Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.04.2009, 03:44 | #1 | ||
Гость
|
Доброго всем времени суток!
Имею аппарат, именуемый Toyota Chaser 93 г.в. 1jz-ge, кузов gzx 90. (если быть точнее - то он меня имеет ) Появился непонятный стук в районе последнего цилиндра. Поехал к "спецам" говорят - "херня, натяжной ролик ГРМ менять". Обрадовался что не все так плохо. Снял, ролик ГРМ оказался нормальным, но подшипник с натяжного навесных постукивал, поменял, стук остался. Расстроился снял крышку клапанов, проверил зазоры, нормальные. Снял поддон с двигателя, а там металлические осколки. Еще сильнее расстроился. Выкрутил свечи и проворачивая коленвал, с помощью трубочки, выяснил, что стук идет из 4-го цилиндра при прохождении верхней и нижней точки. Предположительно обломило юбку поршня. Может кто подробно описать алгоритм замены, голову (надеюсь) можно снять, не снимая двигатель, а вот как быть с нижним "кожухом" двигателя? доступ к ней закрывает балка на которой висит дохрена чего включая двигатель, И как я понял двигатель только на ней и держится, через 2 подушки. Есть мысль - если цилиндр не разбило, то обойдусь только заменой поршня. Или я не прав? В следствии мирового кризиса денег на запчасти с трудом наскрЕБСТИ получится, на СТО уж точно нет. За ранее благодарен за ответы! |
||
|
||||
|
07.04.2009, 15:53 | #2 | ||
Пользователь
|
Снимай поддон , снимай головку блока , откручивай шатунные болты , поршень вынимай наверх ....
__________________
Nissan Laurel RB25DET
Помогу с ремонтом кондея и автономки , поиском запчастей. |
||
08.04.2009, 00:59 | #3 | ||
Гость
|
Поддон уже снят. Меня интересует как снять нижний кожух блока. через поддон доступно только 3 первых цилиндра, а 4-ый закрывает балка и кожух. Я, вроде, все это описал. см. выше. Да и вопрос в основном был про балку и кожух. Столь обобщенный ответ, к сожалению, помочь не чем не может. Это из разряда "ну загони в гараж и сделай! что трудного то?!"
|
||
09.04.2009, 06:22 | #4 | ||
Знаток
|
nik_1
двигатель поддомкрачивать, балку снимать, или хотя бы ослаблять. далее снимаешь "большой" поддон
__________________
удачи на дорогах!
|
||
11.04.2009, 20:23 | #5 | ||
Опытный
|
nik_1
откручивай подушки и вывешивай двиг. Только мне кажется, сто заменой одного поршня не обойдешься.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
поршня | Iurii | Двигатель | 4 | 02.10.2010 11:35 |
Каванные поршня JUN | anter | Модификация и свап двигателя | 13 | 19.04.2010 02:40 |
Ремонтные поршня 86.5 | ~007~ | Двигатель | 2 | 18.04.2008 04:15 |