Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
Опции темы |
06.06.2008, 09:49 | #1 | ||
Местный
|
Спрошу здесь. Ибо в "Двигателях" молчат.
Вчера вечером в пробке, судя по датчику температуры масла, температура оного завалилась за 150 градусов. Машина стоковая, сенсор в проставке под фильтром... Что может быть такое?
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV Suzuki Samurai прото |
||
|
||||
|
06.06.2008, 10:36 | #2 | ||
Администратор
|
Плохо дело, масло думаю надо менять.
|
||
06.06.2008, 10:49 | #3 | ||
Местный
|
А датчик какой? Он адекватен?
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
06.06.2008, 10:53 | #4 | ||
Местный
|
А что, это от масло зависит? Ну сменю я масло, что другое будет лучше охлаждаться? Маслу 800км, меняю раз в 4-5 тысяч. У ткреров есть какая-то штатная система охлаждения масла?
Датчик Defi. насчет адекватности - х.з., вроде нормально работал. На холодной машине стрелка лежит, потом поднимается, немного притормаживает на 90 градусах, потом устремляется вверх. Температура охлаждающей жидкости стоит на 90 градусах при движении и на 100 градусах в пробках.
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV Suzuki Samurai прото |
||
06.06.2008, 13:09 | #5 | ||
Специалист
|
так проблема когда вылезала? жок не по децки? Иль просто тошнил в пробке, температура бац! и 150 гр.... ???
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
06.06.2008, 13:10 | #6 | ||
Местный
|
rabbitSVR
Менять масло надо потому что оно стало кипяченным. То бишь возможно больше не удовлетворяет параметрам нормального масла. по теме: Кондиционер был включен? Проверь радиаторы охлаждения на забитость! Термостат!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
06.06.2008, 13:35 | #7 | ||
Местный
|
Значит, проблема стала проявляться постепенно. Сначала, после замены масла и установки датчиков температура масла была в районе 90 градусов при спокойной езде и в районе 100-105 градусов при отжигах.
Вчера, утром едучи на работу, обнаружил 110 градусов в вялотекущей пробке. А потом, вечером, в пробке жестокой, на горьковке, температура, если верить датчику, завалилась за 150 градусов. Сегодня утром попробовал прокатиться по трассе. При спокойной равномерной езде со скоростью 100 км/час температура поднялась до 110 градусов и продолжала рости. Дальше эксперементировать не стал. А сейчас предстоит в москву ехать... Ибо я за городом. Чё за нах и что делать, ума не приложу. Насчет термостата и основного радиатора - независимо от пробок температура ОЖ 90-100 градусов.
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV Suzuki Samurai прото |
||
06.06.2008, 14:19 | #8 | ||
Стажер
|
rabbitSVR
по неисправности хз... Однако самое простое и глупое предложение - поменяй масло, причем на другого производителя. Например Матюль какой-нить сраный... мне кажется, это самое простое и дешевое решение. |
||
06.06.2008, 15:29 | #9 | ||
Специалист
|
я бы проверил массу на подключение датчика, чот мне кажецо датчик врет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
06.06.2008, 16:02 | #10 | ||
Местный
|
Да почти на 100 процентов датчик гонит. 150 это какое-то невероятное значение. На стоке даже на кольце вряд ли так нагреешь. Ну а уж в пробке даже при температуре +35-40 такое нагревание просто фантастика.
При таких температурах даже супер-пупер мотюль превращается в воду. Катастрофически падает давление и мотор может просто заклинить. Ну и даже просто перегрев очень негативно влияет на свойства масла. Оно то ли распадается, то ли расслаивается то ли еще чего.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
06.06.2008, 18:03 | #11 | ||
Местный
|
Хотелось бы на глюк списать, конечно. Ибо давление масла нормальное.
Однако, не понятно, почему температура ростет постепенно. Машину заводишь - стрелка лежит. Потом, по мере движения постепенно догоняет заначение температуры ОЖ, когда ОЖ уже 90, масло ещё 70 градусов. Потом, по мере движения температура уходит за облака. Если остановиться, пойти в магазин, потом машину опять завести, температура масла будет градусов 80-90. Потом опять разогревается. Бред какой-то. Где бы датчик взять проверить. Интересно, у дефи датчик ОЖ и температуры масла одинаковые? Может, просто местами переставить?
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV Suzuki Samurai прото |
||
06.06.2008, 18:24 | #12 | ||
Местный
|
rabbitSVR
Должны быть одинаковые..у гредди одинаковые)
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
06.06.2008, 18:54 | #13 | ||
Профи
|
rabbitSVR...сенсоры температуры одинаковые..попробуй махнуть....
и вобще как то странно..температура масла не должна быстро догонять температуру воды.... 100 гр ОЖ в пробке тоже много..за все лето у меня выше 93 не понималось...чуть тронулся с места падает до 88 (в жару)..я кондеем не пользуюсь (я летом мерзну) + ставь кулер масляный на двиг....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
07.06.2008, 06:43 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
07.06.2008, 09:57 | #15 | ||
Местный
|
яе то мне тоже кажется что с датчиком что то или с прибором. 150 градусов это же пипец
|
||
07.06.2008, 11:27 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
я очень доволен им остался при не очень высокой цене среди гражданских масел со свойствами тогоже мотюля при более высокой цене...
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
|||
08.06.2008, 07:58 | #17 | ||
Местный
|
вряд ли причина в масле, у меня при 10минутном отжиге масло подскакивало до 110 градусов и это был максимум.
мне кажется датчик глючит
__________________
tourer v 95' /продан/
tourer s 00' /продан/ |
||
11.06.2008, 19:46 | #18 | ||
Местный
|
Поменял сегодня термостат. Старый, оказывается, подустал и не открывался на полную(см. фото). В пробки серьёзные не попадал, но с дачи до дома 88-90 градусов ОЖ в движении, 92-96 в пробке. Масло - 96-98 градусов. Продолжаю наблюдение.
ЗЫ: JZ разрабатывали какие-то маньяки. Фильтр - в попе. Термостат - там же. У меня руки не крупные, но я уматерился его откручивать.
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV Suzuki Samurai прото |
||
16.06.2008, 03:35 | #19 | ||
Местный
|
rabbitSVR
Млин если реальная такая температура, у тебя антифриз стрюёй из расширительного бочка течь будет через край! Зделай что первое, это снеми радиатор и промой его!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с температурой | jap | Двигатель | 3 | 13.01.2011 18:10 |
Проблемы с температурой двигателя! Помогите пожалуйста! | LemonSTBR | Двигатель | 7 | 21.12.2009 06:26 |
что с температурой двигла? | Двигатель | 3 | 29.12.2008 18:21 | |
Трабл с температурой за бортом | craser | Электрооборудование кузова | 4 | 01.11.2008 10:08 |
Проблемы с температурой. | rabbitSVR | Двигатель | 10 | 01.01.1970 03:00 |