Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.12.2005, 11:39 | #1 | ||
Новичок
|
Полтора года назад купил Чайника 4wd 1JZ (атмосферник) 1994г.в
у него был расход на АИ92 16-17л на сотню АИ96(98) 13-14л (раньше всегда ездил только на них) месяц назад озаботился проблемой подтряхивания двигателя и начал рыть. В итоге: 1. сдохший датчик кислорода (ну не совсем уж и сдохший. Но на последней стадии. На холостых замерзал через 15сек и напряжение выдавал до полувольта и все. 2. низкое давление топлива в рампе. давление вылечили. Просто зажали пружину клапана (она сжимается через его корпус). Было 2.6 выставили 2.8, больше невозможно или замена клапана. норма 2.7-3.2. Я конечно был готов к замене ну раз так все сделали ну и пусть так и будет. Бензонасос нормальный, в пике выдает 3.4 - в пределах нормы. Кстати это у меня уже вторая машина с низким давлением, до этого был марк 1G-FE (90г.в.) И тоже поднятие давления сильно помогло. В итоге на АИ92 расход упал до 14л (это еще со сдохшим кислородником, в выходные поставил лямбду новую, пока меряю, предварительно где-то 13-14л) Это все зимой, со смешанным циклом, по Академгородку, дом-работа, иногда поездки в город по Бердскому (Новосибирск) где-то можно приравнять к городу, т.к. дом-работа - одни прогревы, я как раз доезжаю от гаража до работы стрелка выходит на уровень. Замена кислородника (я его поставил на полторы недели позже выравняного давления) привела к более устойчивому запуску. УТТ стал проявляться много меньше, завожу со второй-третьей попытки (с третьей точно), на первой просто накачиваю топливо-она не в счет. мои выводы: 1. на старых машинах (9-10лет) обязательно проверять давление, почти все машины этому подвержены (пружина в клапане ослабевает - для тех кто знает как он работае, кто не знает поглядите книги). Выравнивание давления приводит к выравниванию расхода на АИ92 и на АИ96/98 - по моему опыту он становится примерно одинаковым, для машин, которые рассчитаны на АИ92 (про другие выводов делать не буду) 2. установка кислородника незначительно (примерно 1л) снижает расход, но двигатель начинает работать более стабильно. Из моих проблем, только подтряхивание двигателя осталось на холостых под нагрузкой, уж и не знаю что смотреть. Симптомы: на холостых при включении обогревателя заднего стекла или фар на тормозе на D приводит к небольшому снижению оборотов (где-то на 50), но этого хватает чтобы пошла хорошая вибрация по кузову. Просто на D это то есть, то нет. что сделано: 1. 30тыс.км назад поставлены новые подушки двигателя, фирменные. (может конечно и они, но почему граница такая резкая? только чуть чуть снижается и все поехало трясти 2. все фильтра новые (5тыс.км назад) 3. провода свечные новые (равно и крышка трамлера с бегунком) 4. свечи тоже тогда же меняны (5тыс.км) , правда поставил иридиевые, но полный аналог рекомендуемых (по каталогу Denso). может еще их поменяю для отвода совести 5. две недели назад проверил наливаемость/пропускаемость форсунок и отдраил их на ультрозвуке. 6. и подшибники и навесное на лобовине нормальное. из идей осталось только свечи, заглянуть в комп (на предмет убедиться что никакой дурак туда не лазил с паяльником), и проверить (уж не знаю как) датчики детонации. (он последний остался непроверенным, после температурника, но машина прогревается и снижает обороты правильно, что говорит о его работоспособности) А проблема с вибрацией началась где-то с лета-осени. (может и правда какую дрянь залил и свечи угробил) Да, вибрация постоянна, и совершенно не похожа на пропуски зажигания (при пропусках двигатель как бы спотыкается неровно, а здесь четкая ровная вибрация как на тракторе). И обороты в районе 750 - норма. Да и регулировки там все автоматические. То что не писал про чистку дроссельной, Вы уж поверьте, что это сделал в первую очередь раз так глубоко докопался. Вот! Если у кого есть реальные идеи подскажите. (только плз. реальные, а не вредные советы). |
||
|
||||
|
20.12.2005, 12:23 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
Реальная идея!!! Но редко встречается чтоб все сдохли,просто ухудшение их параметров явно приводит к рассогласованию работы самого компа!!! надо эту идею прочухать глубже!!!!! Кто готов порыться в компе???
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
20.12.2005, 13:12 | #3 | ||
Гость
|
vlad13, прошу просчения... какое давление,??? где рыть?? какая пружинка??? книжки нет..
|
||
20.12.2005, 13:56 | #4 | ||
Местный
|
vlad13, как это через корпус сжимается...................?
По клапану чтоль стучали Он ведь не разборный.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
20.12.2005, 17:44 | #5 | ||
Местный
|
vlad13, а ты где давление мерил? а то уже манометр приглядываю
А воздушный фильтряч менял? Вощем-то можно чуть приподнять обороты ХХ, но...
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
|
||
21.12.2005, 07:24 | #6 | ||
Новичок
|
то ELMA - да сжимается через корпус. (ну не стучали по клапану, а просто положили в центр шарик и сжимали пассатижами. Шарик чтобы сжатие было по центру клапана. на этой машине невозможно подобраться и постучать. на старой было можно и брали крестовую отвертку и тупым концом постоянно по кругу простукивали - по месту где лежат витки пружины). понимаю что это не гуд, но в принципе прокатывает, тем более что принцип там прост как три копейки. Пружина придерживает пластину, которая пропускает определенное давление.
Давление меряется в топливной рейке. подключается манометр на место демпфера - туда где идет ввод топлива. Процедура муторная, т.к. чтобы подключиться уже надо помучаться. А воздухан конечно менял. А еще самому конечно эту процедуру можно провернуть, но такой манометр чтобы купить надо хорошие капиталло вливания, которые я считаю неоправданными. Все равно на один раз померять и все. Потому я это делал в своем сервисе. (ну привык я уже что мою машину смотрит, ремонтирует и знает 1-2 мастера.) |
||
21.12.2005, 08:42 | #7 | ||
Местный
|
Повторил бы процедуру,есть сомнения.
А что если давление возростет больше чем допустимо? Найду клапан,обязательно попробую.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
21.12.2005, 09:00 | #8 | ||
Местный
|
Дорого
Манометр - 60 рублей Шланг -20 рублей Штуцер -20 рублей Болт длинный с дырочкой - 30 рублей + шайб медных штуки 4х5рублей Откручиваем родной болт, сверху через шайбы одеваем штуцер с шлангом и закручиваем длинным болтом, вот и вся процедура подключения. Ну вы блин даете. еще иногда бензонасос сдыхает и качает мало очей. Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд: Если давлене выше, то точно клапан-регулятор. Ну либо забита обратка, погнута трубка под днищем, но это маловероятно. Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд: Еще давление надо мерить в двух режимах, 1. на ХХ 2. Либо поддав газу, а еще лучше сняв вакуумный шланг с регулятора. У меня щас расход 15-16 литров с новой оригинальной лямбдой.
__________________
1JZ-GE
|
||
21.12.2005, 09:20 | #9 | ||
Новичок
|
да, мне меряли в двух режимах, я не зря рассказал про пик давления, раз насос дает больше чем клапан, значит насос еще ничего.
про цену.... ну все может быть, я не изучал вопрос цены манометра. я побоялся сам делать. Да и ожидал стоимость манометра под штуку-полторы |
||
21.12.2005, 13:25 | #10 | ||
Местный
|
vlad13, ты не умничай ты скажи где сто находится
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Просто там, где я всегда делаю отвертка не всегда есть
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
|
||
21.12.2005, 13:58 | #11 | ||
Новичок
|
про СТО так:
это в Академе, ребята в гаражах, к ним нужна запись по рекомендации (ну не берут они чужих) пишешь мне свои координаты, созваниваемся и едешь к ним |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снижение лс в ПТС. Перебираем варианты. | СлаваГер | Правовые вопросы | 95 | 06.08.2012 11:32 |
Поставил ксенон, чайзер 9x, отчитываюсь | vlad13 | Электрооборудование кузова | 32 | 02.02.2006 12:35 |