Профи
|
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: ЦАО
Имя: Ксения
Авто: Volvo S60 Seashell
Сообщений: 5,490
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
|
|
0
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 0&start=30
Цитата:
Сообщение от Frozer
Поступили жалобы на то, что диски некоторые повредились при транспортировке. Претензии заключаются в том, что я их не упаковал. Но в общем-то я и не обещал ничего упаковывать. Иногда диски приходят с Япы упаковаными, это хорошо. Иногда я сам их упаковываю подручными средствами. Когда приходило 3 комплекта в неделю и я их мог выгрузить на складе, и упаковать, но когда приходит 20 комплектов, целого дня едва хватает, что-бы забрать их с таможни и отдать на погрузку. Та, транспортная компания, с которой я работаю, упаковку не производит. Большинсво клиентов, устранивает такой способ отпраки, к тому-же, если отправлять через другую компанию, например JDE.RU, то выходит на порядок дороже. Возить часть груза туда или туда я не могу. Более того, поступали жалобы на то, что диски, упакованые картоном, при перевозке стираются последним, так что я поставлен перед сложным выбором.
Единственным выходом наверное будет то, что я закуплю материалы (в частности паролон, картон, жгуты) и найму человека, который будет заниматься упаковкой. Упаковываться будут диски по желанию и за доп. плату.
Хотелось бы напомнить, что Yahoo это неформальный аукцион и если вы получили диски не в том состоянии как они выглядели на фото, это совсем не значит, что они пришли в негодность во время транспортировки. Из всей моей практики больше всего пострадал товарищ 777, ему, вместо красивых никелированых дисков, которые красовались на фото, пришли облезлые, которые вообще стыдно ставить на машину.
Итак, неприятные моменты встречаются при покупке товаров на Yahoo... Попробуем ответить на вопрос, почему мы продолжаем покупать оттуда? Потому что на Yahoo встречаются вещи, которые порой не купить нигде, потому что там зачастую низкие цены, потому что это довольно удобно... В целом, результат с лихвой оправдывает затраченные средства. Но это в целом, если вам не повезло сейчас, это не значит что не повезет в следующий раз. За год у меня случилось 2 случая, когда продавец просто исчезал после оплаты и не высылал товар вообще. Все эти затраты я беру на себя, иногда это очень дорогие лоты, подумайте об этом, когда будете высказывать свое негодование по поводу качества полученных товаров, если вам такой достался.
Спасибо всем за комментарии!
|
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|