Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
31.03.2009, 11:16 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет.
Я сам хондовод, уже езжу на втором Преле (honda prelude) Сейчас мотор 160сил АКПП. В машину влюблен, никогда бы не задумался о смене но обстоятельства... Марк в 90м кузове приглянулся давно, много читал, спрашивал, консультировался. На днях решил что пришло время познакомиться с машиной в реале. Поскольку мой прел в продаже и денег пока на покупку живых нет, то я решил просто повстречаться с продажниками посмотреть тачки ощутить, так сказать все то, о чем писали ну и заодно пробить возможность обмена. Значит рассматривал только мотор 2.5 в очередной раз начитавшись восторженных отзывов типа обосраться как прет - кричали одни, ну конечно не прет но едет очень достойно - вторили другие, пошел я на смотрины двух жертв. Сделаю все же оговорочку, оть и классы машин разные но все же понимая разную концепцию авто не очень хочется терять сильно в мощьности и динамике, полагая что два дополнительных горшка и лишних 20 сил все же как то компенсируют мне это после прелюда... Значит скажу кратко, хозяин первой тачки был дальнобойщик следавательно как и оказалось машина была полный ушаток, зато хозя прикольный и устроил целую экскурсию ввиде тест драйва по городу, но за рулем сидел все же сам. Впечателения от модели остались положительные несмотря на полнейшую усосаность конкретного экземпляра, но в качестве пассажира мне проехаться было не достаточно.. Вторая машина по сравнению с первой небо и земля, по состоянию, но с какими то странными и подозрительными мелкими недоделками ввиде неодходимости замены практически всех прокладок и сальников, что на фоне слов о полнейшем ресонте авто месяц назад и замены цитата "всего всего" выглядело весьма неубедительно. Ну да ладно. мотор 2.5 и там и там. Сел за руль, уже сглотнул слюну в предвкушении заднего привода и 180 коников, врубил спорт режим на коробке притопил газу и и и и и... и ничего не произошло!!!!!!!!!!!!!! она просто покатилась, НО не ПОЕХАЛА! в том смысле что я дал с гореча уже и полный кик, ождая хоть каких тоэмоций на это от машины, но ей пофиг, она просто начала тупо как паровоз набирать скорость но насколько это было для меня тупо я передать не могу... на глаза навернулись слезы. Неужели это все?!!?! Неужели это и есть хвалный 2.5?!?! Это никак не вязалось ни с отзывами, что я читал, потому что тогда пришлось бы призначть что все на марки садятся с запорожцев и не знают что такое скорость, ни с моими ожиданиями. вобщем такого понятия как Кик даун для того марка не было. Резюме: полнейший ступор и разочарование... и на первой и на второй давали до 160км. на ватность разгона ни в сказке сказать ни пером описать. че я только не делал с машиной но даже ни намека на пробуксовку не было и ощущения мощи. вобщем по ощущениям газель маршрутка подрывает и то интереснее, а марк напомнил мне американский корабль серидины 70 с диваном на переднем сидением и управляемостью товарного вагона. Вобщем друзья, у меня надежда только на то что тот марк на котором мне довелось проехаться не имеет ничего общего с вашими и остальными. Очень не хочу разочаровываться в этой машине. нравится она мне, но если они все так ездят, то не куплю никогда. прошу Ва с прояснить ситуацию. P.S. уж думал, что может просто я такой избалованный прелюдом слишком критично отношусь к кораблю марку, но ездили мы его смотреть на аккорде 1998г 150сил, та обратно после таких драйв тестов на марке я не удержался и сел за руль аккорда, сравнить. Аккорд прет!!! |
||
|
||||
|
31.03.2009, 11:22 | #2 | ||
Местный
|
Maslfr
ты опираешься чисто на субъективные ощущения, которые смазываются более мягкой подвеской, мягким сиденьем и другими настройками мозгов. Создается впечатление что машина едит слабо. Если хочешь конкретики, проверяй со своим прелом. встали вровень стартанули. Тогда ты сможешь сделать однозначные выводы едит марк или нет хотя 2.5 это не ракета. а машина для повседневной езды и комфортного передвижения с пунка а в пункт б хочешь драйва и чтоб перло, бери 2.5 турбу ИМХО |
||
31.03.2009, 11:26 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
31.03.2009, 14:11 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Шестой аккорд с 2,2 iVTEC на мехе разгоняется до сотки за 9 сек.. Марк с живым JZ-том не должен быть медленнее, ищи живой экземпляр. Если не нравится мягкость подвески гранда бери TourerS..
__________________
Mark II JZX90 Grande - был.
X-Trail T31 - есть. |
|||
31.03.2009, 16:08 | #5 | ||
Новичок
|
Только что с драйв теста Марка 3.0 Слава Богу, все мои опасения не оправдались. Тачка прет как надо. осталось понять что может 2.5 и найти нормальный.
|
||
31.03.2009, 17:33 | #6 | ||
Местный
|
А чем 3.0 не угодил. Хороший двиг и едет лучше чем 2.5
__________________
bB NCP-30
CHASER Tourer S JZX-100 MARK II Tourer V JZX-90 bB NCP-31 Ipsum ACM-21 были Honda Element есть |
||
31.03.2009, 19:06 | #7 | ||
Новичок
|
не, угодил то всем, очень поравилось, правда опять конкретная тачка совсем не вариант оказалась. да и в продаже трешек нет почти. у нас в Екатеринбурге всего 2 машны нашел.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: Подскажите где найти инфу по всем комплектациям и различию между ними? |
||
31.03.2009, 19:13 | #8 | ||
Местный
|
Maslfr
на ресурсе catalog.drom.ru забанили чтоли? )
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
31.03.2009, 19:58 | #9 | ||
Новичок
|
чего то он не работал у меня. щас вроде все гуд.
|
||
02.04.2009, 00:53 | #10 | ||
Местный
|
Maslfr
зря 3ху не берешь... главное чтоб в ПТС коней не много стояло(у нас например конский налог...)
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
02.04.2009, 06:00 | #11 | ||
Новичок
|
Да я б с радостью треху взял, да только вариантов нет чего-то совсем.
|
||
02.04.2009, 15:07 | #12 | ||
Знаток
|
насчет того, что едет, а что нет! щас на турике катаюсь! не едет вообще! 60-80, а такое впечатление ,еле еду! пересел в шестерку! дал ей газу! епать! теже 60-80 прет как танк!!! а вывод очень прост!
марк очень комфортный авто! даже турик! поэтому скорость не чувствуется! едешь 60, а такое впечатление, будто на месте стоишь! в шестерике на 60 совсем по другому! ты едешь! и чувствуешь это! та же и на аккорде! это чисто психологический фактор!
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите разобраться с ЭБУ! | xxxSlVoVxxx | Модификация и свап двигателя | 3 | 02.06.2014 09:17 |
Помогите разобраться. | BLC_angel | x100 | 5 | 26.02.2011 09:06 |
помогите разобраться | PoSeUr | Двигатель | 2 | 30.04.2008 07:02 |
Помогите разобраться | Semen_87 | Электрооборудование кузова | 4 | 11.04.2008 14:06 |