Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
08.08.2008, 16:29 | #1 | ||
Местный
|
Собсно как это скрапить и надо ли че нить колхозить
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
|
||||
|
08.08.2008, 17:31 | #2 | ||
Профи
|
имха, это к впускному ставить, на сток непоставить запросто..
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
08.08.2008, 17:40 | #3 | ||
Местный
|
Константи_н
А как все почему не получиться?
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
08.08.2008, 18:49 | #4 | ||
Местный
|
на сток легко у меня такой стоит
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
09.08.2008, 06:41 | #5 | ||
Местный
|
vasso
Куда мне черное колечко девать?
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
09.08.2008, 07:26 | #6 | ||
Местный
|
фланец с резинкой привариваешь на влуск, клапан вставляешь и кольцом фиксируешь. по подключению читай на дроме, форум,GT-форум,тема- Установка HKS Super-SQV Blow Off Valve/, я там обяснил уже.
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
10.08.2008, 20:41 | #7 | ||
Местный
|
Фланец я варить не стал, а сделал переход и вставил его в резиновый партубок, кот. к байпасу цеплялся. Теперь вопрос, чем заглушить дырку в штатном месте и кудя протянуть шлаг от блоу.
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
11.08.2008, 08:24 | #8 | ||
Местный
|
Шланг - к впускному коллектору, подключается так же, как датчег буста. А насчет образовавшейся дырки в байпасе - к байпасу идет шланг от клапана, к которому, в свою очередь, подходят 2 шланга - от турбины и от коллектора. Так вот, подключи напрямую шланг от турбины к байпасу и он будет постоянно закрыт. Самый лучший вариант, конечно, выкинуть байпас и изготовить заглушку на его место, но я сделал, как описано выше
|
||
11.08.2008, 08:29 | #9 | ||
Местный
|
TV
Заглушку уже замутил Осталось с подключением трубочек разобраться.
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
11.08.2008, 08:34 | #10 | ||
Местный
|
Vitalik а чего там разбираться - Шланг от блоу- к впускному коллектору, а шланг, который был подключен к байпасу глушишь, и все.
|
||
11.08.2008, 08:36 | #11 | ||
Местный
|
TV
К впускному куда именно, у меня там буст стоит
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
11.08.2008, 08:40 | #12 | ||
Местный
|
Vitalik
Да хоть куда, к шлангу датчика буста через тройник например. |
||
11.08.2008, 08:41 | #13 | ||
Местный
|
TV
А на буст это не повлияет?
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
11.08.2008, 08:45 | #14 | ||
Местный
|
Vitalik на что именно - на показания датчика буста или на само давление в коллекторе?
|
||
11.08.2008, 08:47 | #15 | ||
Местный
|
TV
И на то и на другое? Пля чувствую себя первоклассником
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
11.08.2008, 08:49 | #16 | ||
Местный
|
Vitalik да все ок будет, подключи и сам увидишь 8)
|
||
11.08.2008, 08:53 | #17 | ||
Местный
|
TV
Спс. Седня пойду колдовать
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
26.01.2009, 11:21 | #18 | ||
Местный
|
ну вобщем вытащил байпас родной, дырка есть, нада заглушку, заглушку из чего делать? из железки? а нужна прокладка какаянить или на герметик? сифонить же будет... кароче все еще актуален вапрос
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
26.01.2009, 12:20 | #19 | ||
Местный
|
Slam
а ты оставь родной байпас и просто его отключи от трубочек и проводов. Он останется в закрытом состоянии. Или его надо полюбэ снять??? Тогда приложи плоскость байпаса к листу дюраля какого нить толщиной 2-3 мм., обрисуй, выпили, просверли 2 отверстия под болты, герметик на эту заготовку и прикручивай. У меня так. не сифонит.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
26.01.2009, 14:01 | #20 | ||
Местный
|
СлаваГер
+1 Только вместо герметика использовал кусок толстой плотной кожи, как прокладка
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите установить wastegate | unknown | Модификация и свап двигателя | 28 | 25.05.2012 14:07 |
помогите установить бустконтроллер | Inspire | Модификация электрооборудования | 14 | 18.08.2010 17:51 |
Помогите установить AVC-R на JZX-100 | михась | Модификация электрооборудования | 6 | 03.09.2009 07:11 |
Помогите с утановкой Блоу-офа! | Fraktal | Модификация и свап двигателя | 25 | 14.10.2008 20:35 |