Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.10.2008, 13:56 | #1 | ||
Новичок
|
Тема такая,началось всё из за низких оборотов,поменял подушки под двигло,фильтра,прочистил дросельную заслонку,датчик ХХ а толку ноль(((обороты держаться 350-400 на D если не включены фары,клима,с фарами 550-600 оборотов, на нейтралке норм 650, на сто говорили что врятли такая проблема может быть из за фарсунок, АКПП. ПОтом поехал сделал комп. диагностику, показала что система VVTI- OFF, отключили шлейф который идёт к клапану давления масла, комп показал ошибку по VVTI, покдлючили опять VVTi- oFF, пригнал вечером второго чайника таковаже с такой же проблемой заниженых оборотов у него такая же фигня на диагностике VVTI off, в чём проблема ?Вообще VVTI постоянно работает или токо на высоких оборотах,потому что мы тестирывали токо в режиме P,может сам клапан здох,но мы его сняли подключили напрямую к аккамулятору вроде шевелиться...И вообще из за чего могут быть низкие обороты ещё???Ужо весь мозг пропарил
|
||
|
||||
|
19.10.2008, 18:44 | #2 | ||
Новичок
|
Всем привет. Собственно та же проблема интересует. Начну сначала: Решил поменять все ремни, поменяли ГРМ + все приводные ремни ролики и так далее, забрал машину всё было номально.Вечером загорелся CHEK. При чем загорается CHEK , при чем загорается не сразу, а в процессе езды, машина ведет себя так же как и было, т.е. ни каких изменений вроде нет. Двигатель работает ровно, динамика нормальная.
Диагностика показала ошибку VVT-I. кто-нибудь сталкивался? Это клапан надо менять или проблема глубже? |
||
19.10.2008, 19:54 | #3 | ||
Новичок
|
если ошибка по VVTI и загораеться Chek то не обязательно проблема в клапане давления масла,посматри сам шлейф который подключаеться к системе VVTI,если его вытаскивали на незаведённо машине то комп поймать мог спакойно ошибку...Попробуй обнулить комп.
|
||
20.10.2008, 07:22 | #4 | ||
Местный
|
Была проблема с этим клапаном, обороты то падали, то подлетали. Решилась проблема обычной чисткой Hi-Gear'ом в гаражных условиях.
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
20.10.2008, 07:37 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
20.10.2008, 07:54 | #6 | ||
Местный
|
Вытаскиваеш сам клапан, он держится на одном бортике, правда перед этим надо будет пластмассовый корпус снять, покупаеш в автомаге Hi-Gear'овскую промывку карбюратора, промываеш ей клапан, старайся побольше жидкости внутрь запустить. Внутри клапана есть пружинка, которая засирается старым маслом, и перестает нормально фунциклировать. Покрайне мере у меня проблема решилась.
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
20.10.2008, 08:16 | #7 | ||
Новичок
|
У тебя была проблема в заниженных оборотах или в плавающих???Карбом тоже поидее можно прочистить???
|
||
20.10.2008, 08:19 | #8 | ||
Местный
|
Плавающими я бы их не назвал, так они у меня то замирали на 200-300, то подпрыгивали до 1500-2200 и держались, пока не прогазуеш как следует. Можеш просто растворитель купить и им чистить, состав один и тотже, просто Hi-Gear'ом прыскать удобно.
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
20.10.2008, 08:45 | #9 | ||
Новичок
|
сёдня попробую прочистить,туда во внутрь просто забрызгивать житкостью для промыки карбюратора???Потом нужно подаждать пока она высохнет полностью???
|
||
20.10.2008, 09:59 | #10 | ||
Местный
|
Прям туда льеш, ждать не надо она быстро вытечет сама
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
20.10.2008, 10:22 | #11 | ||
Новичок
|
Спасибо=) сёдня попробую
|
||
20.10.2008, 13:13 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
У меня ни какихз изменений нет в работе двигателя, типа падение/повышение оборотов, работает нормально, заводится тоже хорошо. И сам CHEK горит не всегда т.е. после того как завел прогрел и стоишь, он НЕ горит, а вот поехал и полсе какого-то времени, ни могу поймать переодичность, загорается CHEK |
|||
21.10.2008, 07:21 | #13 | ||
Местный
|
Странник
Ну дык в следующий раз как загорится, езжай сразу на диагностику
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
21.10.2008, 09:45 | #14 | ||
Новичок
|
Прочистил клапан житкостью для промывки карбюратора,вообщем не помогло, обороты так же занижены ...сама система VVTi работает постоянно,или на скорости включаеться???
|
||
22.10.2008, 00:26 | #15 | ||
Знаток
|
Mendrake
Вчера менял сальники, заодно клапан ввти почистил. Обороты выросли и стали более ровными. Странно, но факт)))
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
22.10.2008, 10:14 | #16 | ||
Местный
|
Mendrake
Как работает VVTi я не вкурсе. Попробуй тогда почитстить ДПДЗ тем же средством
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
22.10.2008, 11:57 | #17 | ||
Новичок
|
Сёдня ещё раз попробывал прочистить клапан ввти,дросель, но не в какую не поднемаються обороты, держаьтся на Д - 550 и вибрацию жуткая,что ещё можно сделать?,Как бороться с этой болячкой ?
|
||
23.10.2008, 00:45 | #18 | ||
Знаток
|
Mendrake
Ну 550 на Д вполне нормально! Вибрация, имхо, из-за подушек.
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
23.10.2008, 03:57 | #19 | ||
Новичок
|
ДАк просто когда включаешь фары или поиграешь тормазом понажимаешь несколько раз обороты вырастают до 650 и вибрация обсалютно пропадает,врят ли подушки,я менял ужо под двиглом подушки.
|
||
23.10.2008, 04:25 | #20 | ||
Знаток
|
Mendrake
Ну так все верно!!! Как обороты вырастают вибрация пропадает!!! Менял подушки на оригинал или асву какую-нибудь???
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан VVTI !!!!!!!!!!!!!!!!!!! | ghosttt | Двигатель | 4 | 10.03.2013 23:48 |
НОРМАЛЬНЫЕ значения ЕГТ, давления масла, темп.масла и т.п. | СлаваГер | Модификация и свап двигателя | 92 | 24.09.2012 00:46 |
Давления масла 1JZ-GTE | Midnight | Двигатель | 6 | 06.04.2011 21:16 |
Клапан давления топлива(не обратка)1g-fe ? | REMys | Двигатель | 6 | 10.03.2009 02:59 |
Лампа давления масла | Алекс | Двигатель | 15 | 24.05.2006 08:13 |