Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.04.2009, 11:38 | #1 | ||
Местный
|
Из-за чего весь БДЗ в масленном налете ? прям начиная от крепления воздуховода к БДЗ? Датчики тоже такие же все грязные в масле почему?
1G-FE GX90 Mark II.
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
|
||||
|
19.04.2009, 11:56 | #2 | ||
Знаток
|
18. Угар масла и система вентиляцииПри работе двигателя рабочие газы прорываются через неплотности поршень-цилиндр и попадают в картер (откуда и название). Поэтому, чтобы в картере двигателя не было избыточного давления, их попросту отсасывают через впускной тракт, после чего они снова попадают в камеру сгорания, а отдуда большая часть идет в выпускной тракт (а небольшая - снова в картер). Однако в картере присутствует еще и масляный туман, и чтобы с потоком картерных газов не выносилось масло, их отделяют разными способами в устройсвте, называемом мослоотделитель. В сомременных двигателях маслоотделитель обычно выполнен в виде лабиринта в крышке ГБЦ.
Система вентиляции картерных газов может не справляться со своей задачей в двух (как минимум) случаях: - когда маслоотделитель забит отложениями; - когда количество картерных газов слишком велико (из-за изношенности цилиндропоршневой группы); Из FAQ-а |
||
19.04.2009, 14:21 | #3 | ||
Местный
|
1 Если цилиндропоршневая группа в порядке.
2 Может ли такое быть от забитого катализатора ведь давление выше когда он забит? 3 Снял клему с КХХ так там вссе масле . Такое должно быть или он должен быть сухой и чистый? 4 Как прочистить маслоотделитель?
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
19.04.2009, 14:29 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
Маслоотделитель промывается карбклинером долго и упорно и продувается воздухом под давлением, должно помоч. В КХХ масла не должно быть в идеале, как и в БДЗ. Мне в своё время помогла смена МСК и промывка хорошая маслоотделителя в крышке.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
19.04.2009, 14:46 | #5 | ||
Специалист
|
Т.е. снимаем клапанную крышку и чистим её изнутри?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
19.04.2009, 14:55 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
19.04.2009, 15:08 | #7 | ||
Профи
|
резинку поменяй которая между плстиковым воздуховодом и корпусом заслонки ОБЯЗАТЕЛЬНО. сними на запущенном моторе ближнюю к заслонке резиновую трубку отсоса газов, проверь что со стороны заслонки есть разряжение - прикладываешь палец к патрубку и должен почувствовать как туда с силой сосет воздух, если нет то миллиметровой проволочкой чистишь канал в блоке заслонки.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
19.04.2009, 15:13 | #8 | ||
Опытный
|
Кстати, как вариант - забит фильтр воздушный. Масло сильнее тянет из двига.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
19.04.2009, 15:21 | #9 | ||
Профи
|
масло и должно тянуть, для того там эти два шланга и поставлены, просто оно при исправной прокладке не выходит наружу из коллектора. А при исправном маслоотделителе его летит совсем мало.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
19.04.2009, 15:30 | #10 | ||
Местный
|
так отсоединяю патрубок ближе к бдз и чищу его проволкой?
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
19.04.2009, 16:16 | #11 | ||
Профи
|
если там не сосет то нужно снимать пластиковый патрубок весь и в канал который подходит к ближней трубе пихать проволочку (в сам блок заслонки). Там канал примерно 1 мм, поэтому часто засирается и газы перестают отсасываться из картера.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
19.04.2009, 18:52 | #12 | ||
Местный
|
что то не могу понять какой именно патрубок если открыть капот смотреть прямо на двигло то из клапанной крышки идут 2 патрубка слева и справа вот тот который справа ближе к бдз я его отсоединил из него идут картерные газы и ничего там не всасывает. Какой конкретно патрубок тот что наверху чтоли ?
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
20.04.2009, 02:13 | #13 | ||
Профи
|
правый отсоединяешь, и из крышки должны идти слегка газы, а в том месте куда он шел на пластиковом патрубке там должно быть разряжение, т.е. заткни пальцем и почувствуешь как палец туда засасывать начнет. Если не сосет то значит забилось.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
20.04.2009, 04:34 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
сначала палец, потом рука...
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
|||
20.04.2009, 05:09 | #15 | ||
Профи
|
главное ничего другого не пихать туда в поисках новых ощущений
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
20.04.2009, 05:27 | #16 | ||
Местный
|
а что, я как-то "в поисках новых ощущений" попытался заткнуть отверстие в БДЗ под КХХ - тряпкой. её конечно мигом засосало внутрь, а я потом разбирал весь коллектор и выковыривал её проволокой, к которой изолентой примотал рыболовный крючок))) кое-как, но достал. хорошо, что тряпка всего лишь до клапана успела долететь и там сгруппировалась, в цилиндр не пошла...
дык вот это был ужас а вы - пальцы, забилось...
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
20.04.2009, 05:45 | #17 | ||
Местный
|
Отсоединил картерные газы идут палец не засасывает? А если начну чистить и там какой нибудь кусок отвалится и прямо в бдз?
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
20.04.2009, 05:54 | #18 | ||
Профи
|
там кусочек будет очень мелкий, я те грю там канальчик в блоке заслонки миллиметровый буквально, если он забился то там грязи будет комочек со спичечную головку. Снимай пластиковый коллектор и суй проволоку в дырку эту, она там внутри сужается в канальчик. Карбклинером еще туда фигакни. Еще может не сосать потому что на стыке пластикового коллектора и блока заслонки прокладка сдохла и сосет через ту щель. поэтому когда снимешь пластиковый коллектор заведи машину и попробуй опять пальцем тот канал, если не сосет то 100% засор там, если там сосет то прокладке кирдык (а ей итак кирдык раз наружу лезет все)
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
20.04.2009, 07:57 | #19 | ||
Местный
|
короче сначало надо пластиковую прокладку купить и отсоединять воздуховод от бдз и фигачить туда карб клинер так.
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
20.04.2009, 11:35 | #20 | ||
Профи
|
прокладка резиновая, но со временем становится пластиковая Я же сразу сказал прокладку меняй. А там уже заодно и канал прочистишь.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А звук то весь в соседней комнате))) | 129279 | Аудио, видео и другая электроника | 154 | 20.03.2015 05:22 |
Продам R 154 весь кит + керамика | Махх | Продам | 3 | 22.09.2013 12:00 |
Предлгают Соарер...весь в думках | RUFF | Выбор автомобиля | 17 | 16.05.2009 14:51 |
Вытекает антифриз! Весь!! | Двигатель | 7 | 13.01.2008 09:38 |