Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.03.2008, 09:34 | #1 | ||
Новичок
|
Не могу понять нормально это или нет: откручиваю пробку маслозаливной горловины 1G-GTE глохнет. (...или щуп вытаскиваю масляный - обороты ХХ значительно падают). Когда рукой прикрываю горловину - ни каких ощутимых изменений (всасывание/давление) не чувствую, а убираешь руку - глохнет.
|
||
|
||||
|
03.03.2008, 09:45 | #2 | ||
Специалист
|
у меня также было - вообще можно в расходометре воздуха убавить, возможно PVC неисправна - незнаю точно.
Воообще у меня всасывание было даже когда газуеш, всегда бумажку притягивало.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
03.03.2008, 10:13 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
03.03.2008, 18:39 | #4 | ||
Новичок
|
Такой же двигатель - такая же шняга...=)
Забил, т.к. вроде всё работает отлично. |
||
03.03.2008, 21:42 | #5 | ||
Местный
|
От клапанной крышки к впускному коллектору или до дросселя в воздуховод , идет шланг вентиляции, на нем обязательно должен стоять пластмассовый клапан системы " ниппель " . Надо проверить его.
|
||
04.03.2008, 05:56 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
04.03.2008, 10:01 | #7 | ||
Гость
|
kamelot-4 так этот клапан так и работает в эту сторону(пропускать из клап крышек в коллектор)!
|
||
04.03.2008, 22:10 | #8 | ||
Местный
|
Обычно на всех моторах, есть две трубки вентиляции, тонкая в которой постоянно разряжение, она не повлияет сильно на величину разряжения во впускном коллекторе, если мотор сильно " сапунит " . Вторая трубка толстая, на ней стоит этот клапан, который открывается в случае повышения давления картерных газов. Сделано так для того, чтобы изношенный двигатель, с большим выбросом картерных газов , не снижал самому себе разряжение во впуске, искажая показания МАП сенсора.
|
||
05.03.2008, 02:22 | #9 | ||
Местный
|
Андрюха так это у тебя после капиталки началось?
__________________
[s:3gealbbv]MarkII JZX-90 1JZ : / TRUST / Kyb New SR / Был((([/s:3gealbbv]
[s:3gealbbv]MarkII JZX-90 1JZ-GTE Наркотик[/s:3gealbbv] MarkII JZX-90 1JZ |
||
05.03.2008, 07:07 | #10 | ||
Пользователь
|
может клапан ХХ забит и не работает
|
||
05.03.2008, 09:03 | #11 | ||
Специалист
|
yago
незнаю как на твоем моторе, но еще по жигулям помню если откручиваешь маслозалив на холостом и движка глохнет значит поршневой пипец . Добавлено спустя 47 секунд: а связано это с тем что идет дополнительный подсос воздуха
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
09.03.2008, 05:09 | #12 | ||
Профи
|
попробовал 1г-гте открутить крышку - глохнет, закрыл горловину ладошкой - чувствуется легкое разряжение, похоже так и должно быть
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
09.03.2008, 07:42 | #13 | ||
Новичок
|
На другом форуме народ думает, что просто воздух подсасывается мимо расходомера, смесь обедняется и потому движок глохнет.
Вот-вот-вот... именно по-этому я думаю, что это нормально... Вопщем, там патрубки от крышек клапанов уходят в тройник, который отбъединяет поток от двух улиток......... ООО! ээээ... меня посетила идея! )))) Надо отсоединить патрубки вентиляции от клапанных крышек и заглушить их... Если обороты выровняются, знач воздух, действительно, идет мимо расходомера, прально? |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
когда выключаешь"HI"мотор глохнет | юрок700 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 25.04.2013 15:45 |
Двигатель глохнет и тут же заводится, глохнет и не схватывет | Oddlot | Двигатель | 15 | 09.07.2011 04:45 |
Глохнет если еду накатом,и когда прогревочные ниже 1000 уже | Xamyak | Двигатель | 54 | 12.08.2009 06:01 |