Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Правовые вопросы Гаи, законодательство, таможня, криминал, подставы и т.д. |
|
|
Опции темы |
23.02.2006, 10:18 | #1 | ||
Местный
|
Был солнечный денёк, сухой асфальт, плотненькое движение по дороге. Стоял я на прилегающей дороге и ждал хотя бы маленькой бреши в потоке машин. Выезжать мне надо было налево, но никто не пускал ни с той, ни с другой стороны. Думаю- надо порезче будет разогнаться, когда выскочу и выключил TRC. Постоял ещё и увидел брешь в одной и во втором ряду другой полосы, хотя дорога имеет по одному ряду движения в каждую сторону, но у нас так принято ездить. В общем, обрадовался я, и напрочь позабыв про выключенное TRC, выскочил на дорогу. Летом бы всё обошлось, т. к. я всегда его выключаю и занос при разгоне вполне ожидаю и контролирую, но за зиму я настолько к нему привык, что при начале заноса даже не пытаюсь что- либо предпринимать- само всё сделается. В общем стало меня подворачивать на встречку и вспохватился я уже слишком поздно. Попытался уйти от лобового удара, но когда руль поворачиваешь с таким опозданием, получается очень неприятный эффект. Машину кидает в другую сторону с ещё большей силой и скоростью. В результате, не задев никого- честь им за это и хвала, перемахнул через тротуар и устремился вниз по заснеженному склону, который кончался подпорной стеной. Рухнул вниз, в воздухе перевернулся через крышу, снёс дерево и на него же наделся правым приводом. Левой стороной упал на землю. Было довольно стыдно за себя. Умудриться уйти с дороги на скорости 40 км/ч!, это надо постараться. Фотки, блин, на работе забыл! Потом выложу. В общем и на старуху бывает проруха! Марк, при ближайшем рассмотрении и замеров, оказался вполне в хорошем состоянии. Пострадало литьё, ходовка и внешнее железо. Ещё сломал рулевую колонку и немного погнул правую стойку около лобового стекла. Буду чинить.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Во как! Это моё 400-е сообщение! Юбилей ёптыть!
__________________
Уже не Турер, и вовсе не Тойота. Но всё ещё Японовод.
|
||
|
||||
|
23.02.2006, 10:18 | #2 | ||
Новичок
|
Мда, сочувствую, сам не покалечился?
|
||
23.02.2006, 10:19 | #3 | ||
Местный
|
Маленько ребро болит и маленько ногу потянул.
__________________
Уже не Турер, и вовсе не Тойота. Но всё ещё Японовод.
|
||
23.02.2006, 10:35 | #4 | ||
Местный
|
Сочувтвую, пока читал глаза на лоб лезли...
хорошо что хоть так всё закончилось...могло быть гораздо хуже.
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
23.02.2006, 10:40 | #5 | ||
Опытный
|
Короче, это все ТРК виновато. Скоро вообще разучимся ездить без помогающих систем...
А может надо было выползать потихой, по сантиметрам, поджать их таким образом и влезть в поток.?
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
23.02.2006, 10:57 | #6 | ||
Местный
|
Окуеть.. вот так праздик начался....
Вдвойне жалко когда сам виноват.. сочувствую....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
23.02.2006, 11:16 | #7 | ||
Местный
|
Странный случай для Владивостока.
__________________
Toyota Sprinter
|
||
23.02.2006, 11:27 | #8 | ||
Местный
|
У нас на такой случай моргаешь нагло фарками и прешь наполом, хотят-не хотят приходится уступать. Но бл щас уже поздно пить Боржом. Сочуствую
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
|
||
23.02.2006, 12:09 | #9 | ||
Специалист
|
Biggfoot Печальная история, главное что сам жив здоров, хотя и машину тоже жалко
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
23.02.2006, 12:12 | #10 | ||
Специалист
|
Biggfoot.
Искренне сочувствую. Жалко, конечно, что всё так вышло, тем более, что хотел, как лучше, видимо!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
23.02.2006, 12:15 | #11 | ||
Местный
|
Мля у меня история по "глупости" один в один.
Под замену дверь пассажира перед, крыло. Заднее крыло в смятку. Диск погнуло (хорошо хоть штамповка), рычаг один поменял, теперь еще один оказалось надо менять. Развал делать само собой. Наверняка еще ступицу подогнуло, что будет вибрация при торможении. ВообщемBiggfoot, сочувствую. Сам в такой же жопе. Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: Ниче прорвемся. Зато опыт может от смерти спасет. После аварии появилось желание взять LC80, хоть овоща. Просто первая авария моя, примерно представляю как при лобовухе человек чувствует себя.
__________________
1JZ-GE
|
||
23.02.2006, 12:24 | #12 | ||
Местный
|
Вот так оно всегда и бывает!!! На ровном месте! Крайне сочувствую, слава Богу жив и здоров, а железо сделаешь! Будет лучше нового! Не расстраивайся, заодного битого 2х небитых дают.
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
23.02.2006, 12:45 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
|
|||
23.02.2006, 12:46 | #14 | ||
Местный
|
AlFurious
хватит шутить, человеку похо, марку еще хуже!!!
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
23.02.2006, 12:50 | #15 | ||
Местный
|
Adlink да лана! яж подбадриваю, все зашибенско буде! Жизь не кончилась!
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
|
||
23.02.2006, 12:56 | #16 | ||
Местный
|
AlFurious вот тут более чем верно замечено!!!
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
23.02.2006, 13:20 | #17 | ||
Местный
|
|
||
23.02.2006, 14:53 | #18 | ||
Местный
|
Бигфут, вряд ли тебя это утешит, но твоя ласточка 90 турер, просто в заипцовом состоянии. я его холю и лелею.
__________________
темная сторона силы рулит!
ALPINA E32 V12 5.4л. пожиратель трасс и бензина...:) |
||
23.02.2006, 16:25 | #19 | ||
Местный
|
я сочувствую. Очень.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
23.02.2006, 16:52 | #20 | ||
Гость
|
Что случилось то не вернёшь.
Отнесись филосовски. Сам цел, а железо есть железо, ему не больно. .. и опыт сын ошибок трудных... |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вот что приключилось со мной! | Uzbek 1JZ-FSE | Общение и дискуссии | 33 | 24.05.2010 14:27 |
АКПП A341E прощается со мной потихоньку :-) | vlad395 | Автоматическая и механическая коробки передач | 22 | 12.11.2008 01:01 |