Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
18.04.2009, 06:07 | #1 | ||
Местный
|
Собст-но, озадачился таким вопсросом, почему на V-ных кузовах 4 передачи, а у не турбованных - 5 и какая коробка быстрее разгоняется при проч равных условиях?
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
|
||
|
||||
|
18.04.2009, 06:20 | #2 | ||
Специалист
|
нафик ненадо
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
18.04.2009, 06:29 | #3 | ||
Местный
|
А поподребней пж-та...
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
|
||
18.04.2009, 06:41 | #4 | ||
Знаток
|
На мой взгляд 5 -ка слаба . и не выдержит IR-V
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
18.04.2009, 06:44 | #5 | ||
Местный
|
На четырёхступках передачи длиннее, особенно первая длинная и на первой можно со старта выскочить подальше. Я тоже хотел 5-ти ступку сменить, но потом почитал, подумал, поездил и передумал nax нужно !
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
18.04.2009, 06:46 | #6 | ||
Специалист
|
а подробней - рулит поиск, а так же изучение хар-к атмо и турбо моторов, в частности полки момента
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
18.04.2009, 13:56 | #7 | ||
Местный
|
4 ступка резвее, 5 ступка экономичнее
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
18.04.2009, 14:54 | #8 | ||
Знаток
|
Коробки разные, отличаются не только ведь числом передач! Вы не думаете, что 5-ти ступка развалится просто на турбо? И вообще, это нереально изначально, так как в управлении коробки (в мозге) зашита программа под родную, 4-х ступенчатую.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
18.04.2009, 15:53 | #9 | ||
Опытный
|
Самый главный аргумент, что у 5-ти ступки количество фрикционов не только меньше, чем в в АКПП от турбо, но и меньше, чем на 4-ступке от атмо! Так что сие считаю нецелесобразным и не возможным.
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
18.04.2009, 17:14 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
на 5-ти ступке ваще ездить будет не реально.. сплошной букс будет..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
|||
18.04.2009, 17:36 | #11 | ||
Опытный
|
mapkywa
Букс в пакетах АКПП!
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
18.04.2009, 18:53 | #12 | ||
Местный
|
Мне кажется 5 ступенчатый автомат сделан для экономии! Он может работать с парой 3.26
Это значит что при движени по трассе обороты очень низкие. Он не слабее чем 4х ступенчатый! Точная копия 4х ступенчатого,только добавлен еще один пакет. Версии коробок разные.. на разные машины . Марк..2.5 Алтеза 3S-GE Лексус\Соарер 4.3л V8 и тд Единственное ..это очень слабые настройки гидромозгов... Слишком вялые и комфортные. Особенно на слабых машинах. Но все можно исправить! Так что 600-700лс будет держать!
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
||
18.04.2009, 19:06 | #13 | ||
Местный
|
еще бы не держал ... на 305 сильные SC ставился, на гс400 с 294 силами + компрессор ... нормально все с пятиступкой
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
18.04.2009, 20:45 | #14 | ||
Местный
|
HARVEST
а на атме чтоб чуть резвее ехать, что можно придумать с 651 коробкой, и реально ли это (ехать резвее на атмодвиге) ? Кстати када кладу стрелку на 180, у меня еще запас в 2500 об., так как 180 км\ч еду на 5-ой передаче примерно в диапазоне 4000 об. |
||
19.04.2009, 08:33 | #15 | ||
Опытный
|
Vadya©
На турбе 4-х ступке 190 км/ч при 4100 об/мин
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
19.04.2009, 08:40 | #16 | ||
Знаток
|
У меня 5-я щелкает на 175 км/ч. Зачем она мне в городе вообще не понимаю ?
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
19.04.2009, 08:46 | #17 | ||
Местный
|
у знакомого грандже 5 ступка, его 4 ступки обходят, поменяли на нем все, и пару поставили 4.3 нефига после 120 начинают 4 ступки обходить(((
пс у меня соарер 4 ступка, если тапка в пол то автомат переключается между 3 и 4 на 208-210кмч
__________________
GX470
|
||
19.04.2009, 09:12 | #18 | ||
Местный
|
SaNdigo
ну если тапку в пол ехать, 5-ая и у меня в районе 170-180 отщелкивает, а нужна она для экономии, на сколько я знаю макс куртящий момент у атмоджэя как раз в диапазоне 4000 оборотов ! тоесть можно ехать быстро и экономно ! |
||
19.04.2009, 09:35 | #19 | ||
Знаток
|
Турбоэксперт
+1 HARVEST 5ти ступка экономичнее будет если её приладить к 1jz-gte? Реально 6ти ступку от 3-литрового Марк10 приладить? Какие плюсы и минусы будут?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
19.04.2009, 17:07 | #20 | ||
Местный
|
А на рестайловых турбочайниках вроде 5-тиступка идёт или .....?
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
TORSEN + 4.55 стоит ставить? | Dmx_GTE | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 54 | 18.03.2014 12:10 |
1g-gteu стоит ли ставить ? | Мишка_на_Servere | Двигатель | 23 | 27.02.2012 04:10 |
Стоит ли ставить прямоток на 2JZ-GE? | Black_Mark | Двигатель | 14 | 28.12.2008 15:26 |
KYB "убились" за 20000 км. Чего же ставить взамен? | onlyred | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 18 | 26.06.2006 11:10 |
Стоит ли ставить стойки KYB? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 25.01.2006 18:17 |