Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
03.09.2008, 12:47 | #1 | ||
Знаток
|
Однажды долгим зимнем вечером я общался по мылу с известнейшим мастером-ОЧумельцем Витей ака SOARA. Не буду вдаваться в подробности, но итогом этой беседы стало приобретение турбины Garrett GT3076R с a/r 1.06, заказ у Вити выпускного коллектора и даунпайпа, покупки вестгейта и блоу-офа TIAL.
В июне все запчасти были собраны и до сентября сего года я собирался с мыслями. Вобщем, на днях я с друзьями запихнул всё это добро под капот Витя всё сделал как надо, но при установке оказалось, что даунпайп упёрся в тосольную магистраль, в том месте, где идёт отвод на пкчку и на правую сторону к впускному коллектору. Но с помошью болгарки, сварки и такой-то матери всё победили Буст контроллер пока не стал подключать, езжу на пружине гейта, так как терпения и сил на установку валяющихся в багажнике форсунок 780сс и топливной рейки маде бай Виктор, уже не хватило. Почему-то совсем не подумал о тепловых экранах, обмотке даунпайпа и колектора термо лентой, а надо было... Жар такой, шо пипец!!! В настоящий момент озадачился покупкой термо материалов. Видел на одной фотке, как изолируют от горячих частей все шланги и бачёк сцепления с помошью металлической перегородки. Из чего её лучше сделать? Да, ещё момент. Пока не нашёл 100 мм патрубок, что бы сделать впуск на турбу. Пока ограничился воздуховодом из хоз магазина Пишу с коммуникатора ифотки выложить проблематично. Попрошу друзей ей, может они подсобят. Купил ткани асбестовой сегодня. За неимением ничего лучше буду временно изолировать ею.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
|
||||
|
04.09.2008, 05:47 | #2 | ||
Специалист
|
Green
асбест вреден, проблема найти термоленту в наличии? если что смогу привезти или есть одна пачка в наличии но скорей всего хватит только на коллектор. Очень интересно посмотреть на фоты всего этого!
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
04.09.2008, 06:40 | #3 | ||
Профи
|
darar, фоты в теме Секас на дроме от Соары
Green, впечатляет. |
||
04.09.2008, 06:51 | #4 | ||
Специалист
|
Светлый
те я видел, охото посмотреть под капотом
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
04.09.2008, 08:02 | #5 | ||
Знаток
|
darar
Ленты в наличии нет. Была бы - обмотал ею. Цену в личку сбрось за свою. Лента нужна и буду пока обматывать ею. Асбест до того момента, пока лента не придёт Даунпайп обмртал пока асбестом. Бля, обломал болт, которым даун к горячей части улитки крепится!!! ( Е..сь выколупливаю его оттуда.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
04.09.2008, 08:35 | #6 | ||
Знаток
|
Green, затаривайся термухой! мне метров 20 (если не больше!) потребовалось для обмотки приемной+коллектора. Ленту дали с дизельной эл.станции - хорошая весЧЬ. ДА я еще сделал из нержавейки блестящей))) кожух на коллектор + накрыл турбу чехлом от амер. турбогрузовика - встала как родная. фоты можешь глянуть в моей теме в разделе проекты
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
04.09.2008, 08:36 | #7 | ||
Знаток
|
darar
см лс
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
04.09.2008, 23:12 | #8 | ||
Знаток
|
Пробую выложить фотки
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
05.09.2008, 00:27 | #9 | ||
Местный
|
Ген.. что-то трубка силиконовая стрёмно выглядит на нижнюю камеру гейта. Имей ввиду - маленькая дырочка - и гейт не откроется. Эти трубки должны быть из качественного силикона.
основной жар - от улитки. На неё надо одевать мешочек и сверху термоэкран. Даун тоже можно тщательно. Коллектор - на упаковках фирменных термолент всегда есть рекомендация - мотать в один слой с перехлёстом не более 5 мм.. так что без фанатизма. кто не видел , до устаноки выглядело так: http://soara.mylivepage.ru/image/1147/1 ... 0%BA_2.JPG http://soara.mylivepage.ru/image/1147/1 ... acing2.JPG |
||
05.09.2008, 03:30 | #10 | ||
Знаток
|
Витя, ту трубку я поставил на 5 мин всего, чтобы завести. И трубка не силикон, это шланг от сварочного аппарата
Силикона у нас в деревне отродясь не было. Во Влад поеду, там куплю. Пока поставил толстый масло-бензостойкий рукав. Дырка 6мм. Обмотал пока только даунпайп в три слоя. Асбест уже вроде обгорел, не воняет. Коллектор не обматывал. Нечем. Сейчас ленту буду заказывать. Попутно ищу чехол на улитку. Если у кого есть лишний, рад буду обменять на российский рубль ) Но если честно, опять всё разбирать неохота. Хотя, пока придёт лента и найдётся чехол на улитку, желание снова появится. Асбестовая материя помогла очень сильно. Жара под капотом заметно меньше стало. Если не отжигать, а спокойно ездить, то спокойно руку на даунпайп класть можно. Когда лента придёт даже и не знаю, стоит ли перематывать даун, или так оставить??? Кстати, очень сильно изменился звук выхлопа. Вообще другой стал. На холостых и с заглушкой Apexi ECV стал работать заметнее тише, а вот при тапке в пол - звук пипец какой!!!! Но, сцуко, красивый!!!! Ухо радуется. Витя правильно сказал, с правильным коллектором Гарретт поёт!!!! Я надеюсь, что в скором времени моё финансовое состояние поправится и вместо фильтриков на картер и на ДХХ появится нормальная вентиляция с мусорками под масло.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
05.09.2008, 13:21 | #11 | ||
Новичок
|
2 SOARA
Сколько такой кит стоит? (коллектор, 3037 1,06, магистрали, гейт, даун). Блоу не нужен. Сроки? П.С. : я тоже родом из Одессы |
||
05.09.2008, 16:34 | #12 | ||
Профи
|
кстати а есть гт30 гарретт с меньшим А/р сил на 550?
|
||
05.09.2008, 22:55 | #13 | ||
Знаток
|
есть. Начинается с а/р 0.6, если мне память не изменяет.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
05.09.2008, 23:13 | #14 | ||
Местный
|
гарреты здесь: http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php ... ry=garrett
с ценами и характеристиками. блоффы: http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php ... y=turbobov гейты: http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php ... ry=turbowg общую сумму не помню. Коллектор отдельно 1200 usd. |
||
18.09.2008, 17:31 | #15 | ||
Знаток
|
Народ! Только сегодня заметил, что показания датчика буста Defi не совпадают с показаниями ПФС. На Дефи 0.7, а на ПФС всего 0.61. Кому верить????
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
18.09.2008, 20:02 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
18.09.2008, 21:06 | #17 | ||
Местный
|
Верь ПФЦ. У меня точно такая же тема. На Дефи 1,6 а на ПФЦ 1,4. Оба датчика в коллекторе.
__________________
R35
|
||
18.09.2008, 23:37 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
бустконтроллкит стоит? Калибровал показания сенсора?
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
|||
19.09.2008, 22:48 | #19 | ||
Знаток
|
[quote=SOARA][quote="Green"
смотря куда ты дефи подключил. пфс показывает давление в коллекторе по сигналу мап-сенсора. Если дефи врезан до заслонки то это перепад давления - потери в залонке .. кулере и тракте.[/quote] Витя, оба к коллектору подключены.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
19.09.2008, 22:52 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
Дефи новый абсолютно. Да, стоит бустконтркит. Сенсор ПФС отдельно не калибровал. Просто когда сенсор менял, выбрал соответствующую графу в настройках. And555 Разные производители - разное давление
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам Garrett GT42R Turbo (aka GT4294R ) Garrett GT 30 | VladimirKHV | Продам | 5 | 04.07.2013 03:40 |
по турбе garrett | Filat | Модификация и свап двигателя | 40 | 17.10.2012 11:34 |
JZX90 Big Single GARRETT | ZB | Мой автомобиль | 187 | 30.01.2011 11:32 |
Страждущим с GARRETT | retuner | Модификация и свап двигателя | 9 | 12.10.2010 10:42 |