Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
06.03.2008, 11:27 | #1 | ||
Пользователь
|
вот решил поменять движку в супре GA70. опыт свапа Jz есть, но нет обычного Jz, есть зато vvti. вот я и думаю - чем мне это грозит?
можете подробно рассказать плюсы-минусы vvti, применительно к первому джею? с какими косяками могу столкнуться при установке? есть - первый джей vvti + коса + мозги.
__________________
Supra 70 targa 2.0TT.ex
Mark II 100 tourer V.now |
||
|
||||
|
06.03.2008, 11:58 | #2 | ||
Модератор
|
ну плюс в ом что лошадей больше
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: интересно а минусы... будешь быстрее ездить и штрафы больше будет
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
06.03.2008, 11:58 | #3 | ||
Пользователь
|
это понятно. кстати, а на сколько?
__________________
Supra 70 targa 2.0TT.ex
Mark II 100 tourer V.now |
||
06.03.2008, 12:00 | #4 | |||
Модератор
|
Цитата:
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
|||
06.03.2008, 12:03 | #5 | ||
Пользователь
|
GTE ессесно. про минус 1 турбину - тоже понятно. вопрос - для чего 1 турбу убрали? в чём разница между обычным ГТЕшным первым джеем и вивитиайным?
__________________
Supra 70 targa 2.0TT.ex
Mark II 100 tourer V.now |
||
06.03.2008, 12:17 | #6 | |||
Модератор
|
Цитата:
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
|||
06.03.2008, 12:29 | #7 | ||
Местный
|
упростили и увеличили надежность(не на много),по статистике 1jz-gte vvti при прочих равных почему-то проигрывают ТТ но не значительно.
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
06.03.2008, 14:50 | #8 | ||
Профи
|
проигрывает на бустапе, на стоке примерно равны
|
||
06.03.2008, 17:01 | #9 | ||
Новичок
|
Vopros konechno ne v temu, no xochetsya uznat.
S kakogo goda na Markax nachali ustanavlivat dvigateli VVTI? |
||
06.03.2008, 18:57 | #10 | ||
Профи
|
с 96 года
|
||
07.03.2008, 10:03 | #11 | ||
Местный
|
даже не так)) с сотого кузова))
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
07.03.2008, 10:51 | #12 | ||
Местный
|
я по осени на мертвых турба на бусте 0,85 почти на корпус вывез сарай
при том что у меня в машине друг сидел друг весит 100кг) и реза почти лысая у мну так что Паха верно грит - твин вывозит ввтай
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
07.03.2008, 22:29 | #13 | ||
Профи
|
да именно так у него
|
||
09.03.2008, 14:08 | #14 | ||
Пользователь
|
все говорят что держит, не даром W58 ставят на атмосферные 80ые супры - 260 сил. я собираюсь оставлять себе свою 58ую
__________________
Supra 70 targa 2.0TT.ex
Mark II 100 tourer V.now |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Help! Swap 1s-u => 1g | Satyr-SX70 | Модификация и свап двигателя | 5 | 04.03.2016 10:12 |
2jzgte vvti swap into a JZX110 Verossa VR25 | Michael | Модификация и свап двигателя | 69 | 24.04.2014 08:57 |
SWAP 1JZ-GE на 2JZ-GE?!?! | Inckognit | Модификация и свап двигателя | 0 | 10.05.2013 04:43 |
swap na jz gte | Kosmovskiy | Модификация и свап двигателя | 10 | 06.11.2011 00:36 |
GAZ24 swap 1JZ-GE - THE END!!! | Krenk | Мой автомобиль | 234 | 22.09.2009 06:20 |