TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.04.2009, 06:07   #1
egchur TC
egchur вне форума
Местный
 
Аватар для egchur
По умолчанию Стоит ли ставить 5 ст АКПП взамен 4 ст на 110 IR-V 0

Собст-но, озадачился таким вопсросом, почему на V-ных кузовах 4 передачи, а у не турбованных - 5 и какая коробка быстрее разгоняется при проч равных условиях?
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
egchur вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.04.2009, 06:20   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

нафик ненадо
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 06:29   #3
egchur TC
egchur вне форума
Местный
 
Аватар для egchur
По умолчанию Re: Стоит ли ставить 5 ст АКПП взамен 4 ст на 110 IR-V 0

А поподребней пж-та...
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
egchur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 06:41   #4
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию 0

На мой взгляд 5 -ка слаба . и не выдержит IR-V
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 06:44   #5
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

На четырёхступках передачи длиннее, особенно первая длинная и на первой можно со старта выскочить подальше. Я тоже хотел 5-ти ступку сменить, но потом почитал, подумал, поездил и передумал nax нужно !
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 06:46   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

а подробней - рулит поиск, а так же изучение хар-к атмо и турбо моторов, в частности полки момента
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 13:56   #7
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

4 ступка резвее, 5 ступка экономичнее
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 14:54   #8
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

Коробки разные, отличаются не только ведь числом передач! Вы не думаете, что 5-ти ступка развалится просто на турбо? И вообще, это нереально изначально, так как в управлении коробки (в мозге) зашита программа под родную, 4-х ступенчатую.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 15:53   #9
Турбоэксперт
Турбоэксперт вне форума
Опытный
 
Аватар для Турбоэксперт
По умолчанию 0

Самый главный аргумент, что у 5-ти ступки количество фрикционов не только меньше, чем в в АКПП от турбо, но и меньше, чем на 4-ступке от атмо! Так что сие считаю нецелесобразным и не возможным.
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD
Турбоэксперт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 17:14   #10
mapkywa
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от VRYA
На четырёхступках передачи длиннее, особенно первая длинная и на первой можно со старта выскочить подальше. Я тоже хотел 5-ти ступку сменить, но потом почитал, подумал, поездил и передумал nax нужно !
на 4-х ступке предачи длиннее.. на 1й срывается в букс..
на 5-ти ступке ваще ездить будет не реально.. сплошной букс будет..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 17:36   #11
Турбоэксперт
Турбоэксперт вне форума
Опытный
 
Аватар для Турбоэксперт
По умолчанию 0

mapkywa
Букс в пакетах АКПП!
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD
Турбоэксперт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 18:53   #12
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию 0

Мне кажется 5 ступенчатый автомат сделан для экономии! Он может работать с парой 3.26
Это значит что при движени по трассе обороты очень низкие.
Он не слабее чем 4х ступенчатый! Точная копия 4х ступенчатого,только добавлен еще один пакет. Версии коробок разные.. на разные машины .
Марк..2.5 Алтеза 3S-GE Лексус\Соарер 4.3л V8 и тд

Единственное ..это очень слабые настройки гидромозгов... Слишком вялые и комфортные. Особенно на слабых машинах. Но все можно исправить!
Так что 600-700лс будет держать!
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 19:06   #13
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию 0

еще бы не держал ... на 305 сильные SC ставился, на гс400 с 294 силами + компрессор ... нормально все с пятиступкой
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 20:45   #14
Vadya©
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию 0

HARVEST
а на атме чтоб чуть резвее ехать, что можно придумать с 651 коробкой, и реально ли это (ехать резвее на атмодвиге) ?
Кстати када кладу стрелку на 180, у меня еще запас в 2500 об., так как 180 км\ч еду на 5-ой передаче примерно в диапазоне 4000 об.
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 08:33   #15
Турбоэксперт
Турбоэксперт вне форума
Опытный
 
Аватар для Турбоэксперт
По умолчанию 0

Vadya©
На турбе 4-х ступке 190 км/ч при 4100 об/мин
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD
Турбоэксперт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 08:40   #16
SaNdigo
SaNdigo вне форума
Знаток
 
Аватар для SaNdigo
По умолчанию 0

У меня 5-я щелкает на 175 км/ч. Зачем она мне в городе вообще не понимаю ?
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую...
SaNdigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 08:46   #17
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

у знакомого грандже 5 ступка, его 4 ступки обходят, поменяли на нем все, и пару поставили 4.3 нефига после 120 начинают 4 ступки обходить(((
пс у меня соарер 4 ступка, если тапка в пол то автомат переключается между 3 и 4 на 208-210кмч
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 09:12   #18
Vadya©
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию 0

SaNdigo
ну если тапку в пол ехать, 5-ая и у меня в районе 170-180 отщелкивает, а нужна она для экономии, на сколько я знаю макс куртящий момент у атмоджэя как раз в диапазоне 4000 оборотов ! тоесть можно ехать быстро и экономно !
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 09:35   #19
mapkywa
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

Турбоэксперт
+1
HARVEST
5ти ступка экономичнее будет если её приладить к 1jz-gte?
Реально 6ти ступку от 3-литрового Марк10 приладить? Какие плюсы и минусы будут?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 17:07   #20
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

А на рестайловых турбочайниках вроде 5-тиступка идёт или .....?
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TORSEN + 4.55 стоит ставить? Dmx_GTE Модификация автоматической и свап механической коробки передач 54 18.03.2014 12:10
1g-gteu стоит ли ставить ? Мишка_на_Servere Двигатель 23 27.02.2012 04:10
Стоит ли ставить прямоток на 2JZ-GE? Black_Mark Двигатель 14 28.12.2008 15:26
KYB "убились" за 20000 км. Чего же ставить взамен? onlyred Подвеска, рулевое управление и тормозная система 18 26.06.2006 11:10
Стоит ли ставить стойки KYB? Подвеска, рулевое управление и тормозная система 13 25.01.2006 18:17