Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
17.09.2008, 06:57 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток, всем автолюбителям!
Выбил каталик но не нравится звук (звон) от пустой банки! Кто менял на пламегаситель не кустарного изготовления киньте номерок да и адрес где можно приобрести, заранее всем респект |
||
|
||||
|
24.09.2008, 10:03 | #2 | ||
Специалист
|
От пламегасителя плохо также как и от выбитого каталика - либо дыру делать - либо трубу вваривать. Пламени там никакого не должно быть т.к. бенз должен в цилиндрах сгорать. Выхлопная Система настроена с фабрики (заметил снизу резонаторы) - промежуточный маленькая бочка будет воздействать на определенные частоты волн и вместо обратоного ударного разряжения от резонаторов удемя возможно будет ударное сопротивление.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
25.09.2008, 21:18 | #3 | ||
Новичок
|
От пламегасителя плохо также как и от выбитого каталика - либо дыру делать - либо трубу вваривать. Пламени там никакого не должно быть т.к. бенз должен в цилиндрах сгорать. Выхлопная Система настроена с фабрики (заметил снизу резонаторы) - промежуточный маленькая бочка будет воздействать на определенные частоты волн и вместо обратоного ударного разряжения от резонаторов удемя возможно будет ударное сопротивление.
+1 |
||
03.10.2008, 11:46 | #4 | ||
Специалист
|
AZhaK
marker -1 Ставиться так называемая турбинка(резонатор с насечкой внутри для завихрения вых.газов). Не рекомендуют ставить трубу вместо каталика или выбивать его, т.к. происходит перегрев выхлопной системы, и датчик кислорода переводит комп в аварийный режим... кроче авто перестаёт ехать. Как вариант можно отключить датчик, но тогда есть все шансы сжечь глушак и резонатор в хлам. Удачи в тюнинхе
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
03.10.2008, 11:50 | #5 | ||
Специалист
|
Draft-Str
Я тебе номерок-то кину, тока есть тебе смысл с крыжополя в дальнехренск ехать.... Короче... в каком городе сам? 8)
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
03.10.2008, 12:05 | #6 | ||
Специалист
|
вот тут контакты конторы, в которой я закупал себе ништяки по выхлопу.
Офф топ... Вот што я у них покупал... Плюс пламягаситель, но фоток на сайте у них нет, врочем как и турбинок (нафик их фотать, их же всё равно не видно, хотя они у них разной(на выбор)длины и диаметра и формы )
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
03.10.2008, 12:11 | #7 | ||
Новичок
|
Dr.Alex
Со Стрежевого Томская область!!! Буть другом скинь номерок если не секрет |
||
06.10.2008, 12:20 | #8 | |||
Специалист
|
Цитата:
PS Качественная замена катализатора еффективней любой перделки
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
06.10.2008, 17:30 | #9 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
08.10.2008, 10:35 | #10 | ||
Специалист
|
Кусок трубы вварить, желательно от какоголибо глушителя и японского, подходящего по диаметру.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
11.10.2008, 08:11 | #11 | ||
Опытный
|
Хотел выкинуть у себя катик...меня переубедили....прибавка в мощности 3-4 кобылы погоду не сделают...
Звук изменится....Да и вообще там какой то датчик туда идет.... скорее всего обычная термопара...так вот его выдергиваешь и через ту дырдочку мона посмотреть проволочкой состояние катализатора....Мне сказали что у меня не забитый и чтобы не трогал его...
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
11.10.2008, 09:17 | #12 | ||
Местный
|
у меня на импрезе стоял выхлоп от турбы прямой без катов и пламегасителей
звук я вам скажу аццкийй, флейта немного решала проблему но все равно на каждый день жестко плюс когда жаришь из трубы при сбросе газа или торможение двигателем- стреляло прикольно |
||
13.10.2008, 09:51 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
23.10.2008, 03:36 | #14 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
|
||||
27.10.2008, 19:46 | #15 | ||
Специалист
|
Draft-Str
В ссылке, которую указал выше, есть адрес и телефон. Покупал на ул. Заставской (Питер), ставил и варил на работе... Тока зачем тебе это... Адрес и телефон в Питере имею ввиду.
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
27.10.2008, 20:05 | #16 | ||
Местный
|
У меня на Чайнике вместо каталика,кусок трубы! Далее выпуск ZIGЕN если не ошибаюсь,япы сами делали так! Пришла уже такая! Звук обалденный,едет тож неплохо!
__________________
ARISTO JZS161 2JZ-GTE!
HKS, Greddy, Tоm's, Аpexi, Cusco, Wаld, A/Т by HARVEST... |
||
05.11.2008, 18:00 | #17 | ||
Местный
|
Интересно, а кому-нибудь вообще замена каталика на пламегаситель что-нибудь положительное дала?
Я не беру в расчет машины с глубоким тюнингом, речь о стоке. Сколько читал форумы, кажется ни одного поста не было типа "машина вздохнула" или "тянуть стала заметно лучше". Мало того, не припомню чтобы кто-то из тойот говорил о спекшемся каталике.. Но я был уверен, что на моей прошлой (GX81) наверняка спекся за 20 лет эксплуатации и в Японии и на ДВ и в МСК (последние 10лет). С этой уверенностью я поехал прошлой весной в сервис, где мне отрезали каталик и поставили пламегаситель. Я был очень удивлен, когда взял в руки отрезанный каталик: ни намека на спекшиеся соты! Да и на свет он легко просматривался.. но дело было сделано. Машина легче ехать не стала. Звук тоже не пострадал практически. Единственное что изменилось заметно- это выхлоп стал более вонючим. Вот и все. ИМХО нет смысла заниматься заменой ката на пламегаситель кроме случаев _подтвержденной_ кончины каталика или глубокого тюнинга машины..
__________________
GX81 1G-FE был
JZX110 iR-S, 1JZ-FSE стал |
||
09.01.2023, 15:12 | #18 | |||
Опытный
|
Цитата:
Подниму тему из небытия. Случайно увидели, хотели перекинуть каталик на другую трассу, а тут уже начало разрушения и песочек. Так что если пробег близок к 400 (а с меньшим пробегом сейчас почти уже и нет машин) то обязательно надо открутить и проверить! Разрушение начинается на нижней части со стороны мотора! Поставили каткиллер, и звук стал неприятный. Хоть и вставка не жидкая. Но у меня и приемная труба кастом, возможно она звук тоже даёт |
|||
10.01.2023, 08:40 | #19 | ||
Опытный
|
в районе 2х тыс оборотов наверное?
Добавлено спустя 4 часа 46 минут резонатор гельмгольца читани в инете реализовать не сложно, сложно подобрать объем резонатор с моря приду займусь этим. такая же беда. на 5й на 100ке км/ч примерно противный резонанс возникает. 2 с копейками по оборотам. тоже труба стоит. но с просто выбитым каталиком ещё хуже. Добавлено спустя 1 минуту и почему диаметр вставыша твоего меньше чем диаметр выхлопа? зачем "душить" мотор на ровном месте? Последний раз редактировалось PAI_3891; 10.01.2023 в 08:40. Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
поделитесь опытом замены катализатора на пламегаситель | 2enota | Двигатель | 8 | 07.09.2010 06:45 |
Лампа перегрева каталика! | DRIVERUS | Электрооборудование кузова | 7 | 20.04.2009 14:18 |
Удаление каталика на 1JZ-GTE | Mopar Pete | Двигатель | 8 | 31.12.2008 06:26 |
Лампа перегрева каталика. | Makc | Электрооборудование кузова | 8 | 13.03.2007 17:41 |