Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
04.02.2009, 05:55 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет. Вчера проверял воздушный фильтр (тачко взял недавно). Обнаружил непонятный девайс. Если чесно, давно слышал об этом, и даж видел на фотгах, но исключительно на турбо моторах. А у меня амто. Зачем жеж?
Что делает эта штука? закручивает воздух? Приделана она в Япии, вклеено все на какой то "лейкопластырь", выглядит по-крайней мере так. Хрен отдерешь. |
||
|
||||
|
04.02.2009, 07:24 | #2 | ||
Модератор
|
тюнинг по японски
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
04.02.2009, 07:44 | #3 | ||
Местный
|
))) тепроратор мини
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
04.02.2009, 07:47 | #4 | ||
Специалист
|
С одной стороны если воздух закрутить, то наполнение у меньшиться т.к. частично оно происходит инерционно (а зачем вы думали стоит система изменения геометрии впуска)
С другой стороны смесь лучше перемешается и лучше сгорит. И то и то приводит к экономии топлива, кпд больше, остальное как сказать. Сколько кушает машин по трассе при большой скорости? Посмотри у тебя степень сжатия не увеличена (голова не шлифована) т.к. хорошее сгорание противник детонации да и позволяет обеднять смесь.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
05.02.2009, 05:39 | #5 | ||
Местный
|
убери этот ара-тунинх!
Яп, похоже начитался русской рекламы про тепрораторы, завихрители, золотые иглы да проч хрень....
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
05.02.2009, 06:27 | #6 | ||
Модератор
|
Противник Тойот, ну если яху посмотреть, то там различных "магических" штучек - уменьшающие расход и мощность увеличивающие, полным полно так что не удивительно )
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
05.02.2009, 06:34 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
Вопрос. Как это равихрение остается завихренным после прохода блока заслонки (да еще и ESTC или как там она). Или типо когда газ в пол, не особо и заметно воздуху эту заслонка?! ) |
|||
05.02.2009, 07:52 | #8 | ||
Местный
|
это японский арменин сделал если бы это что-то давало то уже стояло бы на каждой машине с завода
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
05.02.2009, 13:55 | #9 | ||
Специалист
|
Не нужно так пренебрежительно относиться.
Например дополнительная обработка углов фаски клапана, дает значительно меньше эффекта чем увеличение рабочего объема на 1 литр, и используется не всеми производителями.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
05.02.2009, 14:39 | #10 | ||
Специалист
|
ммм, про закручиваение потока понравилось)))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
05.02.2009, 15:24 | #11 | ||
Профи
|
для ламинарного распределения воздушных потоков..с помощью турбулентного завихрения!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
05.02.2009, 18:16 | #12 | ||
Специалист
|
Stormbringer
эта тема в тазостроении называлась Трамбоватор
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
05.02.2009, 18:56 | #13 | ||
Местный
|
может тож склеить ))) завихритель а то расход ппц достал
__________________
Mark II Grande G Four jzx93 1jz 4WD-продан
Chaser 100 TourerV-продан |
||
05.02.2009, 23:31 | #14 | ||
Местный
|
Ржете всё.
читайте вот. до конца http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150968185.html ) |
||
06.02.2009, 00:27 | #15 | ||
Специалист
|
главное чтоб эти хреновины не оторвались и в цилиндры не позалетали
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
06.02.2009, 08:20 | #16 | ||
Знаток
|
Примочка ровным счетом недает ничего, бесполезная вещ. Уменьшело диаметр навпуске чем увеличело сопротивление трубопровода и увеличило скорость прохождения потока, а объем подоваемого воздуха остался тотже. Увеличилось сопротивление трубопровода это уже минус тоесть есть потери, но они практически незаметны.
__________________
CHASER ????V
|
||
09.02.2009, 10:07 | #17 | ||
Местный
|
Объем тоже уменьшился. Из-за роста сопротивления впускного тракта. Причем, как чисто из-а уменьшения площади сечения, так и из-за ненужных там завихрений. Не в камере же сгорания вихри??? А в корпусе фильтра. Нафиг???
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
09.02.2009, 11:35 | #18 | ||
Специалист
|
Есть такая игра "Гольф" - так вот, мелкоребристый шарик от удара клюшкой летит намного дальше равномерно круглого!
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
09.02.2009, 12:14 | #19 | ||
Специалист
|
AZhaK, а почему, знаешь?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
09.02.2009, 22:26 | #20 | ||
Знаток
|
Матрос Железняк
патамучто он мелкоребристый разве не понятно.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Корпус воздушного фильтра 1g на 1jz-ge подойдёт-ли? | TR-4 | Двигатель | 1 | 21.03.2009 08:51 |
Корпус возд. фильтра | mixan | Двигатель | 8 | 09.03.2009 16:00 |
Отчет о замене воздушного воздушного фильтра салона | Sergy1024 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 33 | 26.05.2008 04:01 |