TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.06.2008, 09:49   #1
rabbitSVR TC
rabbitSVR вне форума
Местный
 
Аватар для rabbitSVR
По умолчанию Проблемы с температурой. 0

Спрошу здесь. Ибо в "Двигателях" молчат.
Вчера вечером в пробке, судя по датчику температуры масла, температура оного завалилась за 150 градусов. Машина стоковая, сенсор в проставке под фильтром... Что может быть такое?
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV
Suzuki Samurai прото
rabbitSVR вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.06.2008, 10:36   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Плохо дело, масло думаю надо менять.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 10:49   #3
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

А датчик какой? Он адекватен?
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 10:53   #4
rabbitSVR TC
rabbitSVR вне форума
Местный
 
Аватар для rabbitSVR
По умолчанию 0

А что, это от масло зависит? Ну сменю я масло, что другое будет лучше охлаждаться? Маслу 800км, меняю раз в 4-5 тысяч. У ткреров есть какая-то штатная система охлаждения масла?

Датчик Defi. насчет адекватности - х.з., вроде нормально работал. На холодной машине стрелка лежит, потом поднимается, немного притормаживает на 90 градусах, потом устремляется вверх.
Температура охлаждающей жидкости стоит на 90 градусах при движении и на 100 градусах в пробках.
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV
Suzuki Samurai прото
rabbitSVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 13:09   #5
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

так проблема когда вылезала? жок не по децки? Иль просто тошнил в пробке, температура бац! и 150 гр.... ???
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 13:10   #6
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

rabbitSVR
Менять масло надо потому что оно стало кипяченным.
То бишь возможно больше не удовлетворяет параметрам нормального масла.
по теме:
Кондиционер был включен?
Проверь радиаторы охлаждения на забитость!
Термостат!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 13:35   #7
rabbitSVR TC
rabbitSVR вне форума
Местный
 
Аватар для rabbitSVR
По умолчанию 0

Значит, проблема стала проявляться постепенно. Сначала, после замены масла и установки датчиков температура масла была в районе 90 градусов при спокойной езде и в районе 100-105 градусов при отжигах.
Вчера, утром едучи на работу, обнаружил 110 градусов в вялотекущей пробке. А потом, вечером, в пробке жестокой, на горьковке, температура, если верить датчику, завалилась за 150 градусов. Сегодня утром попробовал прокатиться по трассе. При спокойной равномерной езде со скоростью 100 км/час температура поднялась до 110 градусов и продолжала рости. Дальше эксперементировать не стал.
А сейчас предстоит в москву ехать... Ибо я за городом. Чё за нах и что делать, ума не приложу.

Насчет термостата и основного радиатора - независимо от пробок температура ОЖ 90-100 градусов.
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV
Suzuki Samurai прото
rabbitSVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 14:19   #8
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

rabbitSVR
по неисправности хз... Однако самое простое и глупое предложение - поменяй масло, причем на другого производителя. Например Матюль какой-нить сраный... мне кажется, это самое простое и дешевое решение.
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 15:29   #9
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

я бы проверил массу на подключение датчика, чот мне кажецо датчик врет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 16:02   #10
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

Да почти на 100 процентов датчик гонит. 150 это какое-то невероятное значение. На стоке даже на кольце вряд ли так нагреешь. Ну а уж в пробке даже при температуре +35-40 такое нагревание просто фантастика.
При таких температурах даже супер-пупер мотюль превращается в воду. Катастрофически падает давление и мотор может просто заклинить. Ну и даже просто перегрев очень негативно влияет на свойства масла. Оно то ли распадается, то ли расслаивается то ли еще чего.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 18:03   #11
rabbitSVR TC
rabbitSVR вне форума
Местный
 
Аватар для rabbitSVR
По умолчанию 0

Хотелось бы на глюк списать, конечно. Ибо давление масла нормальное.
Однако, не понятно, почему температура ростет постепенно. Машину заводишь - стрелка лежит. Потом, по мере движения постепенно догоняет заначение температуры ОЖ, когда ОЖ уже 90, масло ещё 70 градусов. Потом, по мере движения температура уходит за облака. Если остановиться, пойти в магазин, потом машину опять завести, температура масла будет градусов 80-90. Потом опять разогревается. Бред какой-то. Где бы датчик взять проверить.
Интересно, у дефи датчик ОЖ и температуры масла одинаковые? Может, просто местами переставить?
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV
Suzuki Samurai прото
rabbitSVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 18:24   #12
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

rabbitSVR
Должны быть одинаковые..у гредди одинаковые)
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 18:54   #13
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

rabbitSVR...сенсоры температуры одинаковые..попробуй махнуть....
и вобще как то странно..температура масла не должна быстро догонять температуру воды....

100 гр ОЖ в пробке тоже много..за все лето у меня выше 93 не понималось...чуть тронулся с места падает до 88 (в жару)..я кондеем не пользуюсь (я летом мерзну)
+ ставь кулер масляный на двиг....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 06:43   #14
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Helium
rabbitSVR...сенсоры температуры одинаковые..попробуй махнуть....
и вобще как то странно..температура масла не должна быстро догонять температуру воды....

100 гр ОЖ в пробке тоже много..за все лето у меня выше 93 не понималось...чуть тронулся с места падает до 88 (в жару)..я кондеем не пользуюсь (я летом мерзну)
+ ставь кулер масляный на двиг....
у меня после установки куллера темп. тоже в пробках держтися 93-98. начинаешь двигаться нормально падает 88-90. до у становки куллера выше 95 не поднималась ни разу.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 09:57   #15
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

яе то мне тоже кажется что с датчиком что то или с прибором. 150 градусов это же пипец
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 11:27   #16
MAXIMUS-NSK
MAXIMUS-NSK вне форума
Местный
 
Аватар для MAXIMUS-NSK
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от stepp
rabbitSVR
по неисправности хз... Однако самое простое и глупое предложение - поменяй масло, причем на другого производителя. Например Матюль какой-нить сраный... мне кажется, это самое простое и дешевое решение.
ликви молли 10-60 попробуй
я очень доволен им остался
при не очень высокой цене среди гражданских масел со свойствами тогоже мотюля при более высокой цене...
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
MAXIMUS-NSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 07:58   #17
ArtemMoscow
ArtemMoscow вне форума
Местный
 
Аватар для ArtemMoscow
По умолчанию 0

вряд ли причина в масле, у меня при 10минутном отжиге масло подскакивало до 110 градусов и это был максимум.
мне кажется датчик глючит
__________________
tourer v 95' /продан/
tourer s 00' /продан/
ArtemMoscow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 19:46   #18
rabbitSVR TC
rabbitSVR вне форума
Местный
 
Аватар для rabbitSVR
По умолчанию Re: Проблемы с температурой. 0

Поменял сегодня термостат. Старый, оказывается, подустал и не открывался на полную(см. фото). В пробки серьёзные не попадал, но с дачи до дома 88-90 градусов ОЖ в движении, 92-96 в пробке. Масло - 96-98 градусов. Продолжаю наблюдение.

ЗЫ: JZ разрабатывали какие-то маньяки. Фильтр - в попе. Термостат - там же. У меня руки не крупные, но я уматерился его откручивать.
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV
Suzuki Samurai прото
rabbitSVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 03:35   #19
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

rabbitSVR
Млин если реальная такая температура, у тебя антифриз стрюёй из расширительного бочка течь будет через край!
Зделай что первое, это снеми радиатор и промой его!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с температурой jap Двигатель 3 13.01.2011 18:10
Проблемы с температурой двигателя! Помогите пожалуйста! LemonSTBR Двигатель 7 21.12.2009 06:26
что с температурой двигла? Двигатель 3 29.12.2008 18:21
Трабл с температурой за бортом craser Электрооборудование кузова 4 01.11.2008 10:08
Проблемы с температурой. rabbitSVR Двигатель 10 01.01.1970 03:00