Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
05.03.2008, 23:20 | #1 | ||
Новичок
|
Собственно вопрос подъема л.с. на грации с этим движком. Выдержит ли этот мотор турбовки или лучше нагнетатель?
|
||
|
||||
|
05.03.2008, 23:48 | #2 | ||
Новичок
|
лучше 1JZGTE...а собственно по вопросу так зачем огород городить???какой смысл???
|
||
06.03.2008, 00:32 | #3 | ||
Новичок
|
Смысл весь указан в вопросе! Подъем кобыл на Камри Грация 5s-fe! Причем здесь турбовый одинджейзет??
|
||
06.03.2008, 02:07 | #4 | ||
Местный
|
друзья турбовали полноприводную 4e-fe на мехе. Установили турбину от целки (по-моему) и интеркулер подкапотный.
Прожил мотор одно лето. 1 драг этап и просто покатушки. потом поршневая сдулась |
||
06.03.2008, 03:41 | #5 | ||
Местный
|
B00M3RА с мозгами ничего не делали что-ли ?
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
06.03.2008, 04:06 | #6 | ||
Местный
|
DangerDen
Нипомню, я в этом не учавствовал. Но судя по тому, что делал все это один человек в гараже., там не все так качественно было. |
||
06.03.2008, 07:22 | #7 | ||
Знаток
|
Lock
мне так думается,что идея повышения мощности это + но на подобном моторе....??? был бы хотябы твинкамовский.. стоит ли игра свеч?
__________________
fuck fuel economy
3л turbo |
||
06.03.2008, 09:51 | #8 | ||
Новичок
|
Saven
ты имеешь в виду соотношение затраты/результат? то что он овощной овощ согласен, просто хочется увеличить лошадок на столько на сколько для него возможно и безопасно (овощ однако), не знаю либо турбиной либо простым мех нагнетателем |
||
06.03.2008, 10:09 | #9 | ||
Знаток
|
ни тем ни другим, для того чтоб турбовать атмо мотор тебе нужно разжать его, поставить широкую башку, координально переделать подачу топлива и воздуха(это топливо и воздух нужно еще посчитать) т.е. мозг и т.д. лень все расписывать, причем вопрос типа "как сделать чтоб кобылок побольше на овоще" возникает с завидной регулярностью...
Ответ: никак. результат не оправдает затрат. легче сделать свап, но в твоем случае нужно свапить машину.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
06.03.2008, 15:29 | #10 | ||
Новичок
|
нужна G башка, на этой движке такой нет, если старую точить, хз че получится, нужен комп, стоит недешево... ну эт все понятно... а вообще это примерно во сколько встанет? думаю мало движек кот нельзя турбонуть, а этот сколько выдержит? со старыми поршнями, турбо поршней для него наверное нет.
В принципе 1G тубануть можно, на черностоях турбы стояли, только от него башку надо найти, или я ошибаюсь? |
||
06.03.2008, 19:59 | #11 | ||
Местный
|
америкосы мутят с 5s-fe вовсю.
точно знаю, что блок ставят в 3s-gte и снимают какие-то нереальные показатели. по этому вопросу лучше в гт-форум на дром сходить - там такая тема была, по крайней мере касались этого вопроса точно. |
||
07.03.2008, 00:01 | #12 | ||
Знаток
|
Lock
да, именно, затраты/результат! к тому же, кроме переработки мотора тебе придется и по ходовке изменения вносить и по тормзам. Потому как, при возросшей мощности тебе нужно как то удерживать ее в рамках дорожного полотна.. ..я в свое время тоже хотел овоща форсировать,но потом отказался от идеи, потому что целесообразнее тюнить автомобиль изначально имеющий потенциал для этого. Конечно же в рамках этого форума посоветую авто с мотором ЖТЕ ...осмелюсь предложить, раз есть тяга к турбе, поменять Грацию на Вишку. ..на первый год и стока хватит удовлетвоить свою страсть.
__________________
fuck fuel economy
3л turbo |
||
07.03.2008, 02:22 | #13 | ||
Новичок
|
Saven
я просто хочу поднять ее с 140 л.с. где-то до 200, думаю конструктивно изменять кроме движки не придется... как то читал статью, мужичок на короне премио не помню с какой движкой, вроде 3s, прибавил 20 лошадей, не помню как он это делал, но турбину вроде не ставил... делать из нее гончный аппарат я не собираюсь, просто поднять л.с. |
||
07.03.2008, 02:34 | #14 | ||
Знаток
|
Lock
Бог в помощь....
__________________
fuck fuel economy
3л turbo |
||
07.03.2008, 03:56 | #15 | ||
Местный
|
поставь нагнетатель либо смени движку на 2.5 но он гавно
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
08.03.2008, 07:56 | #16 | ||
Новичок
|
Про 2.5 в курсе... Нагнетатль не очень нравится тем что с ним постоянно нельзя ездить, если его вкл то мощей естессно прибавится, но если выкл, станет меньше 140... Больше склоняюсь к турбо, если поставить маломощную турбину, то нужно будет прокладку потолще поставить, коллектор под дутку, а что еще? с мозгами че нить делать надо? От чего можно интеркулер поставить? Планируется поднять до 200 л.с.
|
||
11.03.2008, 18:07 | #17 | ||
Новичок
|
переставлять 5s в 3s или делать свап, это если результат - турботачка, а мне нужно просто поднять с 140 где-то до 180-200 лс, этого можно добиться без перестановок?
|
||
12.03.2008, 15:01 | #18 | ||
Опытный
|
поставь мокрую закись азота и будет тебе СЧАСТЬЕ при правильной установке ресурс движка не пострадает + можно дунуть со светофора. гимора намного меньше и дешевле обойдётся
!!! NOS !!!
__________________
Chaser SX-80
|
||
13.03.2008, 01:46 | #19 | ||
Знаток
|
Aleks1982
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
13.03.2008, 17:30 | #20 | ||
Новичок
|
хуясе, нитра не убивает движку? а как это ее так правильно установить?
в принципе может и гемора меньше и дешевле, но зато в салоне барохла добавится, краники баллоны, как гоночный болид... |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спап овоща. | Botsman | Двигатель | 3 | 02.01.2012 13:01 |
турбовка 1G-FE, реально??? | AltezzaVOD | Модификация и свап двигателя | 18 | 25.11.2010 15:18 |
Парни Добрался и До Вас.!!! Турбовка 2JZGE в Lexus IS300.!!! | -=Gt-four=- | Модификация и свап двигателя | 27 | 12.02.2010 10:27 |
Примите овоща ? | ReaktoR | Выбор автомобиля | 24 | 16.06.2008 12:03 |