Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
05.05.2009, 17:45 | #1 | ||
Стажер
|
Уважаемые форумчане, нужен совет! У меня на топливном фильтре "умные" слесари слезали грани болтов трубок, чем только не крутили, гайки уже круглые и ничего их не берёт, выход один-резать трубки. Что можно придумать взамен отрезанному фильтру, может на шлангах можно сделать, но боюсь давление выдавит их. Посоветуте. Вариант с заменой трубок не рассматриваю, т.к. очень трудоёмко и дорого.
|
||
|
||||
|
05.05.2009, 17:49 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
Честно признайся! Сам наверное с рожковым на 14 полез? |
|||
05.05.2009, 17:53 | #3 | ||
Знаток
|
А может там резьба обратная?
Тоже скоро буду менять фильтр... чёто задумался... кстати землячок написал бы хоть чеза машина Добавлено спустя 59 секунд: Блин опередили с ответом
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
05.05.2009, 17:55 | #4 | ||
Местный
|
g@RRy
Нормальная там резьба,без обратных фокусов. |
||
05.05.2009, 18:21 | #5 | ||
Знаток
|
Понятно, ато фиг знает, ещё не приходилось менять, теперь точно знаю
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
05.05.2009, 20:10 | #6 | ||
Опытный
|
откручивать газовым ключем, предварительно залив ведешкой
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
05.05.2009, 20:30 | #7 | ||
Местный
|
типа такой херни было при откручивании трубки от бензонасоса,от усилия железо гайки как пластилин зашло между зубьями газовика ,а сама трубка начала скручиваться вдоль оси . мы подумали и решили не смотреть сетку бензонасоса, т.к. чревато последствиями.
__________________
MARK2 JZX100
|
||
06.05.2009, 11:09 | #8 | ||
Местный
|
на нормальных хомутах шланги выдержат не такое уж там и давление. Газовыми ключами двумя можно открутить, еще есть специальный ключ - чем больше усилее, тем сильнее зацеп
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
06.05.2009, 15:14 | #9 | ||
Стажер
|
Это на СТО мужики рожковыми ключами тянули, а я поздно заметил, не думал я что там делитанты работают. А газовыми ключами пробовали и WD брызгали, толку нет. Гайки уже круглые без граней зацепиться не за что. А что бы трубки сменить надо редуктор снимать и одну полуось. Машина MARK II 2.5, кузов 100. Спасибо за советы но думаю буду трубки резать и на шланги с хомутами сажать. Если давление позволяет, то так и сделаю.
|
||
06.05.2009, 17:46 | #10 | ||
Местный
|
Странно, а я нормально снял и поставил новый топливный фильтр, никаких проблем, правда пролил литр бенза 98-го и так блин надышался шописец, аж квадратики в глазах поплыли :P
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
06.05.2009, 18:07 | #11 | ||
Знаток
|
У меня отец на сотом марке тоже без проблем заменил. Хм, ну всё же возьму на заметку если сам не пойдет то сразу за газовый ключ возьмусь
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
06.05.2009, 19:50 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
07.05.2009, 04:38 | #13 | ||
Местный
|
Напильником, имхо, получится аккуратнее и безопаснее.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
10.05.2009, 18:45 | #14 | ||
Местный
|
У меня все нормуль открутилось....
Может вообще не менять его
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
18.05.2009, 13:44 | #15 | ||
Местный
|
У меня на 90-ом кузове с фильтром такая же ерунда.Гайка на отводящей от фильтра трубке нормально отвернулась,хоть и пришлось приложить хорошее усилие,а вот подводящая ни в какую.
Я конечно не как те спецы в автосервисе,с рожковым ключом туда не лез а взял специальный ключик накидной шестигранный разрезной для трубопроводов,но один хрен подводящую трубку так и не открутил,зато гранями ключа слизал грани на гайке.Проливал и WD-40 один чёрт не помогает.Теперь во хочу надфилем подправить гайку,точнее переточить её на 13 мм,изначально она была на 14 мм,а потом всё тем же ключиком попробовать отвернуть. Такое ощущение что там от воды всё намертво закисло так как на этой гайке резьба была рыжая от ржавчины,другая же была нормальной и открутилась легче.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
19.05.2009, 04:36 | #16 | ||
Знаток
|
Извините за тупой вопрос, в где фильтр находится? вчера хотел менять, снял обшивку которая бак закрывает и чёто не вкурил никаких трубок и фильтров не видно Где он есть?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
19.05.2009, 04:47 | #17 | ||
Знаток
|
Под днищем он закреплен,перед левым задним колесом.
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
|
||
19.05.2009, 04:59 | #18 | ||
Специалист
|
Пробывал менять фильтр (топлевный) убил гайку! Нах отрезал воткнул резиновый со штуцером, а кончик к трубки подцепил на два хомута (какието ниссановские), а блин чуть не забыл ещЁ в отрезанный конец трубки прураз %пнул кенром дабы немного конец трубки расширить! Собрал и ни куя не слетает ! Уже год отездел!
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
||
19.05.2009, 12:31 | #19 | ||
Местный
|
Был бы дизель,я бы эту гайку газовой горелкой бы разогрел и открутил к чертям. Но на бензинке что-то так радикально действовать страшновато
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
19.05.2009, 13:13 | #20 | ||
Опытный
|
olega, да уж... чревато аццким отжыгом!
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топливный фильтр | Rabon | Двигатель | 125 | 20.06.2016 10:54 |
Топливный Фильтр | xetloq | Двигатель | 31 | 24.07.2014 06:22 |
Топливный фильтр. | dgL | Двигатель | 3 | 19.09.2012 17:50 |
Топливный фильтр | Terrorist | Двигатель | 5 | 24.12.2009 10:05 |
Топливный фильтр 1JZ-GTE | Крестыч | Двигатель | 4 | 04.09.2007 11:41 |