Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.08.2008, 20:35 | #1 | ||
Местный
|
Спокойно ехал км 30-40. вдруг машина медленно снизила скорость. Обороты держатся 200-300 едет 3 км\ч (пешком).
На газ нажимаешь реакции ноль. Хоть в пол все равно 3 км\ч. В горку не поехала останавливилась мошьности не хватило. Ничего не стучит. Заводится. Работает. Обороты 200-300. Провода\свечи\бегунок\крышка трамблера\ГРМ\помпа\Сальники заменил менее месяца назад. Что может быть ?
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
|
||||
|
17.08.2008, 21:10 | #2 | ||
Опытный
|
А когда на газ нажимаешь обороты на тахометре растут?
Обороты 200-300 эт как??? Это ж машину всю колбасить будет просто не по-детски!
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
17.08.2008, 21:43 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
18.08.2008, 01:57 | #4 | ||
Новичок
|
тросик порвался?
|
||
18.08.2008, 07:17 | #5 | ||
Гость
|
Corwinok если б тросик порвался,то хх был бы в норме.
|
||
18.08.2008, 09:52 | #6 | ||
Опытный
|
Короче хрень какая-то про 200-300 оборотов......
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
18.08.2008, 12:37 | #7 | ||
Местный
|
Тросик не порвался при нажатии на дроссель тоже самое.
Обороты стабильно держит на первом делении (200) ну может +-50 об. колеблится. НА D и на N, P обороты одинаковые. Двигатель дрожит немного. Но работает на удивление ровно! не ГЛОХНЕТ!!! Нажимаешь на газ реакции никакой что на D что на N,P тросик цел. Обороты не повышаются. Если надовить газ в пол может заглохнуть. Думал дело в топливной. Поменял топливный фильтр, грязи вылилось много. Проверили топл. насос. нормально давит. Давление в рампе в норме. Само диагностика - нет ошишибок ни в двиге ни в коробке. даже на нетрале нажатие на газ заставляет двигатель как бы больше троить... хз че такое случилось К диагностам запись на 4-5 дней вперед Есть идеи? пробег 199 ткм. 195 замена грм+помпа+сальники
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
18.08.2008, 12:40 | #8 | ||
Местный
|
а что за машина?
у нас такое было когда на лансере седиа с электронной дроссельной заслонкой. провернулся магнитики и заслонка не открывалась на нажатие педали газа в результате машина ехала можно сказать на холостых оборотах, на горну не хватало мощности подняться! |
||
18.08.2008, 13:47 | #9 | ||
Местный
|
Машина чайзер
НА холостых тоже 200 оборотов а не 700 как раньше
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
18.08.2008, 14:13 | #10 | ||
Новичок
|
Такая замануха была у меня изза трамблёра, посмотри, покрути, может поможет
|
||
18.08.2008, 17:31 | #11 | ||
Профи
|
suhov
если не реагирует на педаль газа.... проверяй... сама заслонка двигается... сдерни воздуховод и нажимая на педаль смотри, открывается заслонка или нет... если откывается, тогда смотри дальше ДПДЗ... кроме этого проверь map (особенно разъем к нему) больше, ничего в голову не приходит.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
18.08.2008, 19:30 | #12 | ||
Местный
|
Заслонка двигается.
"если откывается, тогда смотри дальше ДПДЗ..." Вроде как нормально работает как и раньше. Ошибок комп не дает... Если фишку сдернуть? Так можно проверить? "кроме этого проверь map (особенно разъем к нему) " ээммм проверю а можно немного мат. части как это связано? "больше, ничего в голову не приходит....." А мне только гадости какието в голову приходят, типа оборванного поршня, умерших клапанов, задиров на цилиндрах... бррр жуть.
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
18.08.2008, 19:32 | #13 | ||
Местный
|
"Такая замануха была у меня изза трамблёра, посмотри, покрути, может поможет"
Крышку+бегунок+прокладки поменял неделю назад.
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
18.08.2008, 20:01 | #14 | |||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
конечно врядли он, но проверить не мешало бы... Цитата:
на N и P - тоже не раскручивается? кстати ещё вариант - что-то в топливной магистрали... бензонасос.. топливный фильтр... может где-то забито... пока давление мало есть струйка топлива.. как повышается, что-то перекрывает путь....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||||
18.08.2008, 20:04 | #15 | ||
Местный
|
На NP тоже не раскручивается даже до 500об.
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
18.08.2008, 20:07 | #16 | ||
Местный
|
"тогда бы у тебя двигатель колбасило... а ты говоришь работает ровно..."
Ну ровно насколько это возможно при таких низких оборотах. Звуков посторонних не слышно. когда мощьность пропала никаких хлопков ударов итд... просто машина сама на ходу меделнно остановилась
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
18.08.2008, 20:29 | #17 | ||
Профи
|
начни с ДПДЗ...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
19.08.2008, 19:37 | #18 | ||
Местный
|
Отдал сегодня к диагностам.
Проверили: Топливо есть, искра есть, ошибок на компе нет, компрессии нет (4,5 очков). Отправили к мотористу. Скинул крышку ГРМ. Диагноз: "Со шкифа срезало направляющую, поэтому фазы ГРМ сбились" не понял... че сказали. (Ктонить может пояснить?) Спросил сколько? сказали 3000р. за сборку разборку ГРМ + 500р. за изготовление срезаной херовины. Сказал делайте. забрал машину через 4 часа. Ехает очень хорошо, провала газа нет, до 170кмч разгоняется. Раскажите че за хрень мне срезало? Или как обычно напи*дели...
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
20.08.2008, 10:49 | #19 | ||
Опытный
|
??????????????
Ты сам конкретно узнавал что за направляющая, где она или так отдал деньги и уехал довольный??? Вообще смотрел что там делали??? Если просто бабло отдал и уехал - то и не спрашивай напи*дели или нет... Мы то откуда знаем)))) Аж самому интересно стало что там было на самом деле....
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
22.08.2008, 10:04 | #20 | ||
Опытный
|
Мдя...
Я с подобными спецами по дизелям сталкивался.
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс. YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ехал-ехал, а он возьми и стукни!!! | Дантес | Двигатель | 33 | 25.05.2011 13:39 |
Товарисщи!! ПОМОГИТЕ! Машина встала!! | -=SAMURAI=- | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 18.08.2010 14:17 |
Джей не едет больше 20 км/ч | Banker | Двигатель | 3 | 29.12.2008 11:23 |