Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
03.10.2008, 16:40 | #1 | ||
Пользователь
|
Хочу приобресть 90 Mark 1JZ-GTE, народ расскажите долговечны ли турбины, как определить труба им или нет, дорого ли они стоят (в случае замены), как эксплуатировать, чтобы не загубить (о турбо таймере знаю).
__________________
ГАРАЖ НА ЧАС т.288-20-98
|
||
|
||||
|
03.10.2008, 18:08 | #2 | ||
Знаток
|
а почитать тысячи тем уже существующих на эту тему никак..? 8)
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
03.10.2008, 18:10 | #3 | ||
Профи
|
живость турбин зависит от эксплуатации, если бустап не делали, наверняка живы.
|
||
03.10.2008, 19:04 | #4 | ||
Знаток
|
Светлый
ага, не смотря на 8 и более лет их юзания... будто турбы токо в россии убивают
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
03.10.2008, 20:12 | #5 | ||
Профи
|
хоть 10 лет, если ездить не выше 0,5-0,7 бара, и следить за маслом да и вобще обслуживать машину.
|
||
03.10.2008, 20:35 | #6 | ||
Пользователь
|
ну износ конечно разный после использования буста и в случае отсутствия, но 10 лет это конечно срок, смотреть надо по общему состоянию машины и т.д.
а хорошо смотреть будешь да поменьше с бустом играть так мож и тебе ещё хватит. |
||
04.10.2008, 00:14 | #7 | ||
Модератор
|
турбины стоят 8-12 тык. так что даже если дохлые - поставить контракт несложно. главное - пихло..
__________________
Hard Run
|
||
04.10.2008, 09:31 | #8 | ||
Местный
|
Marko
Надо было у меня на встрече спросить, я бы тебе все рассказал. И в том числе как купить норм аппарат.
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка Honda Integra DA6 оранжевая гонка |
||
05.10.2008, 06:41 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
05.10.2008, 12:24 | #10 | ||
Профи
|
у меня приехала с турботаймером и датчиком 8)
|
||
05.10.2008, 18:24 | #11 | ||
Местный
|
На взгляд не определиш живость турбин
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
05.10.2008, 18:37 | #12 | ||
Местный
|
у меня тоже турботаймер стоял с Японии, но пришлось его подарить , так как поставил сигналку с турботаймером
__________________
1ps = 0.98632 bhp
|
||
06.10.2008, 09:00 | #13 | ||
Новичок
|
на что нужно смотреть при поупки турбы?
|
||
06.10.2008, 12:37 | #14 | ||
Пользователь
|
первым делом загляни в патрубок воздушный, что на выходе из турбы. там не должно быть масла.
__________________
Трехлитровая турботелега разбита в хлам и поменяна на литровый tourerVitz, который продаеЦЦся или меняется на машинку с педальками.
|
||
07.10.2008, 22:58 | #15 | ||
Местный
|
Stepa, ну совсем его там быть не может..
должна быть равномерная увлажненность.. иными словами - скидываешь патрубок и проводишь внутри салфеткой, если получился толстый слой шоколада, то им хана.. а если так чуток, то жить будут.. влажный он будет полюбас, т.к. вентиляция картерных газов от клапанной крышки подходит в патрубок перед дудками и масленные пары полюбас туда попадают.. а вообще при покупки турбы большее внимание надо уделять кузову, надеюсь сам понимаешь почему.. после кузова надо внимание уделять двигателю ( не гонят ли масла дудки, и наличе посторонних шумов в моторе ) ну и по поводу ТО не забывать.. т.к. замена ГРМ по полной ( сальники, ролики, помпа ) стоит около 15 р.. ну и про коробку не забудь.. что б масло гарью синтетической не пахло и рывков не было как при включении передачи, так и при переключениях.. дальше подвеска, но это штука такая.. что б хотя бы в сервисе мантировкой прошлись.. кстати тормозные колодки на турик передние стоят 2500, когда на атмо 1500 ( оригинал естественно ) по техническому плану надо смотреть тщательно.. ибо по копеечке можен набраться внушительная сумма.. по своему опыту скажу что после покупки своего на все про все ушло порядка 15р на подвеску.. надо расчитывать свой бюджет тщательно, что б после покупки месяц - другой доширак не есть )) а потом уже смотреть на состояние салона и внешний вид автомобиля.. можно найти машину с кончиным салоном, но на много дешевле.. а за 20ку можно салон привести в максимальный идеал.. так что смотри прикидывай и удачи в покупке.. турба, сцуко вещь.. мало кто возвращается к атмо ))
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
08.10.2008, 16:32 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
|||
09.10.2008, 10:08 | #17 | ||
Местный
|
Если покупать именно в Красноярске турбо то:
1. Проверить компрессию (покажет примерное состояние двигателя) 2. Если пункт 1. в норме то едишь на Красное Кольцо и замеряешься по отсечке раза 2, 3. Смотришь чистое время. Скидываешь патрубок с турбы - смотришь наличие масла. Если компрессия в норме, по отсечке время соответствует околостоковому (если машина сток) и нет масла в патрубке - то пациент определенно жив. После этого уже тестируешь все остальное как на любой атмо машине.
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка Honda Integra DA6 оранжевая гонка |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос к 110 турбо!!! | LLkiri | Двигатель | 6 | 10.06.2013 06:07 |
Вопрос по корзине для W58 для турбо | wwwanton | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 5 | 23.10.2008 07:28 |
Вопрос о компрессии на турбо марке в 110 кузове. | Автолюбитель | Двигатель | 12 | 18.10.2008 16:58 |
вопрос по турбо | Арсан | Двигатель | 9 | 11.10.2007 10:59 |
Вопрос о турбо??? | Marko | Двигатель | 0 | 01.01.1970 03:00 |