Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.04.2008, 17:43 | #1 | ||
Пользователь
|
Доброго всем времени суток! Народ Help! Дело в следующем, самолично произвел замену масла (черную жижу на Mobil 10w-40+ масляный фильтр) т.к. время было позднее и забыл купить промывку, то решил обойтись без оной... В итоге при пуске, после замены, повалил черный дым, причем так конкретно...и двигла заработала, как бы внатяг (шумно+возросла вибрация) по мере прогрева черного дыма стало меньше, движка вроде заработала как и прежде, но меня мучают сомнения... Короче бросил тачку, и никуда не поехал... Как дальше быть, ума не приложу. Есть подозрения, что остатки черной жижи свернулись от нового масла и попав на трущиеся детали начали угорать... Искал что-нибудь подобное среди множества масляных тем, но безрезультатно. Вобщем, кто, что может по данному вопросу, подскажите, пока движку неугробил.
__________________
MARK II E-GX100 1G-FE - был
CHASER TOURER S E-JZX100 1JZ-GE - есть |
||
|
||||
|
25.04.2008, 17:46 | #2 | ||
Местный
|
мож, олифу залил? ; )
|
||
25.04.2008, 18:16 | #3 | ||
Специалист
|
чёрная жижа название имела когда-то? оно похоже на то название, что ты залил? ну хотябы по составу(минералка, полусинька, синька)?
чёрный дым это бензин, может у тебя форса сдохда и зависла в открытом положении синий это масло, которое в КС ну никак не может попасть при замене масла
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
25.04.2008, 19:29 | #4 | ||
Местный
|
я вообще промывкой никогда не пользуюсь. вот еще я буду дерьмо какое-то дешевое в мотр лить
Добавлено спустя 46 секунд: еще раз смени масло
__________________
1ps = 0.98632 bhp
|
||
26.04.2008, 01:55 | #5 | ||
Пользователь
|
Черная жижа ещё от прошлого хозяина досталась, замлил полусинтетику Mobil S 2000 X1 10W-40, брал на юкосе 4л-1250руб
__________________
MARK II E-GX100 1G-FE - был
CHASER TOURER S E-JZX100 1JZ-GE - есть |
||
26.04.2008, 01:56 | #6 | ||
Заблокирован
|
Саймон
Когда фильтр менял никаких проводов не пообрывал, случайно? Как себя лампа давления масла ведет? Что в маслозаливной крышке? Не белая чача? Сделай самодиагностику.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
26.04.2008, 04:10 | #7 | ||
Знаток
|
JapanFriend
+1 замени масла еще раз
__________________
wbr, Mihacе
|
||
26.04.2008, 05:52 | #8 | ||
Пользователь
|
Сегодня утром заводил, опять черный дым и шманит каталиком на всю ивановскую...Подскажите если навернулась лямбда, то отражается ли это как-то на холостых? Прогревается 650 Об/мин держит. Взял на работе осциллограф, буду лямбду мучать, отпишусь позже. Есть ещё мнение что бенз был куевый, но по мере разбавки ехал ещё более менее, а здесь осталось литров 5, и весь этот остаток моск епёт, и ещё скорей всего на очередную порцию нового масла попал...
__________________
MARK II E-GX100 1G-FE - был
CHASER TOURER S E-JZX100 1JZ-GE - есть |
||
26.04.2008, 05:55 | #9 | ||
Специалист
|
промывка это зло, не пользуйтесь ей, только если у вас не такая жижа.
если повезло и у вас такая, то промыть можно, но выйдет дорого, т.к. надо два комплекта обычного масла: слил жижу промывку залил слил промывку залил нормальное масло поездил недельку слил залил масло точно такое же дальше по регламенту замен, промывать больше не нужно
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
26.04.2008, 07:11 | #10 | ||
Заблокирован
|
Саймон
Если давление в норме а под крышкой нет сгустков, какие к маслу претензии? Из-за масла, свернулось оно у тебя или нет черного дыма не будет. Если проблема появилась именно после замены, проверь все провода на датчиках до которых касался. И сделай самодиагностику.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
26.04.2008, 07:35 | #11 | ||
Специалист
|
промывка зло..
сколько моторов уже загубили, и все никак люди не поймут что нельзя ей пользоваться.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
26.04.2008, 07:48 | #12 | ||
Пользователь
|
а как до этого двига то работала?
__________________
100 chaser 1jz ge
|
||
26.04.2008, 15:00 | #13 | ||
Модератор
|
так глобально после заменя масла быть не может. точно что-то оторвал.. проводок какой нить...
|
||
26.04.2008, 15:09 | #14 | ||
Местный
|
Саймон
Лямбда тут не при чем. Она не используется при прогреве авто.
__________________
1ps = 0.98632 bhp
|
||
26.04.2008, 17:37 | #15 | ||
Пользователь
|
Phantom
давление в в масла в норме сгустков нет, но при холодном пуске,когда идет черный дым на щупе выше уровня масла образуеться матовое покрытие т.е. в картерных газах тоже дымяра. batman двига работала по ощущениям в идеале. ober Докасался провода массы (от двигла до кузова) и ещё помоему пучёк до компрессора кондюшника, когда выворачивал отвёрткой масл. фильтр. JapanFriend Снял осциллограмму, амплитуда широкая, нагреватель не звониться...вобщем помоему приехал Phantom Пытаюсь разобраться с диагостикой, не могу найти DLS3, есть ли он вообще здесь...ищу.Для чтения кодов, можно ли перемкнуть TC на массу?Вроде по Легионовским схемам CG и масса это тоже самое? При прогретом движке Черного дыма нет, но каталиком попахивает всё время... Ещё вопрос, снимал параметры с отключенной лямбды на работающем движке, но вот check engine ни разу не загорелся(лампа есть,горит заводишь гаснет) вроде должен ошибку получить?
__________________
MARK II E-GX100 1G-FE - был
CHASER TOURER S E-JZX100 1JZ-GE - есть |
||
26.04.2008, 18:29 | #16 | ||
Местный
|
Саймон
на дроме где-то в статьях находил инфу, что на нативных японках чек при поломке лямбы не загорается
__________________
1ps = 0.98632 bhp
|
||
28.04.2008, 03:09 | #17 | ||
Местный
|
JapanFriend +1
алифу раз сосед по гаражу заливал по пьяни, движка сдохла за 20 минут ты случайно не трансмиссионки залил, хотя хбз, дымить нечего не должно, тока стучать ))))
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
28.04.2008, 04:17 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: лямбду кажет при диагностике, в обычном режиме ничо не загорается
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
|||
28.04.2008, 14:53 | #19 | ||
Пользователь
|
We-BEER
Разъем нашел, он называется ещё OBD-1(DLS3). На лямбде сдох нагрев, может ли её видеть ЭБУ или, если нагрев загибается, то ЭБУ считает по средним значениям? Ещё раз говорю: Залил Mobil 10W-40 S 2000 X1 Полусинтетика, брал спецом в сети заправок юкос, чтоб обезопасить себя от подделок.
__________________
MARK II E-GX100 1G-FE - был
CHASER TOURER S E-JZX100 1JZ-GE - есть |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поднялись обороты после промывки | bentley86 | Двигатель | 25 | 23.01.2011 15:08 |
Вот что приключилось со мной! | Uzbek 1JZ-FSE | Общение и дискуссии | 33 | 24.05.2010 14:27 |
Заменил масло | Phantom | Техническое обслуживание и ремонт | 105 | 30.09.2007 13:12 |
впечатления от раскоксовки и промывки инжектора | uzzzer | Двигатель | 13 | 04.06.2007 06:18 |
плюсы и минусы в промывки топливной системы | Dimon_blagoveshensk | Техническое обслуживание и ремонт | 14 | 16.10.2006 05:33 |