовать зачистить... было нечто похожее,но обошлось заменой двух щёток
__________________
|
||
10.11.2009, 12:36 | #15 | ||
Местный
|
втягивающее на марке я тоже разбирал, максимум что там удается зачистить пятаки, но вероятнее всего они уже подплавлены и толку практически не будет. в любом случае надо сначала снимать и смотреть
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сдох стартер. Как снять? Кто уже этоелал? | Yrsan | Двигатель | 56 | 30.03.2014 16:29 |
Помогите снять мафон на 110 марке | PavlikPavlik | Аудио, видео и другая электроника | 4 | 20.09.2011 13:32 |
Где находится стартер и как его снять(1jz VVTI)? | Томич | Электрооборудование кузова | 15 | 29.11.2008 16:20 |
Не могу снять фару на 110-ом Марке. | FourCam | Электрооборудование кузова | 13 | 06.03.2006 09:23 |
Как снять панель на марке? | Kolamba | Кондиционер, отопление и вентиляция | 13 | 02.10.2005 07:50 |