Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
05.09.2008, 13:46 | #1 | ||
Новичок
|
Кто-нить делал такие вещи?
Какие клапана влезут в ГБЦ 1jz? Штатно стоят 30 мм. выпуск и 31 впуск. (самые большие для 2jz 30мм(+1мм) вып. и 34,6мм(+1мм) вп.) Мне кажется, что увеличение клапанов до 32 вып и ~35 вп. значительно увеличит продувку ГБЦ. У 1 и 2 жз. отличается еще и высота клапана. Поправьте, если не прав. Есть еще мысль нанести на клапан слой с более высокой теплопроводностью, такие технологии имеются, разработаны совместно с Бауманским институтом. В Пн. буду общаться в НИИ на тему наплавки клапанной тарелки и наплавки на ножку сплава с повышенной теплопроводностью. Вобщем интересно мнение общественности на эту тему. |
||
|
||||
|
05.09.2008, 14:19 | #2 | ||
Местный
|
__________________
bB NCP-30
CHASER Tourer S JZX-100 MARK II Tourer V JZX-90 bB NCP-31 Ipsum ACM-21 были Honda Element есть |
||
05.09.2008, 15:10 | #3 | ||
Стажер
|
... мутная замута ...
|
||
05.09.2008, 16:26 | #4 | ||
Новичок
|
Это можно покурить.
http://www.spbmotor.ru/articles/?id=99 Выжимка в конце статьи (маленькая табличка) |
||
05.09.2008, 16:32 | #5 | ||
Профи
|
мне оч интересно как увеличть термостойкость выпускных клапанов, на сколько это реально и сколько стоить будет?
|
||
05.09.2008, 16:55 | #6 | ||
Новичок
|
Эти технологии позволяют повысить термостойкость путем большего отвода тепла.
Это еще и замена втулок на бронзовые. Но в России эти втулки стоят хорошо (~300р. за штуку)... На ебае для 2жз 135$ полный комплект бронзовых от ferrea. |
||
05.09.2008, 16:59 | #7 | ||
Новичок
|
Очень хочется замутить что-нить подобное у ferrea это зовется COMPETITION PLUS HOLLOW STEM VALVES
http://www.ferrea.com/ART/hollowstem.gif 1jz должен быть оборотистым. |
||
05.09.2008, 17:00 | #8 | ||
Администратор
|
На 2жз клапана впускные больше, чем на 1жз жте. Выпуск одинаков, канальчики в голове впускные потолще тоже на 2жз, впускной коллектор и дроссель тоже больше на 2жз. Делать больше клапана можно, но не сильно экономически выгодно, дешевле задуть чуть больше буста.
|
||
05.09.2008, 17:24 | #9 | ||
Новичок
|
Выпускные клапана разные.... на 2jz в стоке 29мм, а на 1jz 30 мм. Впускные значительно больше на 2jz.
При всем этом на 0.7 бара 280 л.с. в обоих движках. Больше не значит лучше... 2jz при его R/S не крутильный мотор в отличее от 1jz. |
||
05.09.2008, 17:26 | #10 | ||
Новичок
|
Получить большую отдачу от движка ИМХО лучше, чем просто вдувать больше.
|
||
05.09.2008, 17:31 | #11 | ||
Профи
|
скажите что сделать нужно чтоб 1дж до 9т. об крутить безопасно.
|
||
05.09.2008, 17:45 | #12 | ||
Администратор
|
По выпуску точно не помню, давно мерил. Но 2жзголова в сравненни с 1жз более детски выглядит, все этакое мелкое.
А про дуть не дуть, дак это вообще однофигственно, ну надуешь ты меньше, но ведь и углы зажигание будут те же при одинаковом расходе воздуха. То есть портированя голова при бусте 1,0 = не портированой при бусте 1,3 допустим. То есть лини карты зажигания и богатость смеси будут равны, на портированой при бусте 1,0 на не портированой при бусте 1,3 Вообщем пришли к тому же результату. А если не ввти движка дак на портированом моторе еще и низы пропадут. |
||
05.09.2008, 17:57 | #13 | ||
Новичок
|
А смысл это делать на штатных валах?
|
||
05.09.2008, 18:03 | #14 | ||
Администратор
|
Воткни нештатные, каки епроблемы, валы то дешевле портинга ощутимо.
|
||
05.09.2008, 18:04 | #15 | |||
Новичок
|
Согласен, но как изменится график момента? (даже, если просто логически подумать).
Низы можно пробовать компенсировать с помошью гидро толкателей. Цитата:
Шире каналы меньше скорость потока, уже каналы больше скорость потока, что важно для высоких оборотов. |
|||
05.09.2008, 18:05 | #16 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
05.09.2008, 18:08 | #17 | ||
Новичок
|
Правильный портинг jz головок кто-нить делает? Т.е. с продувкой и т.п. На 1jz форма канала сложная так что я только за убирание ступенек и небольшое выравнивание. А это не так дорого.
|
||
05.09.2008, 18:29 | #18 | |||
Администратор
|
Цитата:
Чтоб снизу ехало на валах 272 гр например, не вижу смысла что то придумывать, есть же ввти голова, там все придумано, и соответственно настраивать карту ввти под 272 валы. |
|||
05.09.2008, 18:34 | #19 | |||
Профи
|
Цитата:
ну не на штатных давайте |
|||
05.09.2008, 18:44 | #20 | ||
Новичок
|
Согласен. Если есть VVTI. У меня обычная ГБЦ.
Поставить пружины, которые советует производитель валов. Маслокуллер, с ОЖ стоит заморочиться(бризер танк и т.п.). Вентиляцию картерных газов доработать. Замена масло насоса и помпы на новые. Думаю этого должно хватить, если все остальное в хорошем состоянии. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какого диаметра штатный сабвуфер на 100-х кузова | patrolx | Электрооборудование кузова | 4 | 18.12.2012 09:12 |
Как измерить погрешность в скорости при смене диаметра колес | КИС | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 30.12.2011 17:35 |
увеличение мощьности 1Jz-gte | Saven | Двигатель | 4 | 02.11.2007 06:55 |
Увеличение мощности на 1JZ-GE! | Двигатель | 39 | 11.08.2007 17:01 |