Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
13.10.2008, 10:51 | #1 | ||
Местный
|
Сейчас мну приобрел Chaser Tourer S 99 год, акпп 651-ая, пересел я с гранд марка 100-го 97 года, и не могу понять работу каробки на чайнике, толи это так и должно быть, толи это проблемы. Суть вообщем вот в чем, на этих выхах ездил за город, и на трассе собстна все и появилось, машина категарически отказываеться ехать в режиме 100-120 км/ч на одной передаче, она постоянно выбирает между 3-ей и 4-ой, тоесть либо ты едешь на 2500 оборотах на 3-ей со скоростью 90-100, либо на 2500-2700 на 4-ой, но на скорости 120 км/ч, 110 км\ч каробка начанает прыгать с передачи на передачу, подбешивает реально, еще из недостатков выявился глюк при диагностики-ошибка с кодом 19 "датчик положения педали акселератора" как я это понимаю, трабл гдето в ETCS-е или в педальном узле, хотя я не знаю как этот датчик выглядет и где он установлен, по мануалу не могу найти, тоесть иногда бывает, что машина пониженую врубает не плавно, как это должно быть, а подтыкает ее, только принажатии педльки посильнее, примерно на 2500-2700 оборотов, с небольшим ударчиком. Еще как один недостаток, у педали газа есть свободный ход, порядка 1-1.5 сантиметров, хотя тросик на заслонке натянут, давольнотоки сильно ! Еще бывший хозяин, колхозник, незнаю зачем, но взял и поменял ATF-ку, не меняя фильтра, и как это было сделанно и на каком сервисе, тоже тайна, машина из региона, как говорят некоторые, там есть тросик к коробке, вот типо его и потривожили, и не настроили. Но если ехать в режиме тапку в пол, или хотябы почти в пол, то работа коробки некаких нариканий не вызывает, передачи все подтыкаються вовремя, примерно на 6000, без пауз и рывков без ударов, машина набирает положенные спидометром 180 км/ч на 5 передаче при оборотах 4500-4700. Кто експлатирует такие машины с такой коробкой, подскажите, может сталкивались, машин нравиться, но к космическим вложениям я сейчас вообще не готов, и кто в Москве может грамотно продиагностировать моего чайничка, в нимс ехать далеко, да и кто му же, по телефону выяснилось, что помимо того что у них нет датчиков в продаже, так они еще и не знают как он выглядит и где спрятан !
Владельцы рестайлинговых 100-ых S-ок, отзовитесь, поговорите со мной о насущей проблеме, а то мне как то ссыкатно ! |
||
|
||||
|
13.10.2008, 11:09 | #2 | ||
Профи
|
ну наморгало ведь: 19 "датчик положения педали акселератора" , ну так реши эту проблему, зачем дугие себе выдумывать?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
13.10.2008, 11:20 | #3 | ||
Местный
|
Falcon
пугает пауза при переключении, сначала нажимаешь газ, потом провал, потом с ударом передача, причем это в спокойном режиме езды, когда ты плавно давишь. обычно такие симптомы когда карабас наёпываеться, у знакомого на гольфе 4-ом так было, в итоге, пол карабаса под замену, с датчиком проблему не так просто решить, во первых я незнаю его каталожный номер, что усложняет поиск и без того редкой дитали, во вторых при объяснениях в спец магазах и сервисах, они сами немного не доганяют что это и где это. Я бы и сам может частично и решил проблему, если там не так все сложно, благо руки из того места ростут, но надо знать суть проблемы, а в сервисах порой такие спецы попадаються, что даже тупо ошибку расшифровать не могут, а если там такой трабл при, вроде-бы живых агригатах, то они вообще в недоумение вподают, и зачастую меняеться совсем не то что надо, с нулевым результатом и опустошением твоего кошелька ! |
||
13.10.2008, 11:30 | #4 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
13.10.2008, 11:46 | #5 | ||
Местный
|
Falcon
вот я о том же, сейчас облазил педальный узел, никаких намеков на датчики там нет, что собственно я и ожидал, но решил поглядеть всеравно, на заслонке есть одня приблуда с номерком 89452-30140, это "Датчик положения заслонки дроссельной" оно ли это ??? |
||
13.10.2008, 11:50 | #6 | ||
Профи
|
Vadya©
скорее всего нет.... у тебя от педали тросик идёт (судя по схеме) куда он приходит? в книжке должно быть...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
13.10.2008, 17:09 | #7 | ||
Местный
|
нашел вродь то что искал, "датчик положения педали акселератора", (правда в каталоге он называеться вот так Lever assy, throttle w/sensor) оказываеться он встроен в селектор управления заслонки, если кому пригодиться вот его номерок 22060-46030 на машины выпущенные от 08/1998 до 05/1999 года, илюстрация прелагаеться. Попробую его найти в продаже, поменяю отпишу, повлияло ли это на работу АКПП.
Может у кого есть такие движки в Москве, дайте протестить ваш, чтоб мне зря деньги не тратить ??? |
||
13.10.2008, 18:40 | #8 | |||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||||
13.10.2008, 21:55 | #9 | ||
Опытный
|
Vadya©
Валялся такой б\у где то завтра посмотрю
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
14.10.2008, 06:19 | #10 | ||
Местный
|
vitaliy20
ок, спс ! |
||
14.10.2008, 10:18 | #11 | ||
Местный
|
Falcon
вчера я еще больше стал склоняться к этому датчику, провел значет таку манипуляцию, авто в режиме паркинга, завел, прогрел, начанаешь давить на газ слегка, примерно до 2000 оборотов, потом потихоньку отжимаешь педаль, примерно до 1800 оборотов, и тут начанаеться такая фигня, обороты падают совсем, давишь на педль слегка , они не подымаються, давишь еще сильней, резко стрелка тахометра переваливает 2500 оборотов, собственно, датчик этот шалит, в диапазоне до 2000-2300 оборотов, наверное по этому и коробас скакал с 3-ей на 4-ую и наооборот в режиме 100-110 км/ч, будем ченить пока датчик ! vitaliy20 к тебе такая просьба, если пойдешь конечно на это, можно я сначала твой датчик примерю, прокачусь, посмарю что будет, и если он рабочий, и моя проблема исчезнет, то я его оплачу ??? |
||
16.10.2008, 03:26 | #12 | ||
Специалист
|
Vadya©
ну так все симптомы битого датчика положения педали банально до дырки протёрся или трещина в резистивном слое на ниссанах по регламенту эту хрень меняют чуть ли не раз в 60-80тыщ км И не привязывайся к оборотам при проверке работы, обороты это вторичное.
__________________
шесть по 0.5
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка LSD в редуктор 8", JZX100, Tourer S, рестайлинг | emer | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 15 | 10.01.2022 09:38 |
Поставил Amuse ETCS controller на JZX100 | v-cat | Модификация электрооборудования | 178 | 28.05.2020 17:44 |
3-х спицевый руль tourer рестайлинг | federal24 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 10 | 01.10.2015 13:01 |
Приблуда для ETCS. Кто ставил, что и зачем???? jzx100 V | Pups | Модификация электрооборудования | 33 | 30.05.2013 15:25 |
вопрос по ETCS на JZX100 | MOXIK | Модификация электрооборудования | 6 | 21.08.2006 05:36 |