Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
07.03.2009, 03:05 | #1 | ||
Местный
|
регулировка клапанов как часто надо делать 1jz-ge.и что для это надо.
__________________
00,CHASER AVANT G 1JZ GE.
Toyota Camry 07г.черная |
||
|
||||
|
07.03.2009, 04:49 | #2 | ||
Гость
|
мне вот тоже интересно
|
||
07.03.2009, 05:09 | #3 | ||
Профи
|
как застучат так и регулировать
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
07.03.2009, 05:16 | #4 | ||
Гость
|
Попутно вопрос. Зазары на марке,если и уходят,то в какую сторону? уменьшаются или увеличиваются?
|
||
07.03.2009, 05:19 | #5 | ||
Профи
|
когда они уменьшаются клапаны не стучат. Стучат только когда увеличиваются. Из-за износа седла уменьшаются, из-за образования нагара увеличиваются. (зазоры)
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
07.03.2009, 06:09 | #6 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
07.03.2009, 06:59 | #7 | ||
Местный
|
В книге регламент 40 тык или 2 года
__________________
|
||
07.03.2009, 07:14 | #8 | ||
Местный
|
а как шайбы подбирать,где их брать.
__________________
00,CHASER AVANT G 1JZ GE.
Toyota Camry 07г.черная |
||
07.03.2009, 08:12 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
|||
07.03.2009, 09:02 | #10 | |||
Гость
|
Цитата:
А кто реально регулировал и что было с зазорами! Конкретно! |
|||
07.03.2009, 11:45 | #11 | ||
Профи
|
в экзисте шайбы покупать нужного размера
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
07.03.2009, 11:58 | #12 | ||
Опытный
|
KOPT
так их надо вагон и маленькую тележку чтобы реал все подобрать.....
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
07.03.2009, 12:19 | #13 | ||
Профи
|
ну обычно мерят, вычисляют разницу, покупают ставят и должно подойти. Но теория обычно далека от практики.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
08.03.2009, 08:01 | #14 | ||
Местный
|
А может кто нить по подробней изложить чё нить
Мне вот тоже интересно И не мне одному
__________________
"ПешехоД"
|
||
08.03.2009, 09:18 | #15 | ||
Местный
|
На шайбах размеры указаны,бывает их от времени не видно,тогда микрометр в помощь.Дальше по подбору шайб только арифметика....
__________________
|
||
09.03.2009, 10:07 | #16 | ||
Специалист
|
Зеня
KOPT Клим У меня на 2хлитровом зазоры уменьшились, т.е их в некоторых местах вооб ще небыло, Шайбы можно покупать, но это дорого очень, либо сделать как я - отдать токарю он сточит до нужного размера, дальше все собирал, замерял, если чтото не так опять точить и так пока не будут нормальные зазоры... В результате двигатель заработал как утюг ровненько и безшумно
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD |
||
09.03.2009, 11:01 | #17 | ||
Местный
|
самому регулирова можно попробывать но страшно,а в мастерскую ездить сколько надо.Если их никто ни разу регулировал.
__________________
00,CHASER AVANT G 1JZ GE.
Toyota Camry 07г.черная |
||
09.03.2009, 15:02 | #18 | ||
Местный
|
все правильно человек сказал.если зазор увеличился то шайбы заказывать(измеряем микрометром толщину шайбы,измеряем зазор,вычитаем от вашего зазора номинальный зазор и полученный результат плюсуем к замерам шайбы и заказываем шайбу по полученным размерам.можно на полмикрона меньше или больше.)...если у вас зазор уменьшился в меньшую сторону ,просело седло клапана то шлифуем шайбу(измеряем толщину шайбы,измеряем зазор,,от номинального зазора вычитаем ваш зазор,далее от толщины шайбы вычитаем полученный результат и относим данные и шайбы токарю главное пронумеровать чтоб не перепутать.)совет по опыту шайбы устанавливать отшлифованной стор ной к чашечке,а старой к кулачкам.не знаю как на жизете ,а на двушке проще снять целиком распредвалы для замены шайб.можно использовать приспособу для отжима.но уж больно мощная пружинка и я отверткой не смог.заодно и пастели проверите.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд: удачи вот насчет тОкаря тяжко..в астрахани тОлько одного нашел который занимается шлифовкой на магнитной доске...тока сообщили что на жизете для сьема шайб можно использовать отвертку плоскую прочную.и типа шила которое не гнется чтоб поддеть шайбу.если нужна инфа как снять могу подробно описать.если фото свое не удалил то и в рисунках...удачи мужики.
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
|
||
09.03.2009, 19:34 | #19 | ||
Специалист
|
Леха_555
Ничего сложного там нет, почитай книжку, там все описано по шагам, главное не перепутай шайбы и толкатели в которых эти шайбы сидят, бери щупы и вперед
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD |
||
09.03.2009, 19:59 | #20 | ||
Местный
|
GigaByte
Микрометр
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Регулировка клапанов! | Kirejonok | Двигатель | 6 | 08.05.2012 13:00 |
Регулировка клапанов на 1JZ-GE | alex102 | Двигатель | 0 | 14.10.2010 16:51 |
РЕГУЛИРОВКА клапанов | Двигатель | 2 | 01.11.2006 10:46 | |
Регулировка клапанов. | Двигатель | 23 | 02.09.2006 08:22 |