Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.02.2009, 15:07 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте. Вчера с корешем забирали его crown 2002 года со стоянки (москва, кунево 2) - машина только пришла из Владивостока там простояла месяц на стоянке, аукционная, двигатель 1JZ-FSE. Вообщем налили 5 литров 95 (стрелка уровня топлива была на нуле), пытаемся завести (-8 на улице) - сначала немного схватывала, потом видно залили свечи и усё, да и аккумулятор начал сдавать. Пошли купили свечи новые, там иридий только прокатывает по базе тойот. Без снятия впуска поменяли только 2, пробуем - опять начала схватывать, но не завелась, кстати при установке новых свечей налили ещё 5 литров 92-го. Почесали репу - поняли что всё бесполезно, надо в тёплый бокс. Вечером дождались отсутствия пробок, вызвали эвакуатор и в сервис. Там машина стояла около 2,5 часов, плюс свечи поменяли ей мастера, и аккумулятор подзарядили. Пришли через 2,5 часа, машина уже на улице, заплатили за услуги, пошли, сели в нее - заводится с пол оборота, постояли прогрелись и поехали. Ехали по пустому городу, (уже ночь была) километров 40 проехали в спокойной манере, потом выехали на киевское шоссе и километров 10-15 проехали со скоростью 160-170 (показания всех приборов были в норме), притормаживаем, сворачиваем во Внуково, и здесь ап, загорается чек и стук из под капота как на дизеле, через 10 секунд глохнем. Остановились открываем капот, внешне всё нормально, заводим - заводится нормально, двигатель работает и стук как-будто кто-то газовым ключём по блоку барабанит (метал об метал), или если взять какую-нибудь тяжёлую железяку и провести по старой чугунной батарее, те что гармошкой были, вот очень похоже. Дискретность где-то 4-6 удара в секунду на холостых. При этом продолжает гореть чек. Стук очень явный, громкий, спереди или сзади непонятно, при увеличении оборотов учащается. Сами обороты плавют кстати.
Crown этот безпробежный по Росии, вообще пробег 87000, масло между мах и мин было - светлое. А у старых свечей, последние два витка резьбы и всё остальное (электроды...) были чёрные как уголь. Собственно вопрос - что это? Друган в шоке, машина "новая" ждал её 2 месяца, а такая шняга приключилась. Да и я честно удивлён, если плохой запуск в холода D4 это не новость, то вот то что случилось... P. S. Машина покупалась не через фирму,а посредством хорошего друга, к нему претензий и быть не может. |
||
|
||||
|
04.02.2009, 15:22 | #2 | ||
Местный
|
Тебе лампа ЧЕКа ни о чём не говорит? Если датчик детонации-суши вёсла.Дальше по ходу вскрытия
__________________
|
||
04.02.2009, 15:33 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
04.02.2009, 15:40 | #4 | ||
Знаток
|
Мастера что то не до конца прикрутили скорей всего трубку EGR которая соединяет выхлопную и сам клапан . !!!! Снимайте крышку пластиковую и проверяйте ..И еще проверьте шланги вакумные . !!!!
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
04.02.2009, 16:05 | #5 | ||
Новичок
|
А вообще вероятность что в поршневой группе стучит или валы большая. Или действительно что-то открутилось?
|
||
04.02.2009, 16:53 | #6 | ||
Новичок
|
у меня на таком же двиге после отогрева в боксе долго троило, глухой метталический стук был и чек загорался как обороты сильно падали, цилиндр (или два) не работал. просрался через некоторое время и стук пропал. но я бы не сказал что стук был как по батарее но если честно первая мысль была- Стуканул мотор!
потом помозговал и пришёл к выводу что бенз из одного цилиндра тупо выливался и взрывался уже в выпускном коллекторе создавая как бы удар в блоке. |
||
04.02.2009, 17:06 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
04.02.2009, 18:25 | #8 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
|
||||
04.02.2009, 18:45 | #9 | ||
Опытный
|
viewtopic.php?f=8&t=37715
Почитайте симптомы, движка моя в ремонте..."дистрофия" со стуком, уровень масла "потерял" в морозы..
__________________
Marino
Sonata4 и MarkII Rav4 и Grand Starex подсел на турбосоляру... |
||
04.02.2009, 22:20 | #10 | ||
Новичок
|
Есть у меня книга, но там только про 1JZ-GE..., вообщем по 90-ым кузовам. Самодиагностика там описана доступно, теперь вопрос на FSE замыкать эти же контакты TE1 и E1, ну и собственно коды ошибок - совпадают c собратьями jz или нет?
|
||
05.02.2009, 05:51 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
Если такой, DLC3 то перемкнуть 4 и 13 контакт, счет вести с правого нижнего контакта.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
05.02.2009, 11:32 | #12 | ||
Новичок
|
А там не под капотом разъём? Только в салоне, я правильно понял?
|
||
05.02.2009, 11:38 | #13 | ||
Новичок
|
Ребята помоему у вас просто застучал двигатель
|
||
05.02.2009, 18:11 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
06.02.2009, 04:19 | #15 | ||
Специалист
|
масло слейте и поглядите - если стружка и опилки, то пипец... компрессию замерьте, свечки выкрутите. То что свечи чорные - это нормально, если без нагрузок работал мотор. Странно что 2 витка резьбы в саже, значит свечи с более длинной резьбовой частью, чем родные
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
06.02.2009, 13:44 | #16 | ||
Опытный
|
При замене масла, при сливе посвети на струю масла с поддона, первый признак, что вкладыши, масло с "серебрянкой" особенно видно когда снимешь фильтр с него серебрянный перламутр вытекает...
__________________
Marino
Sonata4 и MarkII Rav4 и Grand Starex подсел на турбосоляру... |
||
06.02.2009, 20:12 | #17 | ||
Новичок
|
Ну собственно что, посмотрели сканером - богатая смесь и ничего больше. Завели послушали, (это все в сервисе) в наушниках послушали. Подняли послушали в наушниках. Слили масло, вскрыли - провернуло вкладыш 3-го цилиндра. В итоге - колено точить, вкладыши новые на колено (это все на заводе где точат подберут) шатуну капут - нужен другой. Цена за работу порядка 45 т. р., плюс ремонт колена 2000-2500 т. р., вкладыши где-то 5000 т. р. Антифриз, масло в ДВС, фильтр, масло в гидроусилитель, прокладки крышки ГРМ, задней крышки, головки.
Про ГРМ ничего не сказали, хотя пробег 87 т. км., можно заодно и махнуть: вообщем на круг около 60-63 т.р. и 6-8 дней работы. Я не говорю про кореша - он вообще в ауте. Но я и сам не пойму почему на машине только из японии с пробегом 87 т. км. такое случилось. Кстати, на подрамнике, на той стороне которая повёрнута к двигателю сделана надпись белым маркером (от руки) - меченый он, как-будто конструктор собирали. На заводе в Японии такого не делают. P. S. А мастера сказали, если машина на продажу, то несите номинальный вкладыш, и через 2 часа уедите на приятно ?по новому? шуршащем авто. |
||
06.02.2009, 21:22 | #18 | ||
Гость
|
Ещё один провёрнутый Когда машину забирали из сервиса на масленный щуп то хоть взглянули?!
|
||
06.02.2009, 21:28 | #19 | ||
Стажер
|
Нда...
|
||
07.02.2009, 03:36 | #20 | ||
Специалист
|
а вы когда пытались заводить очень яростно и долго насиловали авто? ))
А то через цилиндры в масло можно литр-два бензина нафигачить
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
прошу Консультации!срочный случай! | kalim | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 24.04.2008 15:50 |
балка под двигателем | Ериксон | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 2 | 10.12.2007 15:34 |
Необычный случай! | Автоматическая и механическая коробки передач | 23 | 03.09.2007 09:00 | |
Интересный случай в сервисе. | MamaKenny | Правовые вопросы | 16 | 01.12.2006 20:06 |
Вот такой случай... | Kootx | Двигатель | 17 | 23.06.2006 05:05 |