Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
|
Опции темы |
06.09.2008, 23:11 | #1 | ||
Местный
|
Я сегодня на смотре заезжал с этим серым ГТР-ом ... с наката (скорость была 5 км/ч где то) ... 1-2 секунды ровно идем - потом улетает нереально ... видео чуть позже выложу
А для затравочки c смотровой: BMW M5 vs MB CL65 vs Nissan GTR http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=208921 GTR дерет 3-х черных поршей 997 турбо http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=211330 Там ссылки на Ютуб 8) Ниссану почет, респект и прочая уважуха ... ГТР-сток ессна
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
|
||||
|
07.09.2008, 00:23 | #2 | ||
Местный
|
нах копит на гтр и так поняно что япы рвут немцов
|
||
07.09.2008, 03:50 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
|||
07.09.2008, 06:10 | #4 | ||
Местный
|
Копить совсем немного, в Америке сие диво стоит всего 90 килобаксов
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
07.09.2008, 06:16 | #5 | ||
Местный
|
вроде ж после подорожания 76 с чем то ... ? или тут еще интерес очереди заложен?
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
07.09.2008, 06:19 | #6 | ||
Местный
|
ХЕЗ просто тупо зашел на ебай, там их барыжут по цене примерно равной 85-90 кило
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
07.09.2008, 09:13 | #7 | ||
Администратор
|
На гтре водила стартует как на заднем приводе, то есть по ламерски. А вообще мое имххо, никто из них даже из 12 с не едет. Секунд 13 от силы, или чуть меньше.
|
||
07.09.2008, 09:23 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
|||
07.09.2008, 09:26 | #9 | ||
Местный
|
Стас как всегда прав!
Ребята будете смеятся но гтр этот понты только поколотить и ВСЕ!!. В стоке он не так быстр. Ну проедет он 12 с копейками и что? За такие деньги можно зарядить джейзет который едет из 11 и с комфортом передвигатся по городу. А на каждый день все равно какая нибудь инфинити FX или лексус удобнее и практичнее. Короче не рыба не мясо ваш гтр |
||
07.09.2008, 09:36 | #10 | ||
Модератор
|
Крестыч
А вот тут не прав. Тестами не раз доказано, что 35-й ГТР валит нереально. Просто надо признать, что на этом ГТРе надо уметь ездить, впрочем я думаю на любом нужно уметь ездить. Причем машина удобна и в городе, а на кольце убрала многих авторитетов. И опять же, не зарядишь ты джейзет так, чтобы на нем можно с комфортом передвигаться по городу с разгоном до сотни в 3,6 сек. Для этого нужны слики (а значит в дождь ты куришь), для этого нужна закись (пипец как удобно в городе закись использовать), для этого нужна большая чушка (подхват с 4-5 тыс. об. тоже "ОЧЕНЬ" удобно). Тут же видно, что водила ездить не умеет. Научится, пройдет обкатку, и все будет гуд! Епт, если Маша на своем R34 V-spec проезжает 12,5 в стоке, то думаю этот легко едет из 12. Главное правильно ехать.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
07.09.2008, 10:24 | #11 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
07.09.2008, 10:51 | #12 | ||
Модератор
|
Стас
Согласен. Но опять же, не думаю что динамика будет в районе 4 сек до сотни. Хотя можно сделать и меньше Но это будет 100% корч! Тут еще такой аспект: ГТР новый, а марк/чайзер/креста при любых раскладах нет. А новая машина всегда дороже. Вообщем не стоит их сравнивать в свете дороже/дешевле, удобнее/не удобнее. Марки либо для комфорта, либо для корчевания. ГТР (35-й) - для скорости (если умеешь водить), либо для гламура и осознания что твоя тачка может ехать 3,6 до 100 км/ч (правда в жопе сверлит что не с тобою за рулем )
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
07.09.2008, 11:03 | #13 | |||
Администратор
|
Цитата:
Вон Анд555 едет примерно в этом же районе или даже лучше, а у него 1,5жз ввти, и турба гт35р. То есть обычный Чайзер 105 кузов 4вд. Никакой не корч. Причем даже топливо и зажигание толком у него не отстроено. Отстроит поедет еще лучше. Как раз на 4вд разгон до 100 легче всего сделать с рекордным результатом а вот на 400 м. это сложнее. Так как после 100 идет другой расклад по мощности. |
|||
07.09.2008, 11:10 | #14 | ||
Знаток
|
FourCam
+10000 Тут уже глупо сравнивать. ГТР - это сбалансированный законченый суперкар. Бесскомпромисссный и в городе, и на кольце. Так же, как и 911 турбо. Они заслуживают уважения, и против таких машин рыпаться уже совсем чересчур.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
07.09.2008, 11:18 | #15 | |||
Администратор
|
Цитата:
Наоборот прикольно такой со светофора дернуть, или на межгороде обогнать далеко за 250 км.ч. А кольцо, хммм, покажите кроме Краса хоть одно у нас кольцо, а вот в городе все ездят каждый день. Кроме того если нормальное кольцо, как на западе, то надо уже заниматься серьезно авто, ставить каркас , менять тормоза, подбирать элементы подвески ставить другую резину. Вот вам и корчь получился, и по городу уже не поездишь. |
|||
07.09.2008, 11:25 | #16 | ||
Модератор
|
Стас
Я понимаю плюсы джейзета, и сам знаю как приятно вынести какого-нить немца со светофора, когда он вообще не понимает что происходит , но блин, этот ГТР реально прорыв в когорте суперкаров! Сбалансированность его главный плюс, эта машина не будет последней нигде. И этот автомобиль стоковый! Я думаю это достойно уважения! Также как и достойны уважения ваши проекты 4вд, но как ни крути - это другое.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
07.09.2008, 11:31 | #17 | ||
Знаток
|
ГТР - это СИЛА.
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
07.09.2008, 11:31 | #18 | ||
Знаток
|
Стас
Я обычно с тобой согласен всегда, но все же, чтобы дернуть такой со светофора нужна сильно подготовленная машина. И все таки, как ни старайся - на ней будет не очень просто ездить по городу. Новый ГТР, я уверен, неплохо подойдет для этой роли. Даже зимой. Хотя, конечно, никто не будет его так использовать.. Про кольцо согласен. Но - если машина показывает такие результаты на кольце, значит она сможет обеспечить конкретный драйв в других дорожных ситуацуиях.. Я бы предпочел подготовленный 2JZ или RB многим бмв, мерседесам, ауди и т.д.. Но к этой машине все таки глубокое уважение. Впрочем так же, как и к 911 турбо.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
07.09.2008, 12:43 | #19 | ||
Местный
|
ребят, я конечно уважаю ваше мнению ... но вы п*зданулись слегка уже ...
заедьте с ним, а потом будете рассуждать про понты поколотить ... на bmw клубе тоже вначале бытовало такое мнение, однако как в реальности он приехал ... все встало на свои места ... гтр подосрать не получицца ... не достоин он этого ну вы же видели его в разрезе? "понты поколотить"??? да там практически все идеально .. эталон и водила там ездить умеет, нельзя ему постоянно с ланча дубасить (рекомендации ниссана) + он еще на обкатке коробка вообще произведение искусства ... и несмотря на полный привод всех тех господ с роллона тоже объезжает
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
07.09.2008, 13:24 | #20 | |||
Администратор
|
Цитата:
Дешево и сердито, ну и вес небольшой. Вдуть ей 1000 сил рассыпется махом. |
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan Silvia S15 | iphone | Другие модели | 7 | 11.08.2014 06:47 |
Nissan Primera (11) | ArTiStE | Другие модели | 8 | 11.05.2011 02:54 |
Как едет Nissan 350 Z | Деннисс | Автоспорт | 183 | 20.09.2009 18:20 |
Nissan GTR | Mikres | Автоспорт | 1 | 18.03.2006 03:40 |