Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.02.2006, 19:26 | #1 | |||
Пользователь
|
Цитата:
1. Уровень ОЖ в бачке. 2. Если меньше положенного ищи утечку. 3. Если утечки нет, значит выкипело, смотри термостат - греется ли верхний патрубок при прогреве или нет???
__________________
Tourer V
|
|||
|
||||
|
08.02.2006, 07:28 | #2 | ||
Гость
|
Если я не ошибаюсь, у тебя проблемы с термостатом... Заклинил он на малом кругу. При нболшой скорости радиатора печки будет хватать для охлаждения. Посмотри нижний патрубок, если холодный а температура растет, значит он.
Меняется не сложно. Как у вас в Старом с сервисом? Есть нармальный? |
||
08.02.2006, 11:28 | #3 | ||
Модератор
|
Игорь К, думаю только до Москвы... за новым термостатом...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
09.02.2006, 01:34 | #4 | ||
Местный
|
Либо нет антифриза, убежал, либо подклинивает термостат. у меня было пухом радиатор бал забит перегревлся только на трассе.
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
09.02.2006, 10:12 | #5 | ||
Модератор
|
Fractal, ну не зимой же...
padonok-sr, я покупал осенью оригинал тойотовский за 300 с чемто рублей.. на икзисте (поставить увы пока руки не дошли) у меня правда обратная проблема долго греется на холодную...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
09.02.2006, 11:14 | #6 | ||
Местный
|
CPE3, =) не зимой
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
07.03.2006, 18:11 | #7 | ||
Гость
|
Проверь головку, возможно треснула. У меня также начиналось
|
||
08.03.2006, 15:25 | #8 | ||
Гость
|
Пока только разобрали, две трещины в башке между клапанами, и гильзы треснули. Но не было выхода, надо было ехаьть.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды: Вообще башку ремонтируют... Но лучше новую, только оригинал... Контрактные уже могут быть треснутые. По всей видимости, это результат неправильной эксплуатации, хотя может и конструктивно, связанное с Марком. Я здесь вычитал в статье. |
||
08.03.2006, 15:30 | #9 | ||
Гость
|
На 2Л-ТЕ был случай у меня. Между двух радиаторов каким-то непостижимым образом набилась пиздятина летающая. причем сверху они были заклеены каким-то поролоном так что я сразу не понял, че он у меня греется, радиатор от AC бы чистым.
|
||
10.03.2006, 05:51 | #10 | ||
Гость
|
Неправильная эксплуатация, это значит: нужен хороший антифриз с высокой темп. кипения, ОБЯЗАТЕЛЬНО!ТУРБОТАЙМЕР!, нельзя долго на высоких оборотах ехать, вообще на этом форуме всё есть.
И по ремонту, контрактную головку лучше не брать, 70% что есть микротрещины.Разница в цене между оригиналом небольшая. |
||
10.03.2006, 09:00 | #11 | ||
Гость
|
Причём у 2L-T(E) эта проблема возникает, именно из - за конструктивной недоработки, т.к. у аналогичного по конструкции 3L-T , но имеющего дополнительные каналы под охлаждение, этой проблемы уже нет.
3L-T РУЛИТ! Да и помощнее он будет, а по креплениям одно и тоже. |
||
10.03.2006, 13:11 | #12 | ||
Гость
|
По креплениям, точно подходит? А АКП?
И как госорганы к этому отнесутся? |
||
10.03.2006, 13:36 | #13 | ||
Гость
|
Из практики:
Все должно подойти. АКП тоже, динамика должна стать гораздо лучше. Если что коллектора свои оставишь. А как госорганы, на 1JZ-GTE вместо 280 - 130л/с ставят.? У самого был 3-ех литровый бензиновый Краун со 140 л/с в ПТС. |
||
10.03.2006, 14:04 | #14 | ||
Гость
|
Наверное возьму контрактный 2LT и постараюсь скинуть побыстрей...
Возьму конструктор |
||
10.03.2006, 17:34 | #15 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Перегрев 1JZ-GE | Seryoga_SSS | Двигатель | 10 | 24.02.2012 12:02 |
Перегрев | Maloy180 | Двигатель | 7 | 26.04.2011 22:36 |
Перегрев 1JZ-GTE! | Dredd | Двигатель | 10 | 21.12.2010 11:14 |
перегрев дв-ля | YURA058 | Двигатель | 6 | 30.12.2009 01:21 |