Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
28.07.2008, 13:15 | #1 | ||
Местный
|
Вопрос такой:
У кого есть а у кого нет уплотнения между радиаторам кондиционера и двигателя??? Или наоборот есть! Решаю вопрос повышенного давления в системе подачи фриона на радиатор - 15 атмосфер аж. Вместо положенных 12. Уже радиаторы вымыл. Еще правда не мерял. Но вот пришелк выводу что радиаторы склеены должны быть обязательно - чтоб вискомуфта более адекватнее реагировала на изменения температуры радиаторов. А то ведь дополнительного электровентилятора кондея нет. Думаю - буду ставить.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
|
||||
|
28.07.2008, 13:32 | #2 | ||
Профи
|
У меня склеены, когда снимал радиатор то старый паралон весь исхудал и порвался. Вырезал полоски нового и приклееил их как положено.
Правда непонял сверху он должен быть поролон
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
29.07.2008, 03:12 | #3 | ||
Опытный
|
У меня не склеены.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
30.07.2008, 03:58 | #4 | ||
Специалист
|
у меня вроде тоже не склеены,между ними есть прокладка какая то и всё.
перед радиатором кондера у меня стоит электровентилятор. |
||
30.07.2008, 06:04 | #5 | ||
Специалист
|
У меня уплотнение стоит поролоновое.
Буду снимать, мыть. Думаю где надыбать поролоний толстый. Ибо раз должно быть уплотнено, так и надо. Доп. вентилятор есть, но игрушечный.
__________________
шесть по 0.5
|
||
30.07.2008, 08:00 | #6 | ||
Местный
|
Hel S.
Олег, скажи, а у тебя поролон по всему периметру радиатора - или как-то иначе???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
30.07.2008, 09:04 | #7 | ||
Специалист
|
Rega
по всему периметру, но как мне кажется, снизу он нифига не плотно
__________________
шесть по 0.5
|
||
30.07.2008, 12:41 | #8 | ||
Местный
|
Hel S.
Олег! Скажи а у тебя вискомуфта как срабатывает. У меня и на крауне и на кресте - она какаято не жестко блокированная при высокой температуре! помню на марке даже когда завожу машину она сначала как вертолет шумит пару сек а потом стихает. А на кресте и крауне - при запуске тихо да и при дальнейшей работе она особо не блокируется - но объем воздуха гонит солидный через себя на обороты реагирует. Может она так и должна? Или в любом случае должна блокироваться?. Кстати если ее остановить горячую - онаспокойно крутится в обратную сторону. Без особых напрягов - но по мере разгона после остановки набирает обороты. И вроде адекватно реагирует на их изменение.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
31.07.2008, 06:07 | #9 | ||
Специалист
|
Rega
по уплотнению уточнение - радиатор уплотнён относительно кузова сверху и с боков, снизу есть щель, наверное чтоб мусор вываливался А вот сбоку от конденсора есть щели 2 сантиметра шириной, так что нифига они не "склеены" Поролоний не нашёл толстый я, буду ставить так, с остатками старого. По муфте: на Кресте помню блокировалась жёстко, на кузов вибрации передавались. А вот на марке нет такого, но на горячем моторе на глаз запаздываний нету, с оборотами поток возрастает в разы больше чем на холодном. И остановить я её тоже смог на горячем и обратно прокрутить. И нет сомнений у меня что вискомуфта нерабочая.
__________________
шесть по 0.5
|
||
31.07.2008, 06:40 | #10 | ||
Местный
|
Hel S.
По поводу вискомуфты подуспокоил! Надо теперь поставить небольшой вентилятор перед радиаторами - чтоб дул на радиатор кондея. А то заводом что то не поставлен дополнительный вентилятор. Жадюги!. А у меня на компрессоре девление как подачи так и обраткуи завышенное. 15 и 2.5 соответственно... а должно быть 12 и что то около 1.5... А от этого нагрузка на машину - перегрев компрессора - высыхание резинок уплотнительных... короче кака всякая!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
31.07.2008, 07:01 | #11 | ||
Опытный
|
Серега, похоже если на горячую (стоишь по жаре в пробке с кондиционером и при этих условиях муфту можешь остановить руками???) то муфте хана 100%. А вентилятор дополнительный спасет тебя от повышенного давления. Мож позвонить - я тебе объясню почему. Я есть живой пример.))))
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
07.08.2008, 04:38 | #12 | ||
Местный
|
А у меня были склеены снизу и по бокам. Сверху - щель. Смысла в такой склейке не вижу, так как сверху в любом случае будет подсос воздуха. Когда менял радиатор, старый поролон порвался, и я его выкинул. Разницы нет. Указатель температуры всегда в середине шкалы. Только один раз он сместился на одно деление вправо (эл.табло), но тогда было +35 и пришлось стоять в пробке час с кондиционером.
ЗЫ А кто знает, где начинается "красная зона" на эл.табло? (всего там 9 делений, кажется)
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
07.08.2008, 06:13 | #13 | ||
Местный
|
Слесарь
Красная зона когда от нормы уйдёт на вторую дольку, значит ты уже закипел...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
07.08.2008, 08:51 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
|||
07.08.2008, 08:57 | #15 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
07.08.2008, 10:19 | #16 | ||
Гость
|
У меня был паролон с боков и снизу.Он весь сгнил.Я его выкинул и даже не собираюсь новый клеить,т.к.нафик не нужен он.
|
||
07.08.2008, 10:41 | #17 | ||
Местный
|
Слесарь
Значит не закипел... у меня во вторую уходило, струёй из расширительного бочка антифриз тёк! Нах следите, далее наверно квадратики, когда её уже не останится в радиаторе!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
" тиканье " двигателя 1g-fe beams? но не клапана | Valk | Двигатель | 6 | 10.10.2011 14:01 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |
Помогите: Ошибка "Электросистемы двигателя" !!! | Pahomich | Двигатель | 5 | 28.06.2008 02:09 |
В твитерах "трекот" от работы двигателя... | СлаваГер | Аудио, видео и другая электроника | 17 | 31.08.2007 10:15 |
Если в ПТС написано номер двигателя "Отстутствует" | M@Xxxx* | Правовые вопросы | 27 | 13.02.2007 11:51 |