Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.08.2008, 07:43 | #1 | ||
Местный
|
Уважаемые форумчане я задумал на 100 турик(чайзер) ставить 1G-GZE стоит 1G-FE напишите мне все нюансы кто что знает ато в одного кубатурить оень тяжко(((((( ЗАРАНЕЕ ОТ ВСЕЙ ДУШИ СПАСИБО!!!!!!!!!!!
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
|
||||
|
19.08.2008, 13:24 | #2 | ||
Знаток
|
блок ипочти одинкаовые встанет, а вот выпуск придетьсяся колхозить, лучше иметь гзешного донора чтоб было откуда что скрутить
зы. у мен был гзе мотор - хороший матор но вот скатина но вот даже после того как я его преебрал и привел в божеский вид олн все рано меньше 15 шки жрать не хотел, зы 1jz лучше по динамике я бы сказал так же по расходу + да и гзе уже достаточно старые были траблы с запчастями подумай надо оно тебе?
__________________
|
||
19.08.2008, 17:43 | #3 | ||
Местный
|
GZE хорош но морально устарел найти его живой дело не из простых поставь себе лучше меху я на мехе объезжаю GZE
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
19.08.2008, 23:14 | #4 | ||
Местный
|
Я ставлю себе GZE и меху все уже нашол коробку корзину диск маховик ну вобшем все)))).
Скажу одно GZE очень хорошо на низах прет т.е с места он и 2jz рвет как пить дать сам видел причем гзе на автомате . А состояние у моего гзе окуительное я с него все соки выжму и поставлю себе 2JZ-GTEU VVT-I 600л.с ГЗЕ мне нужен чтобы привыкнуть к турбе)))))))))))))
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
19.08.2008, 23:30 | #5 | ||
Местный
|
во как....привыкнуть к турбе..... на 1G.....
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был |
||
20.08.2008, 04:00 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
|
|||
20.08.2008, 11:49 | #7 | ||
Местный
|
Ребята скажите а чо за инжектор на впускном коллекторе стоит к нему трубка с ЭФИ подходит?????
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
20.08.2008, 11:56 | #8 | ||
Местный
|
Это форсунка "холодного пуска". Работает без участия электроники,совместно с термореле, которое стоит рядом с датчиком температуры о/ж.
|
||
20.08.2008, 13:06 | #9 | ||
Специалист
|
на гте у него свой датчик температуры
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
21.08.2008, 09:40 | #10 | ||
Местный
|
Ребята а скажите 1ж-жзе порвет левина чаржеровсково ?????? ну или 4а-жзе????оба на коробках????
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
22.08.2008, 07:48 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
|
|||
22.08.2008, 08:58 | #12 | ||
Новичок
|
Лучше бы 1G-GTE поставил =)
|
||
22.08.2008, 12:37 | #13 | ||
Местный
|
Изначально я тоже так хотел ставить гте но потом прикинул и сказал а ну его на х....й мне жзе хватит за глаза))))))а на крайняк можно комп и впуск с выпуском поменять на твин-турбо и все!!! а блок оставить прежним))))))))А вобше в планах у меня поставить 2JZ-GTEU TWIN-TURBO TWINCAM VVT-I)))))
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
22.08.2008, 14:10 | #14 | |||
Профи
|
Цитата:
1g-gte поинтереснее, на механике и ГП 4,56 едет немного лучше чем 100й чайник 1JZ vvti автомат - проверено лично. GZE быстро (по оборотам) задыхается из плюсов только тяга на низах. GZE 23 кг момент на 3600 об/мин, 1JZ vvti 26 кг на 4000 об/мин. Т.е. тебе даже стокового турераС объехать вряд ли светит
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
24.08.2008, 06:36 | #15 | ||
Местный
|
скажите пожалуйста а что это за датчик сразу за воздушным фильтром стоит к нему идет широкии штекер???? похоже на какуюто заслонку?????
И еше что такое GE и FE ходит куча мнений об этих буквах а толк я так не уловлю(((((((((( И последнее подойдел ли поддон с 1G-FE НА 1G-GZE ?????????
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
24.08.2008, 07:01 | #16 | ||
Профи
|
это датчик массового расхода воздуха ДМРВ. ге и фе отличаются головками, ге более оборотистый и мощный. поддон не подойдет.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
24.08.2008, 07:17 | #17 | ||
Местный
|
Я тока что посмотрел по болтам то они абсолютно одинаковые да и блоки то собственно идентичные!!!!! вот тока у же углубление поддона по центру а у фе в передней части и мне придеться ставить поддон от фе т.к передняя траверза не даст же лечь на подушки из-за поддона жешного. Вот тока я волнуюсь как мне быть с масло приемником пойдет ли он от фе ну даже если нет то тоже колхозить придеться!!!!!!!!!!!!!
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
24.08.2008, 08:04 | #18 | ||
Местный
|
НУ народ подскажите ктонибудь успокойте мое сердше!!!!!!!
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
24.08.2008, 10:45 | #19 | ||
Профи
|
скажу точно - не знаю
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
25.08.2008, 12:05 | #20 | ||
Новичок
|
Геморроя много - компы разные у них. Помимо этого придётся ставить 340-ю коробку (коробку от фе просто порвёт), и скорее всего даже менять кардан (или колхозить).
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ребята, помогите со свапом | Safurka | Модификация и свап двигателя | 1 | 14.05.2014 11:17 |
ребята помогите советом | Джон Картер | Двигатель | 2 | 13.11.2012 05:40 |
ребята помогите сцепление!!!!! | Якуп | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 0 | 24.07.2012 12:36 |
Ребята помогите... | КИС | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 24.12.2011 06:35 |