Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
01.07.2008, 17:14 | #1 | ||
Местный
|
Чесно говоря я так и не могу понять вот чего:
1. в чем разница кузовов (90ые) у моно и полноприводной версии ? (тоннель - точнее некое расширение тоннеля под раздатку) 2. то что подрамник - и так понятно (хотя незнаю).... просто то появляиццо то проподает желание продать чайника моего только из за того что нет полного привода (вложено уже ну очень не кисло и сделанно ну очень много), отсюда хочу вкарячить акпп с раздаткой ну и прочее, то что придеццо переваривать тоннель - меня это не пугает и не беспокоит вобще, пугает только то что как срастить мотор 4с и грубо говоря акпп с 1жэ (полноприводная версия) - и сращиваюццо ли они? поддон, подвеска и прочее - дело вообще последнее. Вобщем таварисчи - у кого было моно марковное а стал полногребущий - объясните в чем там разниццо?????
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
|
||||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена полного привода на моно | Lehmann | Двигатель | 31 | 30.09.2013 18:24 |
Версии спецов по моему 1jz-ge VVT-i | mikhael666 | Двигатель | 5 | 19.08.2012 05:55 |
хочу сделать моно турбо на jzx90 | manyakvip | Модификация и свап двигателя | 64 | 18.12.2010 01:32 |
А в чем отличая фронтпайп ранней версии 100кузова от поздней | Wet | Модификация и свап двигателя | 23 | 08.04.2007 11:38 |