Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Аудио, видео и другая электроника Кассетные, CD-, MD-, 2DIN- магнитолы, акустика, сабвуферы, мониторы/телевизоры и т.д. |
|
Опции темы |
01.04.2009, 20:35 | #1 | ||
Пользователь
|
Сегодня по АвтоРадио услышал, что в Иркутске угнали Чайзер. Мое сочувствие владельцу, будем надеяться, что машинко найдется….
Ну а вообще – как машины угоняют? И что надо сделать, чтобы угон предотвратить? Написано по этому поводу много, но , как правило, назидательным тоном, и , еще чаще, по заказу производителя какой-либо конкретной марки или бренда. Предлагаю открыть новую тему, посвященную этим вопросам и проблемам, причем не в форме монолога, а именно обсуждения. Ну и, конечно, в первую очередь посвященную защите семейства Маркообразных . Я сам почти пятнадцать лет работаю в этой сфере : охрана, звук, ремонт бортовой электроники, тюнинг. За это время и сам много машин успел сделать, и других установок видел много… Приглашаю к обсуждению как спецов в сфере охраны, так и просто увлеченных людей со свежими идеями и мыслями. Ведь, чем более нестандартно и индивидуально решен вопрос охраны автомобиля, тем больше шансов, что он останется на месте. Одна голова хорошо…. Тока не говорите, что две - мутант . Сам специализируюсь именно на нестандартной, индивидуальной установке – не чтоб « орала и двери открывала » - а чтоб защищала! Как – расскажу. Есть записи по части машин, которые я делал, есть фото некоторых установок. Кто-то , прочитав, соберется сделать все сам, кто-то может позвонить и приехать. ДА, я не скрываю, в чем-то это реклама ( кризис - таки ), а в большем все же обсуждение проблемы, касающейся всех. Добавлено спустя 2 часа 49 минут 42 секунды: Начнем с начала. Охрана, как правило, должна состоять из электроники и механических средств (грубо говоря - замков) Электроника - собственно сигнализация, секретки, иммобилизаторы, GSM-GPS навигаторы. Мне клиентам постоянно приходится объяснять, что функция сигнализации, это прежде всего оповещать владельца о каком-либо воздействии на машину. Собственно противоугонных функций у сигналок мало, 1-2 реле, да и то, как правило заведенные в блок. Для защиты одной сиги на машине мало, по-доброму надо ставить иммобилизатор. Иммо - это независимое устройство, блокирующее двигатель по одной или нескольким цепям. GSM-GPS навигаторы-оповещатели.Дорого, и если честно, не очень надежно. Достаточно заглушить сигнал GSM, чтобы координаты машины не передавались. Ну, и замки. Прежде всего!!! На АКПП, особенно переднеприводный, замок ручки ставить бессмысленно! АКПП управляется тросом, замок при угоне никто и трогать не будет! Видел с угона много машин, замки не тронуты. Как уводят - рассказывать не буду . Оправданно на МКПП с управлением кулисами, на джипах с раздаткой - обязательно с блокировкой ручки раздатки. Замки капота. Существуют механические, с управлением ключом из салона - они менее надежны на взлом, и электромеханические, с управлением от сигналки, иммо или независимым. Вообще, машину угоняют из-под капота, во всяком случае пытаются. 1.Открыли дверь - заорала, или не заорала сигналка. Как открывали 2.Открыли капот- сбросили клемму, оборвали сирену. 3.Пробуют запускать. Стартер-под капотом, инжектор и катушки там же.... Вывод - замки капота в охране вещь, я думаю, обязательная. У брата с 90-го марка год назад уперли магнитолку. Тупо приподняли левый край капота, сорвали клемму, а дальше спокойно. С замками этот номер не пройдет. Замки дверей. Вещь менее распространенная, но действенная. Электромеханический замок, в охране штырь из двери уходит в центральную стойку. Пока дверь закрыта, обшиву не снимешь и вручную не откроешь. Доступа нет. Ставится на передние двери или на водительскую. Соответственно, в салон можно попасть или через задние, или бить стекло. Но попадать уже намного сложнее и работать труднее... Это основное, что ставится у нас из охраны, возможно меня поправят или дополнят. Буду рад. А дальше - обо всем этом более обстоятельно. По мере возможности по вечерам после работы буду писать и отвечать. Ну и последнее сегодня. Давно заметил такую штуку. Клиент выбирает дорогую сигналку, иммо, еще что-то. Но когда вопрос встает о цене на установку - платить за качественную работу адекватно - не готов. У меня давно сформировался круг клиентов, которые едут ко мне именно из-за индивидуального подхода и нестандарта. Они сами видят, как это делается, и понимают разницу... Наши, Иркутские клубни у меня тоже ставили, не скажу кто, если захотят, сами отпишут Если даже самая крутая сигналка за час-два запихнута за комбинацию приборов, а реле блокировки висит на жгуте от замка зажигания, как вы думаете, насколько это надежно при угоне? А стоит такая установка 3-5 тыр при сигналке с запуском. И платят! У кого из вас так поставлено? Так, для себя посмотрите... Почти всегда при установке я снимаю торпеду и жгутую проводку в родные жгуты. Ни доступа к блокам, ни проводки.. Вот 470й Лекс, начало установки. Страшно? Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд: P.S.на сегодня. Всегда можно пообщаться вживую. Звоните и приезжайте. Кофе напою. К чаю сами привозите . Спиртное на работе не пью. |
||
|
||||
|
02.04.2009, 15:25 | #2 | ||
Знаток
|
КАСКО рулит
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||
03.04.2009, 09:34 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Chaser Avante G JZX-105
Mark II GX-115 |
|||
04.04.2009, 15:06 | #4 | ||
Специалист
|
чет на лексусе динамики шляпные, а подготовка к установке зачетная так и надо, можно сразу на музыку протянуть все по уму
|
||
10.04.2009, 03:06 | #5 | ||
Пользователь
|
Привет всем! Неделю отсутствовал в форуме - забанили за рекламу . Ладно, дальше просто делюсь опытом установки, рассказываю, что видел и с чем сталкивался...
Динамики на Лексе на этом фото - родные, сделано аж в Мексике... Сами понимаете. А зачем для аудиоподготовки снимать торпеду? Проводка в двери и сила и так кладется, а RCA на голову и так кинуть можно... А в этой машинке вообще в панели только монитор... Усь в багажнике родной. Добавлено спустя 10 минут 22 секунды: "Рулит эвакуатор". Ну, от эвакуации защитить вообще трудно... Но задача сигналки и состоит в том, чтобы предупредить владельца. А если сначала открыли капот и сняли питание или просто заглушили сигнал, при этом у сиги нет контроля радиоканала связи.... Тогда да. "Рулит КАСКО" Говорю о маркообразных. Кто страховал по каско? Мой Чайзер вообще страховать не хотели. Конструктор.. По докам 86 год И у многих так! Не катит КАСКО... Да и вылетит это в 40-50-60 тыр. В год. |
||
15.04.2009, 05:30 | #6 | ||
Местный
|
MAX666
Согласен, нужно беречь свои машины! Как мне расказывали правда давно но в памяти осталось. Ещё при советском союзе было дело пригнали типа в город № иномарку в те времена их было грубо говоря 5 штук на весь союз))) шучу, но очень редко и их любили угонять в неизвестном до селе направлении. Так вот хозяин для того что бы не угнали его машинку зделал просто офигительную сигналку)) в бил в фанеру около полустони тонких гвоздей дополнительно проточив их всё это положил на водительское сиденье прекрыл чехлом ещё он престегнул эту самую фанеру тонкой цепью к седенью и спокойно пошёл спать. Утром видит, а там человек с проколотой жопой сидит и боится пошевелится))) ну самый казус в этой ситуации то что владельца осудили правда условно за то, что он нанёс увечия человеку, хоть тот и хотел угнать его машину, а того отпустили за отсутсвие состава престуления. По тем законам так и произашло типа хотел покататся или ноги погреть типа) Суть этой басни гласит не переусертсвуйте с охранной автомобиля. Всего нужно в меру))) А так со всем согласен, что своё авто нужно охранять по полной программе)).
__________________
Mark II 100-97,2.0 Grande, 1G-FE белый.
Mark II 100-96, 2.5 Grande,1JZE белый - разбили |
||
16.04.2009, 03:50 | #7 | ||
Пользователь
|
Слышал я ту историю. Только не гвозди были, а распрямленные рыболовные крючки - вот поэтому и сидел чувак
Да, сделать можно много - и газовые патроны, и электрошок в сиденье с управлением от сиги - но!!! Не советую! Да, если окажется, что у угонщика, скажем, слабенькое сердце и он ласты склеит в машине - владелец авто сядет. |
||
16.04.2009, 04:47 | #8 | ||
Местный
|
Точно! Лучьше сига для новых русских пальцы вылазиют из под колёс и бас такой "я чёто в натуре не понял" Кстати может подскажете видел в нете брелок типа подходящий ко многим сигам и что имея его можно практически каждую вторую машину открыть? Если так то пипец жить не спокойно начнём, темболее если его ещё и в масы запустят. Вообщем слухов много и отморозков хватает! У моей сестры разбили стекло из за ФМ модулятора пипец просто. Сестра говорит так бы попросили отдала, только бы не разбивали. Удоды. Ксатит и сигналка не помогла пока то да сё от отморозков и след простыл. Вообщем сиги и прочее от угона должно быть индивидуально для каждой машины, а не так что бы одни и теже сиги ставить на все авто ИМХО...
__________________
Mark II 100-97,2.0 Grande, 1G-FE белый.
Mark II 100-96, 2.5 Grande,1JZE белый - разбили |
||
20.04.2009, 03:26 | #9 | ||
Пользователь
|
Насколько я знаю, сканеры-открывалки и делают из двустороннего брелока. Для диалогового кода насколько я знаю неактуально.
Вопрос не в том, какая сига стоит в машине, а как она поставлена. Вот это действительно должно быть индивидуально! |
||
20.04.2009, 12:57 | #10 | ||
Местный
|
MAX666
Ну а с шифрованием сигнала как быть? Даопустим поставили сигу индивидуально. Но её же всё равно можно перехватить и как ставили сигу в машину уже не имеет значение.
__________________
Mark II 100-97,2.0 Grande, 1G-FE белый.
Mark II 100-96, 2.5 Grande,1JZE белый - разбили |
||
21.04.2009, 03:15 | #11 | ||
Пользователь
|
На нынешний момент - ТОЛЬКО полноценный диалоговый код. Марки здесь писать не буду, модер рекламу не приветствует, ругается Если кому интересно будет - пишите в личку.
А проверить " диалоговость " кода достаточно просто - надо две машины с одинаковыми сигналками - и записать брелок одной в память другой. Если после записи брелок не работает с первой машиной - "диалог". Ну и мало одной сигналки - иммо нужен обязательно!Это и будет второй рубеж! старая, но интересная ссылочка, заставляет задуматься. Я у себя распечатал и повесил на видном месте Top-50 самых взламываемых сигнализаций http://ms-blog.ru/uncategorized/spisok-signalok/ Внимание форумчанам Иркутска!!! Новая фишка ворья! Крадут ПОД ВЫКУП!!!!! госномера, особенно красивые, тройные!!! Крепите надежнее!!! У моего товарища сняли, и оставили бумажку с номером телефона |
||
21.04.2009, 04:30 | #12 | ||
Местный
|
Вот спасибо! Теперь понятно как можно увеличить уровень защиты)
__________________
Mark II 100-97,2.0 Grande, 1G-FE белый.
Mark II 100-96, 2.5 Grande,1JZE белый - разбили |
||
23.04.2009, 02:43 | #13 | ||
Местный
|
Приветствую, автор. Меня один вопрос интересует, поделись, плиз, опытом...
Предположим у нас есть идеальный иммо (ну тротил 200 грамм под торпедой ) - тоесть наверняка... и нужно идеальный "срабатыватель" на угонщика, тоесть такой датчик, чтобы 100% понять что в машину кто-то влез (хозяин или угонщик - опустим нюансы). Как с этим справляются микроволновые датчики движения\объема (поправь меня если некорректно выразился, но суть ясна должна быть). И если они 100% справляются есть ли нюансы при их установке\подключению\настройке. Срабатывание сиги\иммо на педаль тормаза - это уже вчерашний день, все знаю как это обойти... срабатывание на селектор передач... А как кстати с этим? Насколько надежен "срабатыватель" рукоятки АКПП ?
__________________
Mazda Capella Wagon 1.8 мкпп-а чо, неплоха!
Nissan Gloria 34 RB25DET-ошибка года ) Nissan CEDRIC 33 VQ30 DET Brougham VIP MarkII JZX115 1JZ-GE G-FOUR |
||
26.04.2009, 11:22 | #14 | ||
Местный
|
захочут угнать угонят на эвакуаторе, акуратно.... было у нас такое...
__________________
markII; 97г; 2,5l; 1jz-ge.
|
||
27.04.2009, 11:19 | #15 | ||
Новичок
|
Сигналки если и устанавливать но хорошие - с плавоющим кодом. Мне как то расказывали как на стоянке машин включили сканер и 8 из 10 машин открылись в округе
|
||
02.05.2009, 17:59 | #16 | |||
Пользователь
|
Цитата:
По существу. Педаль тормоза - не катит. С лягушки тормоза разъем сбросили - и все. Селектор - поинтереснее. Правда, если машина переднеприводная, переключатель положения под капотом, его и с улицы добыть можно и разъем сбросить тоже. Микроволновые датчики объема, по опыту, подвержены ложным срабатываниям. А с толовой шашкой ложное срабатывание может быть только одно А устанавливать их лучше не по инструкции, а под потолок. Что бы я сделал? Можно сделать датчик на замыкание в водительском сиденье. В свежих Тойотах такие в пассажирском сиденье включают лампу " Пристягнуть ремень " принцип работы - две полоски пластика с нанесенными контактами, через зазор. Есть такая штука - датчик движения. В некоторых сигах он встроен, но я в продаже у нас видел и отдельно. Внутри - микросхема, реагирующая только на ПЕРЕМЕЩЕНИЕ в пространстве. Выход по тревоге - минус, 150 мА. Запитать можно с сигналки, можно отдельно. Ложных практически нет. Есть еще ИК датчики, они в домашней охранке применяются. Выход тот же. Ну а вообще, каким бы не был твой "идеальный иммо", советую поставить защиту от ошибки - то есть чтобы эта вся беда сработала лишь если проигнорировали тревожный сигнал. Самый простой вариант - провод " состояния" от сиги - почти во всех есть. Успехов! |
|||
12.05.2009, 11:01 | #17 | ||
Местный
|
На мой взгляд, захотят угнать серьезные люди, "на заказ" - подгонят кран-балку. От гопников, бьющих стекла ради забытой хозяином в салоне пачки сигарет, тоже ничто не спасет. Но от желающих "погреться", "покататься" и пр. - реально защититься самому. Первое - сделать, чтобы машина ПРИ ВСЕМ ЖЕЛАНИИ угонщика не смогла завестись, а если и завелась - не поехать (желательно при этом имитируя неисправность). Пример - скрытые кнопки или герконовые прерыватели в цепи бензонасоса или MAP-сенсора. Второе - чтобы о попытках угонщиков завести машину было хорошо слышно окружающим. Пример - мощная сирена с автономным питанием (у соседа на Паджере эту функцию выполняет пневмогудок с рессивером от ЗиЛ-131 - за тридцать метров умереть можно от страха). И третье - старые добрые механические блокировки (желательно, все три - на селектор АКПП, рулевой вал и капот, в виде "мастер-комплекта"). На одну сигу надеяться глупо.
P.S. Гопы научились скидывать минусовую клемму с аккума, засовывая монтировку между капотом и крылом. После этого можно снимать все, что пожелаешь. Поэтому имеет смысл закрепить клемму саморезом ("засверлить"). |
||
17.05.2009, 16:39 | #18 | ||
Пользователь
|
Есть смысл сигу запитать не только с аккумулятора машины, но и поставить доп, например гелевый от бесперебойника.Только схемку надо собрать, чтобы в работу он включался только в случае проподания основного питания, а заряжался при заведенном двиге. Но это несложно собрать. Бензонасос блокировать - самый низкий уровень блокировки - его ж слышно, что не работает... MAP уже интереснее. а насчет мощной сирены не согласен! Окружающим не только пох... , но и раздражать будет. У меня один клиент просил пневмодудки на сигу зацепить. На его Пыжик с балкона девятиэтажки ящик с картошкой спустили после пары-трех ложных срабатываний. Насчет клеммы - концевик надо ставить со стороны аккума! И не на виду, чтобы не отжали.
|
||
20.05.2009, 01:59 | #19 | ||
Местный
|
На Марке работу бензонасоса из салона не слышно. Кинуть на него принудительно 12В можно только сняв заднее сиденье. Также можно разорвать цепи управления двигателем со стороны ECU. Рвем, например, сигнал на модуль зажигания. Разрывы маскируются под штатную проводку, вместо кнопок ставим геркон с НРК и засовываем его туда, куда хватит фантазии (например, за гнездом прикуривателя, а магнит прячем в самом прикуривателе). Легионовская книжка с электросхемами - must have однозначно. Пневмодудка активируется только при попытке несанкционированного запуска двигателя или открывания дверей (при ночной стоянке), не реагируя на прямотоки проезжающих мимо "шумахеров". Мое мнение по поводу защиты остается прежним - сигналка с динамическим кодом (против сканеров и "заводилок"), мультилок по-максимуму, плюс самодельные "секретки" (минимум две на разные цепи). Пневмодудки - опционально (ну не любят угонщики шума:-0). Ну и брелок сигналки, если в ней есть финкция ANTI-HIJACK (антизахват), надо обязательно носить в кармане, а не таскать на ключе - понтов меньше, пользы больше. И самое главное - внимательно читать инструкцию к сигналке, если в комплекте два брелка, а сига поддерживает три - один брелок надо прописать в системе дважды. Если есть заводские PIN-коды на снятие с охраны без брелка и без ключа, то обязательно их меняем... Впрочем, это азбучные истины.
|
||
20.05.2009, 03:31 | #20 | ||
Пользователь
|
Не во всем согласен.
1. Бензонасос в салоне слышно. А сиденье сбрасывается на раз. Три болтика. И даже если бенз вообще поступать не будет, но капот будет открыт, заведу и поеду! есть одна хитрость, сами в сервисе используем для запуска машин, например с мертвым бензонасосом. На руках в бокс закатывать лень Как - здесь писать не буду - только в личку. 2. Пневмодудку так, как описано Shepster поставить можно и полезно, но... Прямого подключения к сигналке таким образом не предусмотрено, надо немного поколдовать, учитывая схемотехнику сиги и машины. Не каждый САМ сможет развязать цепи. 3. Не динамический, а ДИАЛОГОВЫЙ код сиги. Он пока не читается. 4. Функция ANTI-HIJACK (антизахват). Никто ей как правило не воспользуется. Во-первых не вспомнит как, во- вторых брелок при разбое заберут обязательно!!! Эти ребята далеко не лохи, и о такой функции знают лучше владельцев 5. если в комплекте два брелка, а сига поддерживает три - один брелок надо прописать в системе дважды. НАХ??? Если в системе три ячейки памяти ( а как правило их 4-5 ), при записи нового брелка ячейка освобождается вытеснением. Где уверенность, что вытеснится тот брелок, который в руках, а не дома запасной? Для записи нового брелка обычно нужен ключ зажигания, и часто еще и ПИН код. Есть индикация количества вписанных брелков. Вписать на охране невозможно, только при обслуживании, например при замене масла... 6. ...внимательно читать инструкцию к сигналке. Надо! Вот только реально читают 2-3%, остальные не открывали книжку. Моя многолетняя статистика 7. ПИНы менять обязательно!!!! Но не пишите вы день рождения!!!! И последние три цифры своего телефона!!! Почти все так А кнопку кодонабора лучше поставить под обшивку, чтобы ее не было видно, просверлив маленькое отверстие под иголку или спичку... Иначе найти легко.. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прикольная схема угона | Alx | Общение и дискуссии | 11 | 17.11.2009 11:59 |