Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
16.01.2005, 06:17 | #1 | ||
Гость
|
Есть желание приобрести турер в 100 кузове. Отпугивает вялая управляемость. Помогает ли установка распорок, стоек, пружин решить этот вопрос кардинально? Боюсь после ГТ-фора ватности, но очень хочу JZ и в целом нравится чайзер
С уважением |
||
|
||||
|
16.01.2005, 12:24 | #2 | ||
Администратор
|
Помогает, и ещё как. Можно такую табуретку сделать , сам потом ездить незахочешь.
|
||
16.01.2005, 16:33 | #3 | ||
Гость
|
а что касается рейки, там же рулевое вроде не острое, такое же как на простом марке или нет? Сколько руль оборотов делает? И потом на управляемость влияет сильно развесовка. Можно управляемость на уровень Субы Б4 подтянуть?
С уважением |
||
16.01.2005, 18:08 | #4 | ||
Администратор
|
Ну не так уж развесовка так сильно влияет на управляемость.
Например та же Ф1 имеет развесовку 40:60. А почти все переднеприводные Хонды имеют развесовку примерно 60:40 , и управляются вполне. Руль кстати на марке имеет то же количество оборотов как и на Супре 80 кузов , не помню сколько , но где то видел каталожные данные. Чтоб сделать острый руль надо заменить все передние сайлентблоки на полиуретановые, прежде всего нижние. Дальше передние и задние стабилизаторы под замену , пружины амортизаторы тоже под замену. Диски на 18 . А по поводу Субы, у неё не такая уж и хорошая управляемость, её спасает полный привод . Например у Б4 и спереди и сзади Макферсон , для асфальта не лучшая подвеска. У Маркообразных многорычажка. |
||
17.01.2005, 03:48 | #5 | |||
Местный
|
надо было себе в ГТ фоур и втыкать JZ была бы чумовая машина
А вообще концепция марка ИМХО не предназначена для резких перестроений из ряда в ряд и прохода извилистых трасс. Хотя Стас сказал верно Цитата:
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
|||
17.01.2005, 05:05 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
|||
17.01.2005, 05:43 | #7 | ||
Гость
|
2 Стас
Спасибо. Еще вопрос : каков бюджет привести в порядок управляемости (Tein, распорки, укороч. пружины)? 2 Memfis Я конечно утрирую , но меня не прельщает езда в раскачивающемся из стороны в сторону автомобиле наподобие нигеров у себя в квартале с громко звучащей музыкой. На мой взгляд марк истинно асфальтовый кар, для города и трассы. Тут как раз нужны перестроения и уверенная езда по серпантину. А вот у стокого турера это как раз является минусом, так как возможности подвески не поспевают за мотором. |
||
17.01.2005, 05:44 | #8 | ||
Гость
|
ник забыл указать
|
||
17.01.2005, 07:26 | #9 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
17.01.2005, 07:45 | #10 | ||
Местный
|
Стас, а где распорку можно недорого на 90-й кузов взять?
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
17.01.2005, 08:12 | #11 | ||
Администратор
|
Там же где и всё На аукционе.
|
||
17.01.2005, 08:34 | #12 | ||
Гость
|
2 Стас
ресурс тюненных стоек будет ниже относительно стока? И полиуретановые сайленты долго проходят? В итоге ресурс полученной подвески в сравнении с супер стратом выше? Просто намучился немного со стратом |
||
17.01.2005, 10:48 | #13 | |||||
Администратор
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Статья] Управляемость маркообразных | drunkel | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 9 | 01.07.2016 13:44 |
Как улучшить управляемость GX115??? | z_vata | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 4 | 07.08.2014 07:57 |
Управляемость. | Timuch | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 05.02.2012 01:45 |
ухудшилась управляемость | Kurus777 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 01.05.2009 09:11 |
Повышаем управляемость 115 гранда | Серый. | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 5 | 10.03.2008 05:34 |