Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
21.02.2009, 06:04 | #1 | ||
Специалист
|
Итак ситуация следующая:
Марк 2 90-й кузов, двигатель 2 литра. Корбка А-42, не работает первая и может быть вторая передача, машина трогается со второй, а может и скорее всего так и есть с 3-й передачи... Код ошибки 62 говорит о том что не работает 1-й соленоид... Проверил контакт на штекере... на всех трех контактах есть напряжение 9,7В, На всякий случай проверил соленоиды. Работают, для профилактики продул поставил на место... Вопрос в следующем при вкл. зажигания и установки селектора на "D" на все три соленоида идет питание, а по идее на второй соленоид питание идти не должно, т.к. первая вкл. при включении только 1-го соленоида. При откл. аккумулятора проверил провода на идущие на штекер, на предмет замыкания между собой, но замыкания между ними нету. Напрашивается вывод, что сглючили мозги, во что сильно не верится, т.к. не слышал ещё о неисправности мозгов... Завести машину сейчас не могу т.к. слил масло, когда проверял соленоиды... Нуждаюсь в помощи и подсказках плииз... |
||
|
||||
|
23.02.2009, 12:27 | #2 | ||
Специалист
|
Спасибо за помощь...
Может кому поможет на будущее, всё собрал и всё заработало... Или один из соленоидов был загрязнен, т.к.продувал сжатым воздухом... или где-то был слабый контакт и после моего раздербанивания проводки и штекеров он восстановился... До этого был подобный случай, но там я нашел перебитый проводок в жгуте идущем на коробку, здесь как не расшевеливал проводку, обрыва не нашел... |
||
23.02.2009, 20:56 | #3 | ||
Гость
|
Хм... Интересно. Может и я свой первый коробас оживить смогу... Надо будет на дачу летом взять поковыряться.
|
||
24.02.2009, 03:56 | #4 | ||
Специалист
|
Если кробка не буксовала, то скорее всего да...
Я уже несколько оживил... |
||
28.02.2009, 18:50 | #5 | ||
Опытный
|
это как же надо засрать коробку и не любить свою машину, что бы аж соленоид так засрался, что аж работать перестал
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
01.03.2009, 05:54 | #6 | ||
Специалист
|
А бывает, что и соленоиды накрываются...
|
||
02.03.2009, 10:37 | #7 | ||
Опытный
|
да я знаю что соленоиды накрываются, но чтобы это происходило от грязи.... там в поддоне мазут должен быть просто
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
03.03.2009, 05:03 | #8 | ||
Специалист
|
Нет, мазута не было... Я же предположил как вариант... Ну может контакт на фишке окислился...
|
||
14.04.2009, 19:09 | #9 | ||
Гость
|
Такая же штука приключилась.... Какие провода надо трогать? Все которые от коробки идут???
|
||
15.04.2009, 01:40 | #10 | ||
Опытный
|
Кто-то где-то писал что частенько глючит "масса" у соленоидов.
__________________
Cresta GX100 1G-FE BEAMS 1998г.
|
||
15.04.2009, 17:11 | #11 | ||
Местный
|
в поиск!
|
||
16.04.2009, 04:46 | #12 | ||
Специалист
|
Не знаю у кого как, но бывает поиском сложно найти то что нужно...
serhunt Масса у них на массе... И не думаю что она может глючить... Вариантов три: Накрылся соленоид, а именно обрыв или замыкание межвитковое обмотки... Провод между мозгами и соленоидом оборвался или окислился контакт в штекере на том же проводе... Соленоид забился грязью, это-же обычный электромагнитный клапан... Ремонт в следующем: Снять штекер с коробки, который идет на соленоиды... Добраться очень до него неудобно. А еще неудобнее прозвонить все три контакта на нем... Снять поддон и проверить соленоиды на сопротивление обмотки, должно быть около 1 кОм плю-минус 200-300 Ом, точно не помню... Подвести к ним 12В и проверить чтобы щелкали. Снять соленоиды и продуть сжатым воздухом, особенно №1, т.к. ошибка 62 кажется говорит об этом соленоиде... Если точнее то надо книжку читать... |
||
16.04.2009, 06:32 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
ps: для поиска ключевое слово "ошибка 62" или "код ошибки 62". правда, местный поиск на такую комбинацию слов ругается. это вопрос к админам. |
|||
17.04.2009, 12:34 | #14 | ||
Специалист
|
[/quote]
а вот это напрасно. 99% неисправностей соленоидов - плохой контакт минусовой обмотки и клеммы, т.е. трещины в пайке. Так ведь минусовой клеммы у соленоидов нету... Есть только плюсовая... А минус у соленоида на корпусе... |
||
17.04.2009, 21:18 | #15 | ||
Местный
|
У обмотки соленоида есть "-"-овой вывод, который припаян к корпусу соленоида. В этом месте наиболее часто нарушается контакт. Так понятнее?
На старой модификации вывод можно пропаять - и девайс будет работать тыщу лет. На новой, после 1996 г. - только замена, не паяется. |
||
18.04.2009, 09:18 | #16 | ||
Специалист
|
ок...
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
5-я передача | Jacob54ist | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 01.12.2011 14:31 |
Задняя передача | Goliaph | Автоматическая и механическая коробки передач | 27 | 07.07.2010 09:24 |
Пропала 4 передача | barigich | Автоматическая и механическая коробки передач | 38 | 14.01.2009 05:56 |
Почему не вкл 4я передача??? | Xkolll | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 21.05.2007 12:03 |
Вторая передача | Inch | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 18.09.2006 11:35 |