Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
01.03.2009, 08:25 | #1 | ||
Местный
|
Хочу купить контрактный мотор, предлагают в хорошем состоянии турбо джей с 110 ж-тб.
Ставить этот мотор буду в 100 Чайник ВОПРОС! 1. Крепления? подушки? коробки? одинаковы? 2. Что нужно, для запуска на моей машине(100), поменять впускной коллектор/заслонку/косу? 3. Чем ЕЩЕ отличаються турбо-джеи 110 vs 100 ? Прощу поподробнее
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
|
||||
|
01.03.2009, 17:02 | #2 | ||
Профи
|
Lakileon
точно не скажу, но по креплениям все скорее всего встанет, а вот по проводам всё менятьь.. и комп!
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
01.03.2009, 17:08 | #3 | ||
Знаток
|
почем мотор от 110 ого отдают ????
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
01.03.2009, 21:35 | #4 | ||
Местный
|
40 пробег за 40 000руб, если только провода и заслонка то это гуууд. Еще замечания буду?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
02.03.2009, 03:45 | #5 | ||
Знаток
|
Lakileon
поставь от 90 турика его тюнить в разы дешевле
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg |
||
02.03.2009, 05:34 | #6 | ||
Профи
|
Lakileon
а чо мотор без впускного продают? не он нужен от 110! уточняй у гуру..
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
02.03.2009, 09:02 | #7 | ||
Местный
|
мотор продается в сборе, просто я хочу переставить со своего, то, что не подойдет.
Поэтоу и задал вопрос ЧТО не подходит от 110 к 100 ке? P.S. Тюнить 90 дешевле? чем 100? 1. где взять живой ТТ? 2. где купить турбо кит ТТ? по вменяемой цене? 3. ПФЦ? на ТТ стоит дороже 2-3и раза и то не найдешь 4. Как быть с моей АКПП? с ТТ мотором она не работает! 5. У ТТ нет VVT-i, опираясь на посты Стаса в ветке про ПФЦ, очень нужная штука для турбо мотора.
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
02.03.2009, 09:25 | #8 | ||
Модератор
|
от 110 тебе не подойдет дроссельная заслонка, поскольку у них она полностью электронная
1. взять любой не сильно отжатый и полностью отдефектовать, заменив все резинки и расходники 2. на яхе или в продам 3. 90-ый пфц тока на меху. Ищи в поске темы по установке от 100-ого или варианты
__________________
Hard Run
|
||
02.03.2009, 09:30 | #9 | ||
Знаток
|
Lakileon
Сразу не заметил что у тебя 100 кузов короче отличия серьезных только два 1. у движки от 110 нет виско муфты у него два электро вентилятора но тебе это да же лучше если электро вентиляторы себе поставишь немного крутящий момент увеличиться 2. дросельная заслонка на 110 на 30% механически открывается а остальное электронно так что тут придеься поставить от старого двигателя подушки крепления, датчики все тож самое
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg |
||
02.03.2009, 10:11 | #10 | ||
Модератор
|
Полагаю самое геморное, если вообще возможно, будет срастить мосг 100го и 110го,у которго, кау уже было сказано, дроссель управляется электронно.. Как все это будет выглядеть, даже не представлю.. надо с элеткронщиками разговарить, или со Стасом поговори, может чего подскажет.. Хотя думаю намного проще будет переставить блок ДЗ и ХХ с 100го и не париться..
Почитай вот про гемор с дросселем на 110х и как все конструктивно устроено.. viewtopic.php?f=4&t=38774
__________________
In boost we trust
|
||
02.03.2009, 10:28 | #11 | ||
Местный
|
не, я не буду срашивать ЭБУ 110 с 100кой, я просто переставлю СВОЙ ETCS впускной коллектор/косу/ЭБУ от своего 1JZ-GTE
Мне важно, чтоб других геморов небыло. Типа датчиков детонации/давления масла, другие форсунки, или разьемы под косу. и вообще 1JZ-GTE от 100 и 110 это ОДИНАКОВЫЕ моторы? там нет таких различий, как в аналогии с атмо? тонких шатунов и прочего антитюнинга?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||