Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
26.03.2009, 07:08 | #1 | ||
Новичок
|
Возник вопрос насчёт длинны коллектора...может кто знает как расчитать длину выпускного коллектора?Есть ли какие-нибудь программы,формулы для этого?
|
||
|
||||
|
26.03.2009, 08:16 | #2 | ||
Местный
|
ппц.... вот это дудко!!!
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
26.03.2009, 09:15 | #3 | ||
Профи
|
-=Sanchez=-, в той теме на дроме ведь всё подробно объяснено, зачем такие длинные раннеры.
|
||
26.03.2009, 10:27 | #4 | ||
Новичок
|
Для чего они нужны это понятно,но не понятно как расчитать их длинну.Если бы я эту тему ещё в глаза видел...а то фотка есть,а источник неизвестен((Не подскажешь где именно на дроме эта тема находится?
|
||
26.03.2009, 10:37 | #5 | ||
Профи
|
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151162911.html
|
||
26.03.2009, 12:13 | #6 | ||
Новичок
|
Светлый,спасибо за ссылку!Вопрос исчерпан...
|
||
26.03.2009, 13:25 | #7 | ||
Местный
|
Пускай Виктор считает длинну, а мы будем пользоваться плодами его труда (типа разделение труда) банк не торгует семечками, а баба дуся не дает кредиты.
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
||
26.03.2009, 14:20 | #8 | ||
Администратор
|
На дроме так особо никто и ничего не ответил, ни расчетов длинны ни сравнительных данных. То есть ну совсем не факт что с такими длинными раннерами ехать будет лучше и лаг будет меньше, на мой взгляд скорее наоборот.
|
||
26.03.2009, 14:56 | #9 | ||
Новичок
|
Да,точно ничего ни кто не сказал,но хоть сказали что программа есть для расчётов,правда в нете сколько не искал не нашёл ничего подобного,думаю у определённых лиц надо спрашивать!Стас,ведь люди не просто так их делают,значит польза от них есть...насчёт лучшего проветривания камеры,я согласен,а вот насчёт лага мне тоже не охотно верится,ведь пока газы дойдут до крыльчатки,они скорость теряют...вобщем тёмный лес!Пока сам не ощутишь плюсы или минусы от такого девайса,сложно о чём либо судить.
|
||
26.03.2009, 15:11 | #10 | |||
Администратор
|
Цитата:
Может такой раннер дает именно эффект на 4 цилиндровых моторах. |
|||
26.03.2009, 15:26 | #11 | ||
Местный
|
Лишний вес
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
26.03.2009, 16:25 | #12 | ||
Новичок
|
Сомневаюсь что такая длина только для 4-ок полезна...чем 6-ки хуже?Два котла ещё никому не мешали А насчёт лишнего веса-это да,развесовка подпортится немного Везде свои нюансы,как будет возможность,надо попробовать данный вариант,что бы уже точно определиться что да как!А не мучить мозг теорией,которая здесь противоречит реальности!
|
||
26.03.2009, 18:21 | #13 | ||
Специалист
|
-=Sanchez=-
а чо б те не поговорить с Витей SOARA. он уж точно больше всех в этом вопросе курит.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
26.03.2009, 22:08 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
|||
26.03.2009, 22:17 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
http://soara.mylivepage.ru/image/1147/1 ... %D0%B5.jpg чумовой 7М который даст покурить многим дваджеям: http://soara.mylivepage.ru/image/1147/1 ... %D0%B0.jpg а из русскоговорящих больше всего в этом вопросе понимает вот этот товарищь: http://www.turbo-garage.com.ua/prj350z.php - уж он напробовался всяких разных .. и длинных и коротких а эта машина на его коллекторе в прошлом году проехала 10.4 с на 1.3 бара: http://www.turbo-garage.com.ua/prjE30.php - и это пока ещё очень сыро Каждый решает сам - что ставить. Одно скажу точно - железка на которой стоит ваша улитка - это так важно что вы даже не представляете как это важно. |
|||
26.03.2009, 23:16 | #16 | ||
Специалист
|
А почему Соара фак показывает на первой фотке? )))
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
27.03.2009, 09:29 | #17 | |||||
Новичок
|
Цитата:
http://www.turbo-garage.com.ua/prj350z.php если честно,то я вообще не вкурил как сие чудо работает Где разветвление патрубков к голове?Там на мой взгляд чего-то не хватает...поясните плиз! http://soara.mylivepage.ru/image/1147/13502_выхлопной_коллектор_от_Дуейна_Стивенса.jpg - Впечатлило!Тюнингу нет границ!С капотом как вопрос решали,выпиливали под дудку? SOARA,10.4 на 1.3 буста впечетляет!А как в деле то произведение искусства которое было собрано вами?Уже обкатывали этот коллектор?Как он на деле хочется знать...какие преимущества,какие хотя бы римерные результаты с ним? Цитата:
Цитата:
|
|||||
27.03.2009, 09:47 | #18 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
27.03.2009, 11:37 | #19 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
28.03.2009, 00:02 | #20 | |||
Местный
|
[quote=-=Sanchez=-]
Цитата:
http://www.turbo-garage.com.ua/prj350z.php если честно,то я вообще не вкурил как сие чудо работает Где разветвление патрубков к голове?Там на мой взгляд чего-то не хватает...поясните плиз! http://soara.mylivepage.ru/image/1147/13502_выхлопной_коллектор_от_Дуейна_Стивенса.jpg - Впечатлило!Тюнингу нет границ!С капотом как вопрос решали,выпиливали под дудку? SOARA,10.4 на 1.3 буста впечетляет!А как в деле то произведение искусства которое было собрано вами?Уже обкатывали этот коллектор?Как он на деле хочется знать...какие преимущества,какие хотя бы римерные результаты с ним? [quote="Mopar Pete":35c2fal0]А почему Соара фак показывает на первой фотке? )))[/quote] [quote]этот жест не посыл фуллрейса на ***, а наша советская гордость что и сами може не хуже[/quote][/quote:35c2fal0] даст бог - к средине сезона соберу. нет времени - сперва заказы.. себе по остаточному принципу капот закрывается.. ничего не надо резать: [url="http://soara.mylivepage.ru/image/1512/21349_%D0%93%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B5%D1%82_45.JPG"]http://soara.mylivepage.ru/image/1512/2 ... %82_45.JPG[/url] |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |