Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
|
Опции темы |
21.01.2006, 18:41 | #1 | ||
Специалист
|
Вообщем-то, произошло то, что и должно было произойти, т.к. машина моя ни чем не отличается от остальных себе подобных.
Надеюсь, мой печальный опыт поможет вам избежать подобных ошибок! Все дни мороза, начиная с понедельника, машина заводилась без особых проблем, находясь в железном тенте (ракушка), без дополнительных прогревов, без снятия аккумулятора и без всего остального. Ехал с утра в -30 на работу во втоник и всё было нормально. Но в четверг понадобилась машина для поездки в г. Апрелевка, что находится в Подмосковье. Машина заглушилась в 22.00 в четверг во дворе дома знакомых. До 16.00 следующего дня стояла. Первая попытка завести машину была неудачной. Один раз покрутил стартером, второй, третий... Крутит, но не схватывает! После нескольких попыток с перерывами, аккумулятор разрядился. Было решено его снять, отнести в тепло и слегка зарядить. Два-три часа он находился в тепле и заряжался. Вторая попытка завести машину также была неудачной. Поставили аккумулятор. Пытаюсь завести. Крутит, но не схватывает. После пары-тройки попыток, аккумулятор опять садится. Принимаем решение нести опять в дом, но уже на всю ночь и надеемся, что по прогнозу в субботу будет немного по-теплее. Третья попытка завести машину опять оказывается неудачной. Размороженный, тёплый и хорошо заряженный аккумулятор поставили в машину. Пробую завести. Очень лихо крутит, но не схватывает. Пара попыток не приводят к результату. Насиловать много не стал, чтобы опять не разряжать аккумулятор. Далее начинается серьёзный гемморой, т.к. машина не заводится, а мне и еще двум людям надо ехать в Москву. Спрашивается: что делать? Решаем, что машине нужно тепло, а, именно, тёплый бокс. Бокс нашли, надо теперь думать, как транспортировать. Позвонили в, единственную в городе, службу эвакуаторов. Ответ неутешителен: всё расписано до след. дня. Что дальше делать? Надо буксировать. Целый день искали, кто бы мог это сделать. В итоге нашли таксиста на Ниве, который согласился. Далее поехали искать свечи на замену. Нужных не нашли нигде в городе. Решено было выкручивать и сушить старые, тем более, что менял я их 5 тыс. назад. Отогнали машину в гаражи (что-то похожее на сервис), а сами пошли домой ждать звонка сервисменов. Через пару часов позвонили, сказали, что всё готово. Запросили 1500 руб. и пришлось им их заплатить. Срочность, тяжёлые условия и т.д. Когда пришли за машиной, мастера сказали, что в каждом цилиндре было по стакану бензина и что залито было всё конкретно. Вот так. Еще скажу, что буксировать было очень сложно, т.к. руль вообще еле поворачивался, а тормоза практически не работали, но, слава богу, езды было 1,5 км. Отдельный респект Митяю за утвердительный совет по случившемуся и рекомендации к действию, что не заставило мне сомневаться, что делать дальше. Не стоит надеяться на лучшее, тем более, если ты находишься далеко от дома и машину оставить невозможно. А мне, в свою очередь, надо было просто не полениться и выйти ночью, прогреть машину, тем более, что легли все пьяные в 5 утра.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
|
||||
|
21.01.2006, 18:56 | #2 | ||
Местный
|
Nikit@s, "Если бы знал где упадешь, подстелил бы". Так что особо переживать по этому поводу не стоит. Да это урок, но всегда быть правильным не получается
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________ MARK II Grande G Tourer V 1993 |
||
21.01.2006, 19:09 | #3 | ||
Специалист
|
"Не стоит надеяться на лучшее, тем более, если ты находишься далеко от дома и машину оставить невозможно. А мне, в свою очередь, надо было просто не полениться и выйти ночью, прогреть машину, тем более, что легли все пьяные в 5 утра."
Прочитав второе предложение, можно сделать вывод, что всего это можно было бы избежать с минимальными затратами времени и отсутствием затрат денежных.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
21.01.2006, 19:28 | #4 | ||
Местный
|
Nikit@s, такая же фигня приключилась со мной, (маркуша всегда заводилась на протяжении 2 лет с полоборота), пиехал в 22-00 в среду, поставил машину в деревне рядом с домом, в гараж было лень закатывать, снял аккум(мороз ночью обещали в подмосковье до 40, подумал что утром со свежим тёпленьким акку-ом проблем с запуском не возникнет),пьянствовал до 3ех ночи, проснулся в 13-00 и началось...занятие жестким сексом...
ох, зря в этот день мне в руки попало пусковое зарядное устройство я дрючил им машину весь день, ничего не завел, только сполил стартер немного и отморозил конечности, а тот холодильник что стоял в гараже и мешал вечером загнать машину, со злости выкинул на улицу...ногами...мороз делает людей злыми - свидетельства очивидцев... вот такие у нас корыта, тазики вон катаюца, блин
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
21.01.2006, 19:39 | #5 | ||
Местный
|
Сколько раз я себя за это винил прошлой зимой... Думал, ааа да заведется...
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
|
||
21.01.2006, 19:49 | #6 | ||
Специалист
|
M@Xxxx*, Сочувствую, блин... Я вот тоже теперь задумываюсь, а в каком, интересно, состоянии у меня после всего этого стартер находиться? Как-нибудь можно проверить интересно?
А по поводу тазиков, так у меня один друг на девятке не заводится, другой - не заводится, а вот приехали в Апрелевку и узнали, что приятель заводится на 2106, работающей на минералке. Парадокс! А в гаражах мне сказали, что, мол, вообще-то "мадэинджапан" должна заводиться...
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
21.01.2006, 20:01 | #7 | ||
Опытный
|
Да ладно, всякое бывает...
Самая засада, это когда далеко от дома застреваешь
__________________
|
||
21.01.2006, 20:03 | #8 | ||
Местный
|
Митяй, согласен, особенно, если где нибудь в глухом поселке...
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
|
||
21.01.2006, 20:03 | #9 | ||
Специалист
|
Митяй, Что еще самое интересное, так это то, что все дни на работе хвастался, как завёлся с полоборота. Чем и поплатился... Скрасило ситуацию то, что отлично провёл время с друзьями, так что ни о чём не пожалел!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
21.01.2006, 20:25 | #10 | ||
Местный
|
да это сглаз, я тоже на вопрос "Как у тебя заводится?", "А ты дамаешь заведешься?", отвечал, мол я не затем покупал машину за 9кило$ чтобы задумываться заведётся она или нет... вот меня и наказали за мою гордость... теперь в мороз такой под машиной валяться...
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
21.01.2006, 20:43 | #11 | ||
Специалист
|
M@Xxxx*, Я не учёл еще тот факт, что Москва, Ракушка и Апрелевка, открытая местность - это разные температуры воздуха. И разница эта значительная!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
21.01.2006, 20:44 | #12 | ||
Местный
|
Никит@s, сочувствую. но я, благодоря своему опыту, давно уже понял, что намного дешевле и безгемморейней едить на частниках. ты тратишь меньше денег, и не убиваешь свою машину. лично я , к марку не подойду, когда не будет -10.
__________________
темная сторона силы рулит!
ALPINA E32 V12 5.4л. пожиратель трасс и бензина...:) |
||
21.01.2006, 20:47 | #13 | ||
Специалист
|
GB-дальнобойщик, К сожалению, работать, используя такси и ехать загород на нём, мне не представляеться возможным, как и поездка на пригородныъ электричках! 8)
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
21.01.2006, 20:50 | #14 | ||
Местный
|
в таком случае, надо иметь для зимы какой нибудь 40й москвич, который всегда заведешь паяльной лампой, и не жалко бросить, если сломаеться. а марка жалко убивать на этом минусе.
__________________
темная сторона силы рулит!
ALPINA E32 V12 5.4л. пожиратель трасс и бензина...:) |
||
21.01.2006, 20:59 | #15 | ||
Местный
|
Nikit@s, бензин наверное гавенный...уже писал где то,лью каждую зиму в морозы 98,еще небыло случая чтоб не завелся.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
21.01.2006, 21:22 | #16 | ||
Местный
|
бенз конечно гавно, так ещё и влага набирается в баке, вот почему все советуют держать полный бак в такой мороз...
ELMA, а насчёт 98 спорный момент, ведь актановое число у него больше и воспламеняется он легче, но и при сгорании выделяет куда больше тепла и при интенсивном использовании(частом) мне кажется вероятность прогара клапанов больше, но думаю в такой мороз это не актуально и 98 наверное будет в самый раз.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
21.01.2006, 21:39 | #17 | ||
Специалист
|
ELMA, Не могу с уверенностью сказать, гавённый бензин или нет, но лью на проверенной заправке, ЮКОС на МКАД, 95-й, 98-й лить нет возможности. Бак был почти полный. А про каждую зиму, так это еще не показатель, т.к. все предыдущие зимы не были морозными.
Вообщем, возможно мои действия были не совсем правильными при заводе. Надо было сразу, как понял, что не завожусь, тащить аккумулятор на зарядку. А вообще мороз был очень лютый, да еще и с ветром сильным и со снегом. Вот так вот.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
22.01.2006, 04:10 | #18 | ||
Местный
|
Nikit@s, ничего это ОПЫТ!Т.к. у нас такие морозы дело обычное,я придерживаюсь каких то правил.1.Батарею-полюбому снимаю,несу домой-бл*ть еще не развалился!Она с тепла молотит ништяк!2.Если намечается t ниже -30 не обламаюсь выйду сделаю прогрев красавице,вот также сижу в форуме с вами общаюсь,взял часов в 12 ночи вышел-прогрел,в 6 еду на работу-с одним прогревом в ночь полюбому заведешь!3.При запуске стартер до конца держу,т.к. проверено с 1го раза не заведется-все-пиз*ец!4.Замечено на все 100 если ветер и t даже -25 все- выходи грей,т.к.выстудит нафиг всю,хуже чем в -35!Если не смог все это сделать-например был"слегка под шафе" и она родная не завелась-только тепло:Я звоню в такси говорю меня надо буксировать до мойки(у меня это 100р.,мойка в километре),заказываю салон+верх(200р.),чтобы подольше.И не надо тогда ни свечи менять,ни сушить их както,она и так без проблем запустица Долго читать,но если хоть чтото поможет-уже не зря время потратил .А вобще прогрев к следующей зиме 100%!
__________________
MarkII GX90'96
|
||
22.01.2006, 06:07 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
и не надо надеятся на свечи ,аккумулятор.. здесь комп! ,подсосом и педалькой не поиграешь ,если ему мозгов не хватает понять, что такой мороз бывает..........
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
22.01.2006, 06:16 | #20 | ||
Местный
|
а может ему датчики просто подогреть, чтобы комп думал что наулице жара и не заливал свечи?
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Машина на холодную едет очень медленно (буквально 2-3 км/ч) | Oddlot | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 24.01.2012 11:10 |
Очень хочу к вам!примите меня?:):):) | bulldog | Общение и дискуссии | 15 | 21.10.2010 15:55 |
Очень нужен хороший сервис, чтобы закончить свап!!! | Греки | Двигатель | 6 | 01.01.1970 03:00 |