Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
21.04.2009, 16:56 | #1 | ||
Местный
|
Суть такая: Mark2, 90й кузов, 1G-FE, начинает нереально жрать масло, думаю о замене мотора. Хотел бы узнать, что нужно для свапа атмо 2.5-3.0. Подскажите, пожалуйста.
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
|
||||
|
21.04.2009, 18:13 | #2 | ||
Опытный
|
+1 ага темка интересная ...овосчная Ребзя ждем коментариефф
__________________
Водитель ванны Chaser gx 100 97
Жиповод без стажу Nissan Pathfinder r50 3.3 99 (Ф поиске говн) |
||
21.04.2009, 18:20 | #3 | ||
Местный
|
Сам двигатель,коробка(возможно),коса(жгут проводов),комп,а также возможно нужно будет заменить подрамник спереди.
А также напутствие батюшки,примые руки,и добрый гаишник! А также подчерпнуть знания вот отсюда: viewtopic.php?f=43&t=41921&start=0
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
21.04.2009, 19:03 | #4 | ||
Местный
|
это понятно,а чуть точнее,может кто нибудь подсчитает примерные цены по каждому элементу,т.е. двигатель-цена,коробка-цена,интересует цены на мотор 2,5 атмо.......и цены на работу,чтоб все это провернуть,и кто бы взялся за это,также былобы интересно увидеть список с ценами на 2,5 турбо
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
21.04.2009, 19:46 | #5 | ||
Знаток
|
trueno
Уж свапить так турбу сразу думаю не на много дароже будет
__________________
Mark II JZX90 1995г (был)
CHASER JZX100 1997г аэрография(был) CHASER JZX100 2001г TOURER V(был) Mark II Blit GX115W 2002г(был) |
||
21.04.2009, 20:06 | #6 | ||
Местный
|
вот я и хотел узнать разницу по цене,атмо-турбо
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
21.04.2009, 21:46 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
если свапить мотор то нужно и подвеску делать и тормоза, как ты потом на штатной подвеске от 2-ки в повороты будеш вкладываться а про то как останавливать авто с турбой вообще молчу. Тебе будет нужно: Мотор интеркулер воздухан проводка комп автомат или коробка со всеми причиндалами глушак лучше сразу прямоток с фронт пайпом бензонасос колхозить панель приборов радиатор наверное нижняя балка с подушками датчики вакума (зависит от мотора ввти(шиталка) или ТТ) Желательно если не самоубица стойки и стабилизаторы тормоза на перед полностью на жопу только роторы задний редуктор с подушками приводами и ступицами вообще в проэктах несколько тем кто как и что цена зависит от того как просуитьшся.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
21.04.2009, 22:36 | #8 | ||
Местный
|
круто,турбо буду впихивать если попадется битый турбовый донар,по турбо все понял,а вот если атмо 2,5 впихивать,что потребуется?
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
22.04.2009, 04:37 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
примерно тоже самое, но комплектующие дешевле, я к примеру свой мотор с автоматом карданом касой и мозгами + ГТд за 5000р продал в свое время
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
22.04.2009, 06:22 | #10 | ||
Местный
|
большое спасибо.....,еще интерисует примерная цена на работу по замени всего этого
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
22.04.2009, 08:02 | #11 | ||
Специалист
|
trueno
Если осилишь по докам, то свапь 3S-gte, на налогами окупишь.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
22.04.2009, 08:31 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
22.04.2009, 11:21 | #13 | ||
Специалист
|
986898
Просто обязаны. будет 140 - как для 3S-fe - ты главное наклейки турбо и т.п. убери. Когда 20 соарер на учет ставил - в окошечке спросили - мотор с турбинами? - я сделал вид что не знаю что это такое. На крайняк можно обыкновенный коллектор выпускной поставить.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
22.04.2009, 14:16 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
22.04.2009, 15:38 | #15 | ||
Местный
|
проблем с кобылками в птс,меня не тревожат,зам начальника гай,часто ремонтируется у меня,))))))
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
22.04.2009, 16:18 | #16 | ||
Местный
|
А сможет ли он официально оформить движок 3S в марк,я думаю никакое нами это не разрешит ему делать.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
22.04.2009, 20:16 | #17 | ||
Местный
|
по -поводу 3с и не идет речи,меня интерисует 2,5-3.0,и турбо.......
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
22.04.2009, 21:37 | #18 | ||
Местный
|
1. подрамник слегка переделать (благо начнеццо все с него)
2. опоры мотора (не важно 2.5, 3 или турбовый) 3. трос газа (???? что его не учитываем??? а зря...полезная штука)))))) 4. 50\50 попадешь на редуктор с вытекающими (полуоси) 5. радиатор 6. коса мотора 7. не охота гемороиццо с электрикой тада + внутрисалонная коса в кол-ве 2 штук 8. трубки ГУРа 9. 50\50 насос топливный 10. тормоза вкруг + ГТЦ 11. выпуск в любом варианте свапа от и до 12. впуск в любом варианте свапа 13. передние + задние стойки в сборе 14. патрубки на радиатор (не маловажная вещь...тож денег стоит) 15. сам мотор + акпп + коса + навеска + "всеми не любимый Игнитер" - пади найди его еще (если не хапнешь вовремя) много много сил, водки, азбук и прочего....вот теперь вопрос - ОНО те нада? если просто тупо свапить то финансы одни, если с прицелом еще и на ништяки....то к середине свапа расходы пойдут на 10-20-30 тысяч рупий за одну!!!!! игрушку!!!!! (то редуктор торсен, то куллер фронталка, то радиатор ож алюминевый, то то, то се, то 5 то 10).....по своему опыту могу сказать только одно....НА КОЙ ХРЕН я туда вообще полез?))))))) каталсо б себе и в ус не дул! свапить атмо и турбу по финансам схожи (в итоге атма не намного дешевле выйдет - тем более 3х литровый - пойди на него еще и мозги найди))))))))
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
23.04.2009, 09:49 | #19 | ||
Специалист
|
roomzes
НАМИ разрешает за деньги.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
23.04.2009, 11:14 | #20 | ||
Местный
|
Banzai
Спасибо за полезную инфу,думаю не так дорого встане если взять донора,как раз у меня в Коломне валяется 100 турерв,сильно битый в зад,морда не пострадала,мотор заводится и работает прекрасно,акпп тож в норме,из всего перечисленого,нужна левая ступица в сборе с приводом,и машину готовы отдать за 55-60р,стоит брать?
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена мотора | Caslo | Модификация и свап двигателя | 0 | 01.10.2014 18:59 |
замена мотора на турбовый | ivanjzx81 | Модификация и свап двигателя | 1 | 16.09.2012 13:25 |
Замена мотора на 80-м кузове | Jdm-vl | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 25.05.2012 11:29 |
Замена мотора | Kost9n686 | Модификация и свап двигателя | 2 | 04.10.2010 20:42 |
замена мотора | АНДРЮХА | Двигатель | 12 | 22.08.2007 13:22 |