Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
21.04.2008, 20:09 | #1 | ||
Модератор
|
Приветствую!
Существует следующие проблемы. Утром не с первого раза заводится авто. Т.е. заводится и не держит обороты, почти сразу глохнет. В следующий раз заводится легко. Появилось относительно недавно. Свечи поменял, дроссельную заслонку почистил (в 110-х нет датчика ХХ, все управляется моторчиком дросселя), но проблема осталась. Где еще копать? Вторая проблема. Пока машина хорошенько не прогреется, а это примерно 10 минут езды, то при резком нажатии на газ, мотор как бы глохнет, проваливается, обороты на полсекунды падают, и потом уже все нормально, обороты растут, машина едет. И так пока двигатель хорошенько не прогреется. В чем здесь проблема? Как мне кажется это звенья одной цепи, только вот какой? Автомобиль: JZX110, 1JZ-GTE, АТ.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
||||
|
21.04.2008, 20:58 | #2 | ||
Профи
|
FourCam
надо найти манометр изамерить давление в топливной рампе.... переде запуском и на хх..... как вариант не держит клапан обратки... в любом случае замер давления - лишним не будет... ну и самодиагностику....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
21.04.2008, 21:02 | #3 | ||
Модератор
|
Falcon
Буду благодарен, если опишешь, как замерить там давление. И сразу такой вопрос, а почему на горячую проблема уходит?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
21.04.2008, 21:06 | #4 | ||
Профи
|
FourCam
вот ты спорсил... )) если по аналогии с 90-ым, то скидываешь обратку с топливной рейки и подключаешь манометр ) смотришь сколько кажет... заводишь и смотришь за изменением показаний.... почему на горячую проходит?.... бензонасос работает - создает давление... бензонасос не работает, клапан потихоньку стравливает бензин обратно в бак..... пытаешь завести - а бензина нет..... в любом случае это только вариант, нужно порверять.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
21.04.2008, 21:12 | #5 | ||
Модератор
|
Falcon
ок. Попробую в ближайшее время это сделать. А что насчет провалов на холодную? Тоже из-за клапана обратки?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
21.04.2008, 21:28 | #6 | ||
Знаток
|
FourCam
Не обязательно подключать манометр. Сделай так. На холодную поверни ключ в положение "зажигание" подожди 4-5 сек. Выключи зажигание. Потом заводи. Если заведется, то проблема скорее всего в клапане обратки или в магистрали от насоса к двигателю. У меня как-то была такая проблема на мазде. Когда начали смотреть потливопровод он оказался в каком-то мазуте, что ли. Машина заводилась и глохла с первой попытки, а могла и не завестись с первого раза. Соответственно, насос сразу не мог доставить топливо. Вот она заводилась на том бензе, что в рейке был и глохла. Еще был случай, правда на тазу. Начали умирать форсы. Ситуевина была такая же, как у тебя. Добавлено спустя 5 минут 6 секунд: Falcon А как манометр покажет, что клапан обратки не держит? Я раньше думал, что манометр подключают для того, что бы определить давление в рейке на рабочем авто, скажем, что бы узнать не умер ли насос... Ведь если пытаться посмотреть спускает клапан или нет, с ума сойти можно |
||
21.04.2008, 21:34 | #7 | ||
Модератор
|
didoge
Попробую. Как вылечил проблему?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
22.04.2008, 06:21 | #8 | ||||
Профи
|
Цитата:
если уж есть необходимость запустить бензонасос, тогда надо принудительно запускать замыканием контактов в диагностическом разъеме... Цитата:
тем не менее, предварительный вывод сделать можно.... посмотреть падение давления в рампе через 20-30 минут... вполне будет понятно... Добавлено спустя 38 минут 39 секунд: ещё не мешало бы проверить датчик температуры воздуха... к сожалению не знаю, на 110-ых map или maf?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
22.04.2008, 20:32 | #9 | ||
Знаток
|
FourCam
Попробовал сделать, как я писал? Какие результаты? |
||
22.04.2008, 20:49 | #10 | ||
Модератор
|
didoge
Попробывал. Результат такой же. Насчет клапана обратки разговаривал с толковым мотористом, на его памяти эти клапана никогда не ломались... Меня очень волнует именно провалы на холодную... Раньше это вылечивалось чисткой дросселя, вернее ХХ становился гораздо устойчивее. Теперь не помогает. Кстати, вроде это все появилось после замены свечей. Может где-нибудь колпачок на свечку не плотно лег? И пока не прогреется, свеча не работает. Может быть такое?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
22.04.2008, 21:20 | #11 | ||
Знаток
|
FourCam
Неа, такого быть не может. Да и из-за свечей вряд-ли такая песня будет. По крайней мере я не могу сообразить, как они могут влиять, особенно на холодную. О, а ты не наблюдал, на холодную, когда ты жмешь гашетку, черный дым не валит? Просто пришла в голову мысль, что на холодную комп богатит смесь, а если свечи не кондиция и искра у них не такая сильная, то их может банально заливать при тапке в пол, вот и провал. Когда авто полностью прогрет, комп не богатит смесь, и искры этой свечи хватает, что бы воспламенять бенз при тапке в пол. Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: просто у нас на сервисе несколько дней назад наблюдал картину, как инжекторист проверял валяющиеся у него свечки на работоспособность. Так вот на одном и том же стенде, свечи разных фирм давали разную искру |
||
22.04.2008, 21:20 | #12 | ||
Модератор
|
didoge
Дим, на холодную я никогда не жму в пол, мотор и турбину жалко. Причем дело не нажатии в пол или нет, а в резком нажатии. Тогда захлебывается на полсекунды. Если плавно нажимать, то обороты растут нормально.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
22.04.2008, 21:22 | #13 | ||
Знаток
|
FourCam
вот вот, похоже на то, что свечки не справляются. если в пол нажмешь на холодную, то затуп должен быть более продолжительным, хотя не факт.... Добавлено спустя 34 секунды: не.... все-таки должен быть более долгий затуп.... |
||
22.04.2008, 21:39 | #14 | ||
Модератор
|
didoge
Свечи стоят более холодные 7-ки, Iridium Power. У них пробег около 5 тыс. км. Вряд ли они сдохли... Машина то едет нормально.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
23.04.2008, 01:59 | #15 | ||
Заблокирован
|
FourCam
Определись провал у тебя газа или дробный старт. Эти явления хоть и похожи, но имеют совершенно разную природу. Если при нажиме на газ двигатель какое-то время трясется и не набирает обороты, значит это т.н. "дробный старт", он вызван неисправностью свечей или других элементов системы зажигания и на холодную это происходит, т.к. чем холоднее двигатель, тем богаче смесь подается в цилиндры, а искре пробить зазор тем тяжелее, чем больше в воздухе доля паров бензина. Если при нажиме на газ двигатель не дрожит, а просто "мычит" и не раскручивается, значит у тебя именно провал. В провале виновата смесь, точнее ее недостаточное обогащение при резком открытии дросельной заслонки. На холодную эта проблема будет заметнее, т.к. чем холоднее двгиатель, тем чувствительнее он к бедной смеси. В этом случае виновата топливная система, а это могут быть и забитые форсунки, и неисправный клапан, и забитый фильтр, и неисправный насос. Любую из этих проблем (кроме форсунок) выявит замер давления в рампе. Подключить манометр можно куда угодно, главное после топливного фильтра и до клапана. Если подходящей точки найти не можешь, можно подключать (через тройник, разумеется) прямо к выходу (именно выходу, а не входу) топливного фильтра.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
23.04.2008, 05:41 | #16 | |||
Профи
|
Цитата:
бензанасос включается только со стартером, ключом можно обповорачиваться, ничего не изменится.... ) если хочешь проверить по этому пути, то принудительно запускай бензонасос перемыкая контакты Fp и В+ в диагоностическом разъеме... но проверка давления - даст больший результат... впрочем хозяин барин....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
24.04.2008, 11:30 | #17 | ||
Модератор
|
Phantom
Хорошо что ты объяснил. У меня таки дробный старт... Сегодня с утра специально очень резко и много утапливал педаль газа, машина откровенно захлебывалась, были хлопки из глушителя, и спустя 1-2 секунды обороты начинали расти. Сегодня почистил расходомер. Посмотрим завтра с утра. Добавлено спустя 14 часов 37 минут 53 секунды: Ну, что, утро настало. Завелась как обычно, со второго раза. Давление топлива буду замерять. Но вот дробный старт остался. Более того, я поставил только на L, и резко и много утопил педаль газа... Провал уже был не в течении секунды, а гораздо больше. Машина дергалась, пердела, хлопки в глушителе и вообще не набирала оборотов... Если нажимать плавно, то получше. Обороты мало помалу но растут. Похоже все-таки расходомер умер... Вернее умирает. Т.к. на горячую нормально все. Плюс при резких отжигах присутствует черный дым из выхлопной. Попробую найти расходмер от другой машины... Как-то еще можно понять что он умирает?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
24.04.2008, 13:46 | #18 | ||
Местный
|
свечи/провода дохнут
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
||
24.04.2008, 13:50 | #19 | ||
Модератор
|
Свечи свежие стоят.
Добавлено спустя 49 секунд: Глянул сколько стоят расходомеры... На 110-й - 70-90 дол. На 100-й - 450
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
24.04.2008, 13:58 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
Что бы не тыкать пальцем в небо, попробуй поставить расходометр от другой машины. И посмотреть, что будет. Свечи могут вылетить и за 100 км. пробега. (Есть такое понятие, как брак) Ты смотрел их ? Выкручивал ??? Надо комп для начала подключить и глянуть, чё он расскажет !
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Провалы в оборотах | Gon6'1k | Двигатель | 2 | 05.11.2011 11:26 |
Провалы | ВАНЯ | Двигатель | 8 | 24.03.2011 13:28 |
Провалы | Lexter | Двигатель | 4 | 29.05.2010 13:29 |
Провалы на 1JZ-GTE | Sedoysambo | Двигатель | 6 | 05.04.2010 05:56 |
Провалы на 1JZ-GE. | Dimon_S | Двигатель | 10 | 15.08.2006 07:47 |