Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
06.02.2006, 09:33 | #1 | ||
Местный
|
Форумчане! Подскажите плиз, каким образом еще можно это сделать? Машина JZX90 Tourer V. Началось все с того, что капот перестал закрываться, думал замок замерз. После "детального" осмотра выяснилось, что металическое расширение на кожухе тросика находится вне корпуса замка, в следствие чего произходило недозакрытие. Я открутил замок, поместил кожух как мне показалось на место и капот с легкостью закрылся. Вчера хотел подлить незамерзайки, а тут такое дело! Честно говоря меня с самого начала смущало расположение тросика: он нигде не крепился как это обычно бывает, а просто болтался (машина-конструктор). Попытался вытянуть тросик из салона плоскогубцами, вытащил сантиметров 5, дальше боюсь что-нибуть поломать.
Извиняюсь за большое количество букв, надеюсь на помошь. |
||
|
||||
|
06.02.2006, 14:28 | #2 | ||
Местный
|
х.з. не пожадничай немного денюжек, и ехай в автосервис. починят раз и на всегда.
__________________
темная сторона силы рулит!
ALPINA E32 V12 5.4л. пожиратель трасс и бензина...:) |
||
07.02.2006, 03:09 | #3 | ||
Местный
|
На марке не доводилось, а на камри была такая болезнь раза три вылетал боченок на тросике из гнезда и соответственно ничего не открываллось. Решил проблему тупенько и просто, обмотал проволочкой сделал типа искусственного ограничителя на месте где он может вылететь, там наскока я помню такой типа пазик для завода тросика к рычагу открывания капота, завел и замотал(может смешно, но больше не выскакивала). по поводу открывания, я задирал морду, можно на эстакаде, и залазил снизу за бампером отгибал пластик, изгибал руку с отверткой дабы протиснутя мимо радиатора и прочих препятствий и отверткой давил на рычаг открывания, ( или пружину большую ухитрится скинуть, блин забыл, но помню в третий раз за 5 минут задомкратил и открыл.) Но это было на камри 1993 г. Совет посмотри внимательно как замок на другом марке устроен.
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
07.02.2006, 09:01 | #4 | ||
Местный
|
Спаисбо! До выходных я думаю так поезжу, а то холодно что-то ковыряться или действительно в сервис
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как открыть багажник ? | -MozZz- | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 5 | 16.07.2012 09:52 |
Немогу открыть капот | IgRok | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 30.12.2011 13:03 |
Как открыть багажник? | Костик | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 9 | 03.02.2009 22:16 |
Как открыть богажник? | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 1 | 11.08.2008 11:09 | |
Не могу капот открыть! | Jaws | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 01.01.1970 03:00 |